освежу инфу.
действительно инфа основная изложена тут
http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=626 но там она без картинок. внизу статьи есть ссылка на другой ресурс. там есть и картинки.
в дополнение к статье:
- подтверждаю про проблему: "Самая большая сложность при снятии в металлической трубке, которая идёт поперёк и не даёт норм подлезть к нижнему болту крышки термостата. " Без ослабления трубы крышку термостата не снять. Подготовьте заранее для его демонтажа накидные головки: одну на 14 (болт на выпускном коллекторе) и на 19- над коробкой.
- удобней работать если снять весь корпус где воздушный фильтр расположен (и нижнюю часть и верхнюю с воздуховодом).
- если слить с радиатора часть ОЖ, то при снятии крышки термостата ничего не потечёт. Подставит тазик под дно, откручиваем пробку радиатора внизу и сливаем. Сливаем и даем отстоятся ОЖ. На дне таза осело много грязи, а ведь 2 месяца назад промывал и новую ОЖ заливал. Как ни промывай тщательно- идеально систему не вычистить.
Озадачился вопросами:
1. по какой причине заклинил в открытом положении термостат? Версия- упал уровень ОЖ, термостат остался сухой и метал расширился и от перегрева заклинил. Ошибаюсь?
2. Расширительный бачок — неужели он работает только на сбор излишков антифриза? если так- нет никакого смысла туда доливать ОЖ. Я не нашёл никаких патрубков сообщающихся с системой охлаждения. только входящая труба идущая из горловины радиатора.