Рудольф писал(а):Ты не понял, если льёт, то однозначно в мусорник. Я имел ввиду про текущие.
Интересно как так,если текут то не льют
Текущее время: 23 апр 2024, 15:48
Модераторы: kniper, kudr, Модераторы
Рудольф писал(а):Ты не понял, если льёт, то однозначно в мусорник. Я имел ввиду про текущие.
Редкостный ГАД писал(а):смысл производителю изготавливать такие стенды?
Рудольф писал(а): Я имел ввиду про текущие.
KMP писал(а):Интересно как так,если текут то не льют
Рудольф писал(а):Если мозг будет нужен, стучи, возьму без проблем.
NetCom писал(а):Ваше мнение ?
NetCom писал(а):Знатоки вопрос не по теме, но интересен для обычного ездуна. При чистке ДЗ очистителем лучше снимать весь узел и начисто драить , или имеет смысл просто снять воздухоподачу и в заслонку жирно пролить очиститель. Вопрос в том как кавно потекшее внутри скажется. Плохо или пофиг ? Начитался инета, вроде по-умному снять. Но многие льют и так мотивируя что вся грязь и то не грязь в отличии что там сгорает. Для них вообщем проще лить со стороны воздухоподачи.
Ваше мнение ?
KMP писал(а): грязь на заслонке на работу не влияет а даже закрывает щели на изношеной заслонке
Matvey писал(а):А надо ли чистить коллектор?
Редкостный ГАД писал(а):Допустимо, если 1 капля в минуту
KMP писал(а): нужно мыть только регулятор холостого хода
Рудольф писал(а):Недопустимо ни одной капли
Редкостный ГАД писал(а):ремонту VW.
Рудольф писал(а):Там служебная только ЭЛЬЗА. Все книжки печатные это фигня. Вон на FSI уже 200 атм ).
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Не это на TSI, на FSI вдвое меньше.
Редкостный ГАД писал(а):Мне odis понравился гораздо больше
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13