Страница 1 из 1

Выдавило щуп

СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 15:58
neonа2005
Случилось следующее, ездил в отпуск на крым, туда обратно 3000 км, ехал за один заход 23 часа подряд. Так вот приехал домой собрался проверить уровень масла, глядь а щуп приподнят, думаю может случайно как то приподнялся. Ездил дома если сильно не газовать до 3000 оборотов то щуп на месте, но если притопить до 4-5т то выдавливает щуп. Знакомые говорят вентиляция картера нарушена. По книге посмотрел, максимум что я могу заменить это клапан вентиляции, поможет ли это, и в вентиляции ли дело. Посоветуйте как поступить.

Re: Выдавило щуп

СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 16:29
RamZeSS
neonа2005, проверь компрессию :vip:

Re: Выдавило щуп

СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 16:45
LEOPOLD
neonа2005,
Явно выхлопные газы в картере. Проверь клапан рециркуляции (EGR)

Re: Выдавило щуп

СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 17:13
neonа2005
LEOPOLD писал(а):neonа2005,
Явно выхлопные газы в картере. Проверь клапан рециркуляции (EGR)

каким образом его можно проверить, и где его смотреть

Re: Выдавило щуп

СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 17:43
LEOPOLD
Если есть - то в поддоне. Конкретно с Клариковой системой не знаком. Толкни в бок Климова и Николу.

Re: Выдавило щуп

СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 11:56
botan
Проверка электромагнитного клапана (EGR)
1. Отсоедините вакуумные шланги.
2. Продуйте электромагнитный клапан и убедитесь, что воздух не проходит.
3. Отсоедините разъем от электромагнитного клапана.
Изображение
4. Дополнительными проводами подайте на клапан напряжение аккумуляторной батареи и заземление, как показано на рисунке.
Изображение
5. Продуйте электромагнитный клапан и убедитесь в том, что воздух проходит.
6. В противном случае замените узел электромагнитного клапана,

Re: Выдавило щуп

СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 12:10
НикВас
LEOPOLD писал(а):Проверь клапан рециркуляции (EGR)

neonа2005,
Он не при делах!!! Не мучайся. Скорее всего пришла тётка с косой к поршневой группе с кольцами. Но, может быть нарушилась вентиляция картера. Смотри трубки на клапанной крышке. В самой крышке есть маслоотделитель, может он закоксовался. И шариковый клапан там-же. Его проверь.

Re: Выдавило щуп

СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 17:14
neonа2005
Никола писал(а):
LEOPOLD писал(а):Проверь клапан рециркуляции (EGR)

neonа2005,
И шариковый клапан там-же. Его проверь.

Я так понимаю это клапан вентиляции картера( по книге). Я его снял попробывал дуть, дуется в обе стороны. По книге написано что в одну сторону должен пропускать. Но ведь он пропускает. А какие признаки смерти поршневой. Тяга вроде как была так и осталась. Если до 4000 ездить щуп не выдавливает. Что посоветуете делать, как то не очень хочется двигатель вскрывать.

Re: Выдавило щуп

СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 17:41
Анна на красной
neonа2005 писал(а):А какие признаки смерти поршневой. Тяга вроде как была так и осталась. Если до 4000 ездить щуп не выдавливает. Что посоветуете делать, как то не очень хочется двигатель вскрывать.


Первый признак - жор масла.
Если есть, то померить компрессию для начала...

Вадим

Re: Выдавило щуп

СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 14:29
neonа2005
Сильного жора пока нет, отъездил около 1000 после приезда масло на тойже отметке. На выходных померяю компрессию.