Проблемы с охлаждением
У меня стоит принудительное включение вентилятора охлаждения(родное не работает, но не об этом речь). В нормальном режиме стрелка температуры ОЖ стоит на 1-2 мм меньше середины. Как только начинает ползти выше, я включаю вентилятор и вот до нужного положения стрелка двигается очень долго. Это при условии что обороты холостые. Если ждешь минуту и даешь газу(2.5-3тыщи) Стрелка прям на глазах падает до нужного уровня.(буквально за 3 сек).Ну это понятно почему, холодная жидкость из радиатора попадает в движок.
Всвязи с этим вопрос такой:
Нормально ли работает помпа? Ибо на холостых она вобще медленно гоняет жижку((Может так и должно быть? Благо щас зима вентилятор быстро охлаждает радиатор, а вот летом я его практически не выключаю(что тоже чревато перегревом реле, и как следствие отказом вентилятора вобще).
И еще вопрос:
Кто нибудь сможет расшифровать показания температурной стрелки? Ато ведь на панели ни одной циферки нет.

Интересует начальное деление, среднее и последнее.
Всвязи с этим вопрос такой:
Нормально ли работает помпа? Ибо на холостых она вобще медленно гоняет жижку((Может так и должно быть? Благо щас зима вентилятор быстро охлаждает радиатор, а вот летом я его практически не выключаю(что тоже чревато перегревом реле, и как следствие отказом вентилятора вобще).
И еще вопрос:
Кто нибудь сможет расшифровать показания температурной стрелки? Ато ведь на панели ни одной циферки нет.

Интересует начальное деление, среднее и последнее.
?
да ты что))) Просто на ЭБУ антифриз попал, печка потекла, и видимо некоторые функции он перестал выполнять))). Ибо с датчика температуры на него провод целый идет, датчик Температуры тоже рабочий, а с блока провод на реле вентилятора минус управляющий постоянный идет почему то)). Получается мозги не видят датчик температуры и включают вентилятор(типа аврийный режим) Или может замкнуло там чего…хрен ее знает. Расход тоже немалый я с этим связываю, но это уже другая история.