Текущее время: 21 июл 2025, 10:33
Модераторы: kniper, kudr, Модераторы
vetalist писал(а):Может есть еще какие то предположения? Выручайте!
vetalist писал(а):совсем редко при разгоне загорается и сразу гаснет
vetalist писал(а):убил какую-то форсунку - говорят ультразвуком это реально
Сделано практически все. Но самая первая часть, при данном заболевании - нет. Больная тема, наконечники с модульками и свечные провода. Со временем (особенно если двигатель редко моется) лопают корпуса модулей и искра уходит мимо...
Попробуй метнуть с рабочей машины или внимательно (с увеличительным стеклом) осмотреть пластик наконечников и модулЯ, если найдешь места прошива, зачисить и эпоксидной смолой залить... на время поможет...
vetalist писал(а): Как начинаешь движение - ту начинается тыр-пыр: в пробке стоять ну просто вилы! Как набрал скорость хотя-бы 40 км/ч - ехать можно спокойно, но при постоянной скорости тоже чувствуются подергивания не особо ощутимые
h_e_d писал(а):Была у меня ерунда похожая ерунда — причина была в механическом клапане системы EGR, который заклинило в открытом положении, машину трясло и дергало пока обороты выше 2000 не наберешь, по трассе едешь -все отлично. Диагностика показывала — все ок. Клапан промыли-заработала нормально, потом заменил. Проверить можно отключением этого самого EGR (шланчик снять))). Клапан сзади двигателя сверху.Чем могу…
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2