Страница 1 из 1

Ошибка №57 и 36 Методом скрепки.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 19:58
Hrabriy
Вооружился ща диодом и скрепкой считал ошибки вот что получилось:
36 102 Тоже. (система компенсации повреждённогоДМРВ) 36 Deteriorated Air Flow Sensor
57 040 Кондиционер (входной сигнал к/з.) 57 A/C Compressor Input Signal Short

С ДМРВ все в принципе понятно, я помнится как то забыл фишку на него одеть и завел машину(потом то конечно опомнился :roul: ), вот наверно с тех пор и горит.
А вот с кондеем что делать не понятно. Какие провода звонить? Какие релюшки датчики смотреть? Вентилятор не включается кондея, хотя сам кондей работает(правда только на ходу когда радиатор охлаждается :D ) когда на месте стоишь теплым дует.
А в гаражных условиях как то можно ошибки сбросить?

Re: Ошибка №57 и 36 Методом скрепки.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 20:32
Vladimirgs

Re: Ошибка №57 и 36 Методом скрепки.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 20:34
KMP
Клему сними на 10 минут

Re: Ошибка №57 и 36 Методом скрепки.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 22:15
Thompson
KMP писал(а):Клему сними на 10 минут

и педаль тормоза подержи нажатой 15 секунд
для надежности — пару раз нажатой секунд по 25

Re: Ошибка №57 и 36 Методом скрепки.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 00:35
Hrabriy
Сегодня пробовал сбросить…Как только заводишь ошибки не горят, секунд через 10 опять загораются. Те же 2. Значит хана моему ДМРВ :cry: . Заря может попробую напряжение замерить какое с него идет и сопоставлю с табличкой(приблизительно). И провода прозвоню, надежда умирает последней!!! :roul:

Re: Ошибка №57 и 36 Методом скрепки.

СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 01:02
Hrabriy
Провода прозвонил, все целы, на массу не замыкают. Замерил напряжение на проводе…получилось очень мало. При включении зажигания 0.30В а должно быть 0.99.(в инете таблицу видел где то). Ну и дальше холостые 0.6, и так далее, вобщем больше 1 В напряжение показывает после 2000 оборотов. Есть подозрения что так не должно быть. Может есть у кого таблица "напряжение-расход воздуха" для Наших клариков? Ато я смотрел для русских(9ки, 10ки и пр.). Буду очень благодарен.

Re: Ошибка №57 и 36 Методом скрепки.

СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 01:10
KMP
Hrabriy писал(а):Провода прозвонил, все целы, на массу не замыкают. Замерил напряжение на проводе…получилось очень мало. При включении зажигания 0.30В а должно быть 0.99.(в инете таблицу видел где то). Ну и дальше холостые 0.6, и так далее, вобщем больше 1 В напряжение показывает после 2000 оборотов. Есть подозрения что так не должно быть. Может есть у кого таблица "напряжение-расход воздуха" для Наших клариков? Ато я смотрел для русских(9ки, 10ки и пр.). Буду очень благодарен.

Завтра у себья померьяю и выложу

Re: Ошибка №57 и 36 Методом скрепки.

СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 01:28
Hrabriy
KMP писал(а):Завтра у себья померьяю и выложу

Буду премного благодарен!!!!

Re: Ошибка №57 и 36 Методом скрепки.

СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 10:05
KMP
KMP писал(а):
Hrabriy писал(а):Провода прозвонил, все целы, на массу не замыкают. Замерил напряжение на проводе…получилось очень мало. При включении зажигания 0.30В а должно быть 0.99.(в инете таблицу видел где то). Ну и дальше холостые 0.6, и так далее, вобщем больше 1 В напряжение показывает после 2000 оборотов. Есть подозрения что так не должно быть. Может есть у кого таблица "напряжение-расход воздуха" для Наших клариков? Ато я смотрел для русских(9ки, 10ки и пр.). Буду очень благодарен.

Завтра у себья померьяю и выложу

Включеное зажигание 0.16В, ХХ 800 об 0.75В, 1000 об 0.9В, 2000 об 1.38В, 3000об 1.6В, 4000 об 1.85В

Re: Ошибка №57 и 36 Методом скрепки.

СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 21:41
Hrabriy
KMP писал(а):Включеное зажигание 0.16В, ХХ 800 об 0.75В, 1000 об 0.9В, 2000 об 1.38В, 3000об 1.6В, 4000 об 1.85В

Хм, похоже на мое, только у меня все показания уменьшены(((, по этому видимо и ошибка(слабый сигнал ДМРВ). Ну ладно ДМРВ заказал теперь ждать пока оплатят
Спасибо большое!!!

Re: Ошибка №57 и 36 Методом скрепки.

СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 22:07
botan
Ребята как меряли напряжение на ДМРВ, какие провода и как (оголяли или ещё чего)?

Re: Ошибка №57 и 36 Методом скрепки.

СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 00:51
Hrabriy
botan, Оголять ничего не надо. надо подсоединить разъем к ДМРВ и со стороны разъема засунуть иголку(или скрепку или чонить похожее) рядом с проводом(паралельно ему) приблизительно на 1-1.5 см(до упора кароче) А вот в какой провод это я тебе не скажу сегодня, поздно уже. Я вобще и сам не знал какой провод нужен просто завел машину и начал засовывать по очереди. На каком будет меньше 1 Вольта, тот и сигнальный. На 2х там по 12В(один из них левый) Правый(черный) масса, это точно. А блин…у тебя же первый кларик…Точно не скажу тогда, пробуй методом тыка, как я)))))

Re: Ошибка №57 и 36 Методом скрепки.

СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 21:47
botan
На 2 с 4 проводами 11,41 в; на 1 с 3 0,17; на 1 с 4 0,15 — это всё при вкл. зажигании.

Re: Ошибка №57 и 36 Методом скрепки.

СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 22:57
KMP
botan писал(а):На 2 с 4 проводами 11,41 в; на 1 с 3 0,17; на 1 с 4 0,15 — это всё при вкл. зажигании.

Росшифруй :think:

Re: Ошибка №57 и 36 Методом скрепки.

СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 23:38
Hrabriy
Блин я походу понял этот шифр :D Ты на 2 провода кидал тестер(или чо там у тебя), а надо на один.
Должно получиться так:
Один щуп тестера постоянно висит на массе авто(на "-" аккума например), а второй по очереди суешь в разъем в разные провода. Когда на тестере будет что то типа 0.65В(приблизительные цифры) значит ты попал на сигнальный провод.
Есть подозрения что у тебя показания на сигнальном проводе должны быть 0.17 или 0.15 при ВКЛ зажигании. Дальше заводишь и смотришь при разных оборотах какие показания.
Удачи!

Re: Ошибка №57 и 36 Методом скрепки.

СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 20:58
botan
Hrabriy писал(а):Блин я походу понял этот шифр Ты на 2 провода кидал тестер(или чо там у тебя), а надо на один.

Ага точно так и делал!
Hrabriy писал(а):Должно получиться так:
Один щуп тестера постоянно висит на массе авто(на "-" аккума например), а второй по очереди суешь в разъем в разные провода. Когда на тестере будет что то типа 0.65В(приблизительные цифры) значит ты попал на сигнальный провод.
Есть подозрения что у тебя показания на сигнальном проводе должны быть 0.17 или 0.15 при ВКЛ зажигании. Дальше заводишь и смотришь при разных оборотах какие показания.

Спс, испробую (надеюсь ни что не спалю) :D