Страница 1 из 2

Течь из под шкива коленвала(или сальника)

СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 22:17
devil9562876
вообщем обнаружил потеки масла из под шкива :think: ,что это значит и как действовать? что там за сальник? вообщем кто знает что делитесь))) :oops:

Re: Течь из под шкива коленвала(или сальника)

СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 22:23
Sonata
devil9562876 писал(а):что это значит и как действовать? что там за сальник?



Действовать просто,идешь и по вину заказываешь сальник,вместе с ним и меняй сразу ремень и ролики грм я так подозреваю что он там не первой свежести,все одно все это разбирать и снимать,обращайся только к серьезным спецам если не хочешь пол двигателя потом разбирать!Вот и весь сказ! ;) :D

Re: Течь из под шкива коленвала(или сальника)

СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 22:28
KMP
0 FE01 10 602 Сальник передний запрессован в крышку масляного насоса

Re: Течь из под шкива коленвала(или сальника)

СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 22:40
devil9562876
спасибо!!!!! трудоемкий процесс этот?

Re: Течь из под шкива коленвала(или сальника)

СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 00:30
KMP
на двух литровом кларусе сальники коленвала и роспредвала вроде одинаковые 0 FE01 10 602 и 0K013 10 602

Re: Течь из под шкива коленвала(или сальника)

СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 21:59
k_o_s
Месяц назад был тот же прабл, сочилось по серьёзному. Поменяли сальничек и всё стало на свои места.

Re: Течь из под шкива коленвала(или сальника)

СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 20:37
Hrabriy
Тяжело самому менять кто нить знает? Руки и какойнта инструмент есть=). Сколько времени уйдет на замену?

Re: Течь из под шкива коленвала(или сальника)

СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 23:30
KMP
Hrabriy писал(а):Тяжело самому менять кто нить знает? Руки и какойнта инструмент есть=). Сколько времени уйдет на замену?

Я думаю столько же как поменять ремень ГРМ

Re: Течь из под шкива коленвала(или сальника)

СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 00:07
devil9562876
я сдал кларуса на сто и с этой проблемой то же) скорее бы результат)

Re: Течь из под шкива коленвала(или сальника)

СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 00:09
Hrabriy
Сколько запросили за ремонт?

Re: Течь из под шкива коленвала(или сальника)

СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 12:56
k_o_s
Hrabriy писал(а):Сколько запросили за ремонт?

7(семь) долларов -сальник.
30(тридцать) долларов -работа.

Re: Течь из под шкива коленвала(или сальника)

СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 14:29
mr.Den
Народ кто сам менял сальник коленвала поделитесь опытом. 30 баков не жалко просто сервис путевый найти не могу, везде подлят и наи…ть пытаются.

p.s Менял масло, взяли скоты при открутили болты на крышке карцера с низу, масло подтекало, походу спецон чтоб по чаше масло заезжал к ним покупать. Я перед тем как к ним заехать заглядывал и подтягивал там, за 200 км. они не могли так сильно открутится.

Re: Течь из под шкива коленвала(или сальника)

СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 14:26
mr.Den
Блин походу не так сальник называется
на схеме http://www.elcats.ru/kia/ImageHandler.a … 0a2aaa8eaa
он идет номер 1, но что то масляного насоса я не видел из под низа, там торчал штив на него одевались два ремня один из них идет на кондер второй не знаю куда, прям самый нижний сальник под ремнями ГРМ как называется?

СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 16:47
RUSLAN87
у меня та же самая проблема . я сам буду менять и только сальник ,больше ничего.а заодно и решу по состоянию ремня ироликов когда нужно поменять .хотелось конечно услышать пару советов, но чтото вяло лишь про СТО.не ленитесь подскажите.

Добавлено спустя 11 минут 52 секунды:
ещё хочу сказать. не бойтесь ремонтировать дома веть не шатл вы запускаете на орбиту

Re: Течь из под шкива коленвала(или сальника)

СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 22:03
mr.Den
у меня только сомнения вызывают можноли его просто выдрать от туда старый и новый вотнуть, или поддон нужно снимать?

Re: Течь из под шкива коленвала(или сальника)

СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 00:47
RUSLAN87
выдрать и всавить новый можно ,я уверен. поддон трогать не придётся.обычно когда вставляешь любой сальник,стараешся на перекос не вбить,испортишь его и пойдёшь за новым.

Re: Течь из под шкива коленвала(или сальника)

СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 22:57
jaan
привет всем,сальник под шкивам точно такой же как и на двух распредвалах.поддон снимать не надо.Но надо снимать ремень ГРМ,если есть опыт это мелочи.И сорвать гайку на шкиве она на 21.

Re: Течь из под шкива коленвала(или сальника)

СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 16:40
Starina70
KMP писал(а):на двух литровом кларусе сальники коленвала и роспредвала вроде одинаковые 0 FE01 10 602 и 0K013 10 602

Не вроде, а точно одинаковые.
+стопиццот.

СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 22:00
rnikolai
я в прошлом году сам менял.для начала снял защиту потом крышку грм их две части и шкиф насоса тоже придется открутить потом на шкифе выкрутил четыре болта и с легкостю снял ремни.снял ремень грм и ключ головку на 22вроде.ставиш пятую передачу и напарник во всю давит на тормоз а ты выкручиваеш против часовой стрелки гайку на коленвале при помощи воротка.маленьким ключом не открутить.затем вынимаеш зупчатую шестерню и увидешь этот сальник.

СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 22:00
rnikolai
я в прошлом году сам менял.для начала снял защиту потом крышку грм их две части и шкиф насоса тоже придется открутить потом на шкифе выкрутил четыре болта и с легкостю снял ремни.снял ремень грм и ключ головку на 22вроде.ставиш пятую передачу и напарник во всю давит на тормоз а ты выкручиваеш против часовой стрелки гайку на коленвале при помощи воротка.маленьким ключом не открутить.затем вынимаеш зупчатую шестерню и увидешь этот сальник.отверкой ковырнул и она с легкостю вышла.сальник заказывать не стал взял от спектры.ставил обратно. наживил и по тихоньку забивал по кругу.и собрал в обратном порядке второй год полет всё ок.возникнут трудности спрашивай.