Страница 1 из 4

Вопрос по двигателю

СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 13:04
shadow-ivan
Всем доброго времени суток.
У меня такая проблема. Авто — кларус 1997 г.в., двигун — 2.0, МКПП, пробег — 110000 км. После замены прокладки ГБЦ стало уходить масло ( прим. 0,5 л на 1000 км). Течей по двигателю больших нет, компрессия 14 — 13,5, выхлоп чистый, СО-СН не превышает. Куда может деваться масло? Помогите плиз… :-(

Re: Вопрос по двигателю

СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 13:09
KMP
А ты уверен что пробег 110000.В антириз не уходит?

Re: Вопрос по двигателю

СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 13:17
shadow-ivan
Ну, такой пробег на одометре. Если до меня не отматывали ( в ем я не уверен), то реальный.
Антифриз чистый.

Re: Вопрос по двигателю

СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 13:42
KMP
shadow-ivan писал(а):Ну, такой пробег на одометре. Если до меня не отматывали ( в ем я не уверен), то реальный.
Антифриз чистый.

смотать можно легко.У меня 210000,тоже внезапно стала жрать,з…мена колпачков не помогла,компрес…ия в норме,маслом не срет,выхлоп чистый,газы в картер не идут.Быстрей всего маслосъемные кольца.А прокладку почему менял, перегрел?

Re: Вопрос по двигателю

СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 13:48
shadow-ivan
Прокладку менял, т.к. антифриз начало выгонять через расширительный бачок, но перегреть не успел — вовремя обнаружил. Вместе с прокладкой менял и маслосъмные колпачки и шлифовал голову.
Еще заметил одну особенность: когда ездишь по городу в пробках, то расход масла намного заметнее, чем при езде за городом.

Добавлено спустя 2 минуты:
KMP, а как ты свою проблему с расходом вылечил, если не секрет?

Re: Вопрос по двигателю

СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 13:55
KMP
Вообще то компрессия должна быть в пределах 12,а у тебя 13-14 это повышен…ая,свидетельствует о попадании масла,у меня в первом 13 у всех остальных 12,колпачки оригинал КИА или нет

Re: Вопрос по двигателю

СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 14:01
shadow-ivan
Колпачки — не оригинал.
А я про повышенную компрессию и не задумывался даже. :-(

Re: Вопрос по двигателю

СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 14:04
KMP
shadow-ivan писал(а):Колпачки — не оригинал.
А я про повышенную компрессию и не задумывался даже. :-(

Меняй копачки на оригинал на 50% будет меньше жрать,если вообще жрать не перестанет,сам проверил

Re: Вопрос по двигателю

СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 14:08
shadow-ivan
KMP писал(а):
shadow-ivan писал(а):Колпачки — не оригинал.
А я про повышенную компрессию и не задумывался даже. :-(

Меняй копачки на оригинал на 50% будет меньше жрать,сам проверил

Надо попробовать. Но это опять же надо голову подымать?

Re: Вопрос по двигателю

СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 14:11
KMP
ГОЛОВУ снимать не надо ,меняются на месте,а до …того масло ела

Re: Вопрос по двигателю

СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 14:15
shadow-ivan
До этого от замены до замены ни грамма не уходило

Re: Вопрос по двигателю

СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 14:37
KMP
shadow-ivan писал(а):До этого от замены до замены ни грамма не уходило

Знач…т не будет жрать.

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
Жрала грам… 200 заменил колпачки были как пластмас…а,расход масла вырос до 600-700г,думаю попробую заменить на оригинал,купил 8 шт.заменил ,р…сход упал где то на 300г

Re: Вопрос по двигателю

СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 16:21
Dimasik
каким образом колпачки поменять,самому можно ?

Re: Вопрос по двигателю

СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 16:46
KMP
Dimasik писал(а):каким образом колпачки поменять,самому можно ?

Снимаеш… крышку ГРМ и головки,откидываеш… ремень,откручиваеш… шестеренки,крышки р…спредвалов вынимаеш… их и гидрокомпенсаторы.Ставиш… поршня 1 и 4 цилиндра в ВМТ р…зсухариваеш… клапана 1 и 4 ,в…дергиваеш… старые.Мажеш… маслом новые и вставляеш…,надо найти трубку по …иаметру чтоб плотно добить колпачки и засухариваеш….Выставляеш… 2 и 3 цилиндры в ВМТ проделываеш… ту же операцию что с 1 и 4.Потом все собираеш….Поршня надо выставить в ВМТ чтоб клапана не упали в цилиндр

Re: Вопрос по двигателю

СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 18:09
shadow-ivan
KMP писал(а):
Dimasik писал(а):каким образом колпачки поменять,самому можно ?

розсухариваеш клапана 1 и 4 ,видергиваеш старые.Мажеш маслом новые и вставляеш,надо найти трубку по иаметру чтоб плотно добить колпачки и засухариваеш.


А как рассухарить и засухарить клапана не снимая головы?

Re: Вопрос по двигателю

СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 19:10
KMP
shadow-ivan писал(а):
KMP писал(а):
Dimasik писал(а):каким образом колпачки поменять,самому можно ?

розсухариваеш клапана 1 и 4 ,видергиваеш старые.Мажеш маслом новые и вставляеш,надо найти трубку по иаметру чтоб плотно добить колпачки и засухариваеш.


А как рассухарить и засухарить клапана не снимая головы?

Идеш… в магазин покупаеш… от ваз 2108 р…зсухариватель и р…зсухариваеш…,я брал от клас…ики и переделывал потому что там тарелки побольше.Я писал чтоб клапан не упал надо поршень подогнать в ВМТ (верхнюю мертвую точку).Сам менял,я все делаю сам в сервис не еду

Re: Вопрос по двигателю

СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 23:05
shadow-ivan
KMP писал(а):Идеш в магазин покупаеш от ваз 2108 розсухариватель и розсухариваеш,я брал от класики и переделывал потому что там тарелки побольше.Я писал чтоб клапан не упал надо поршень подогнать в ВМТ (верхнюю мертвую точку).Сам менял,я все делаю сам в сервис не еду

Буду пробовать. Если что-нибудь получится, потом отпишусь.

Re: Вопрос по двигателю

СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 23:12
KMP
shadow-ivan писал(а):
KMP писал(а):Идеш в магазин покупаеш от ваз 2108 розсухариватель и розсухариваеш,я брал от класики и переделывал потому что там тарелки побольше.Я писал чтоб клапан не упал надо поршень подогнать в ВМТ (верхнюю мертвую точку).Сам менял,я все делаю сам в сервис не еду

Буду пробовать. Если что-нибудь получится, потом отпишусь.

Обьязательно получится

Re: Вопрос по двигателю

СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 22:16
shadow-ivan
Поменял у себя колпачки — результат никакой. Буду готовиться к замене колец. Другого выхода нет…. :cry:

Re: Вопрос по двигателю

СообщениеДобавлено: 26 мар 2011, 00:48
Staff
что т сродни и у мя :) ток не пол литра на 1000 а на 10000 пол литра )))