Текущее время: 28 мар 2024, 22:48

Чистка форсунок

Владельцы KIA Clarus

Модераторы: kniper, kudr, Модераторы

Re: Чистка форсунок

Сообщение KMP » 05 фев 2017, 02:05

Poleshko писал(а):KMP, Да что ж Вы за человек то такой, постоянно стебётесь на людьми, вместо того, чтобы рассказать что не так, да объяснить по человечески. Не все такие грамотные, как Вы. Извините, если что не так.

В ветке про кларус все есть
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 42
Стаж: 13 лет 9 месяцев 1 день
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Чистка форсунок

Сообщение ErikDraven » 12 фев 2017, 13:47

Чистка форсунок Киа Кларус 1 — Kia Clarus 1
Напишу свою статью о том как я чистил инжектора (форсунки)!
В данной статье скину размеры всех резинок, которые стоят на инжекторе.
Промывку начинаем с того, что снимаем инжектора:
0. Стравливаем давление топлива в топливной системе. Или достаем реле под капотом, или отключает разъем под задним сидением (питание насоса) и заводим двигатель. Практически сразу он заглохнет.
1. Откручиваем топливную рампу (3 болта) Фото 1 — Положение 3.
Для того что бы было легче подлазить, откручиваем тросик газа (положение 1) и убираем его так, что бы не мешал ( на моем фото он уже снят)
Снимаем шлан с сапуна и впускного коллектора (положение 2). У меня он уже снят;
2. Поднимаем рампу максимально вверх (инжектора достанутся с рампой);
3. В месте где прикручиваем рампу, под ее ушками стоят пластмассовые кольца. Достаем их сразу, к.т. в дальнейшем можем потерять.
4. Рукой поворачивая инжектор в лево/право опускаем из топливной рампы в низ. Когда инжектор вылез из рампы, достаем его на ружу.
Инжектора у нас в руках! Желательно промыть посадочное гнездо инжекторов во впускном коллекторе ( у меня там было приличное количество грязи)

Далее делаем 2 приспособления из подручных материалов.
Приспособление 1. Нам понадобится: 1. Очиститель карбюратора.
2. Шприц (2 кубика)
3. Шланг длиной около 5-7см
4. Возможно понадобятся 2 хамута, но я справился без них.
Собираем приспособление: В шприце достаем шток. Он нам не нужен. Обрезаем заднюю часть шприца и вставляем ее в шланг ( я шланг подобрал плотно, по этому хамуты мне не понадобились). Переднюю часть шприца ( куда одевается иголка) вставляем тонкую трубочку из очистителя карбюратора (если трубка не влезет, немного обрезаем кончик на шприце).
Приспособление 1 готово (Рисунок 2)

Приспособление 2. Нам понадобится: 1. 2 разъема "мама"
2. Блок постоянного тока или аккумулятор (так же можно использовать зарядку от телефона)
3. Изолента.

Собираем приспособление 2 (Фото 3): 1. Отрезаем половину мама (на фото 3 это видно) и изолируем концы. Один из проводом приматывает к +, другой к — нашего источника тока И ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАПОМИНАЕМ КАКАЯ МАМА +.


Начинаем сам процесс промывки.
ИМЕННО Я НЕ ИЗВЛЕКАЛ ФИЛЬТР (как писал автор поста) ИЗ ИНЖЕКТОРА. Я ПРОСТО ТУДА ПРОПЫРСКАЛ ЧИСТКИ и выдул от туда не мало грязи!

Полностью собираем приспособление!

1. На инжекторе нарисовано какой из входа является +. Туда мы и подключаем + маму, другую к другому выводу.
2. С инжектора снимаем верхнее круглое уплотнительное кольцо. (фото 4. Позиция 1)
3. На его место одеваем шланг с приспособления 1 (жаль фото нет).
4. Подаем очиститель в шприц (создаем давление в шланге).
5. Включаем перерывами наш блок в розетку (если аккум, то касаемся проводом клемы) и тем же поднимаем иглу инжектора.
6. Оставляем инжектора на 30 минут после процедуры.
7. Повторяем процедуру снова.

И все. Чистка совершена.
Таким образом я проверил инжектора на герметичность. 1 инжектор все таки не держал хорошо давление и немного травил.
1 инжектор не распылял (сцал струей). Но после промывки все стало хорошо. Пылит туманом.
Вот так я промыл свои инжектора. Если есть у кого замечания, буду рад услышать критику.
Через 20тыс.км буду пробовать чистку ультразвуком.
Всем спасибо за внимание.

Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:
Ну и куча фото!

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Заход 2.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Заход 3

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Заход 4
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ErikDraven
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 29
Стаж: 7 лет 6 месяцев 30 дней
Сообщения: 77
Откуда: Минск (Беларусь)
Имя: Игорь
Автомобиль: Киа Кларус
Год выпуска: 1998
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение alkapone0788 » 12 фев 2017, 14:31

Спасибо за развернутую инструкцию. Работа основательная.
alkapone0788
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 8 лет 3 месяца 19 дней
Сообщения: 237
Имя: Рустам
Автомобиль: Kia Clarus
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Чистка форсунок

Сообщение ErikDraven » 12 фев 2017, 14:49

Еще хочу добавить, что нижнее уплотнительное кольцо ПЛАСТМАССОВОЕ. И как убедили в автозапчастях, оно продается только с инжектором в комплекте.
ErikDraven
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 29
Стаж: 7 лет 6 месяцев 30 дней
Сообщения: 77
Откуда: Минск (Беларусь)
Имя: Игорь
Автомобиль: Киа Кларус
Год выпуска: 1998
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Чистка форсунок

Сообщение alkapone0788 » 12 фев 2017, 15:15

ErikDraven писал(а):Еще хочу добавить, что нижнее уплотнительное кольцо ПЛАСТМАССОВОЕ. И как убедили в автозапчастях, оно продается только с инжектором в комплекте.

Вот именно поэтому мне пришлось покупать комплект газелевских форсунок и переделывать рампу. И это было совсем не легко)))
alkapone0788
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 8 лет 3 месяца 19 дней
Сообщения: 237
Имя: Рустам
Автомобиль: Kia Clarus
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Чистка форсунок

Сообщение esperranza » 12 фев 2017, 15:38

:D ;)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
esperranza
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 10 лет 11 месяцев 1 день
Сообщения: 168
Откуда: Украина
Имя: Andrey
Автомобиль: KIA Clarus 2.0 ATM
Год выпуска: 1998
Поблагодарили: 6 раз.

Пред.

Вернуться в Clarus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6