Страница 1 из 1
Вот и пришло время...(((

Добавлено:
01 июл 2010, 01:16
Spectral
Привет всем!
Я уже писал ранее, что были проблемы с движком. Ел масло. И вот недавно застучали компенсаторы со страшной силой. Долил масло - стук не пропал. К тому же температура доходила чуть ли не до красной отметки. Долил антифриз. Пару дней проездил с нормальной температурой (компенсаторы так же гремели), но потом опять началось... Прверял масло - в норме. К тому же заметил, что из выхлопной идет белый дымок. На след. день отправился в сервис. Там еще долили антифриз, проверили свечи(им пришел конец), проверили компрессию. И тут у меня сердечко заколотилось... 11, 9, 5, 11.

Задаю вопрос мастеру: ЧТО ДЕЛАТЬ??? Он отвечает, что без капиталки тебе не обойтись. Или как вариант, купить на разборке движок и поменять. Во сколько встанет капиталка неизвестно, т.к. только вскрытие покажет, что менять надо, а движок обойдется в тыщ 20 и замена тыщ в 10. Антифриз мой вместе с маслом вылетают в трубу, так что попадос. Вот теперь сижу и думаю... Найти движок в Туле проблема! А капиталка неизвестно во сколько выльется. Или продавать так как есть. Но очень жалко. Я еще на нем поездил бы с удовольствием. Вот такая вот незадача... Может есть другой выход? Хотя я очень сомневаюсь.

Re: Вот и пришло время...(((

Добавлено:
01 июл 2010, 01:19
Одинокий Валенок
Spectral
Эвакуатор до Москвы - Климавто - домой своим ходом.
Re: Вот и пришло время...(((

Добавлено:
01 июл 2010, 01:46
Александр Т.
Одинокий Валенок,
А смысл? Капиталить все равно придётся. Но ввиду преклонного возраста сабжа экономически нецелесообразно. Или движок искать в сборе или другую машину.
Re: Вот и пришло время...(((

Добавлено:
01 июл 2010, 11:46
Andrew111
Судя по симптомам что пишет автор не так все страшно как может быть на самом деле, но ремонта движка не избежать жор масла для данного движка с пробегом впринципе нормальное явление (вопрос в каких количествах). А вот антифриз может попадать в цилиндры только из головки или прокладки которую в большинстве таких случаев как раз и пробивает. Так что ремонт вполне реален.
Вариант найти нормального моториста и вскрывать голову если это прокладка то ты легко отделаешся попутно поменяй колечки, маслосемные колпачки претри клопана. И не рекомендую ездить на ней, в месте пробоя образуется свичь который будет рости (возможно придется шлифонуть головку).
Re: Вот и пришло время...(((

Добавлено:
01 июл 2010, 13:15
АЯЙ
Re: Вот и пришло время...(((

Добавлено:
01 июл 2010, 21:09
Spectral
Спасибо за советы!
Друзья тоже советую сделать дефектовку двигателя. Но дело в том, что я не был частым гостем автосервисов и не знаю кому доверить своё авто. Знаю только, что шараж-монтажей очень много. Нехочу чтоб меня доили и в итоге ничего толком не сделали. К сожалению, так сложилось, что сам ремонтом заняться не могу, т.к. мало в этом понимаю. Вот пока обзваниваю друзей и знакомых и спрашиваю к кому и куда лучше обратиться. Если кто посоветует хорошего мастера, буду очень благодарен!
Re: Вот и пришло время...(((

Добавлено:
01 июл 2010, 21:15
Одинокий Валенок
Spectral
Я уже сказал - если хочешь отдаться в сервис, подумай над вариантом эвакуатора в Москву. От Тулы не так далеко.
Re: Вот и пришло время...(((

Добавлено:
01 июл 2010, 21:26
Анна на красной
Опять под НИКом жены...
Очень вполне возможно, что не все так страшно, как кажется. По личному опыту с автомобилями КИА при пробеге 200.000 км, даже хонинг в цилиндрах остается. А на машине жены в 270.000 (или около того) он там присутствовал.
Если антифриз идет в цилиндры, значит ни о какой компрессии и речи может не идти. Вопрос почему она туда идет. Одно из двух или пробило прокладку или повело голову. А первом случае только прокладка + ревизия клапанов-колпачков-зеркала цилиндров. Во втором случае тоже не все смертельно. Если в пределы уложится, можно шлифануть.Гидрики наверняка стучат потому, что скорее всего ОЖ поддавливает и в масло. На щупе или пробке налет есть типа йогурта? Наверняка есть, поэтому колпачки должны умереть на раз-два... Отсюда "жор" масла. Короче нужно скинуть голову и + на крайняк поменять кольца. Было бы поближе к москве-чехову "за шалычок" бы скинули и посмотрели. В общем если будут вопросы пишите в личку.
Вадим
З.Ы. Покупка б.у. двигателя-кот в мешке. Недавно переставляли двигатель на хюндае. Владелец радовался пока не завели. Сальники все текут, компрессия в одном цилиндре 7. В общем пришлось потом капиталить купленный. А он еще с документами по ГАИ ходил, чтобы переоформить замену...
Re: Вот и пришло время...(((

Добавлено:
02 июл 2010, 11:25
Nahnagel
правильно сказал Алексей что надо провести дефектовку. и Согласен с предварительным мнением Andrew111 что в цилиндры попадает антифриз через пробитую прокладку. На предыдущей моей нексии пробилась прокладка ГБЦ. дым шёл приличный. замена прокладки - и всё ок. И компрессия выравнялась.
Re: Вот и пришло время...(((

Добавлено:
05 июл 2010, 22:26
Spectral
Спасибо Вам! Хоть немного меня успокоили. Дело в том, что не имею достаточно времени, чтобы гнать машину в Москву. Работа, сами понимаете... Поэтому необходим хороший специалист в Туле. Подскажите, если знаете кого. И сколько приблизительно может стоить ремонт?
Анна на красной писал(а): На щупе или пробке налет есть типа йогурта? Наверняка есть, поэтому колпачки должны умереть на раз-два... Отсюда "жор" масла.
налета на крышке и на щупе я ненаблюдал. А масло у меня поджирало на высоких оборотах. "АЯЙ" мне советовал проверить вентиляцию картерных газов, но этого мною не было сделано. Может это и усугубило ситуацию...???
Re: Вот и пришло время...(((

Добавлено:
05 июл 2010, 22:29
KRIONIKA
Spectral писал(а):Я уже писал ранее, что были проблемы с движком. Ел масло.
Spectral писал(а):И вот недавно застучали компенсаторы со страшной силой
Spectral писал(а):Задаю вопрос мастеру: ЧТО ДЕЛАТЬ???
Ответ прост - с машиной как со здоровьем, есть подозрения - начинать сразу лечить....
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:Nahnagel писал(а):и Согласен с предварительным мнением Andrew111 что в цилиндры попадает антифриз через пробитую прокладку
Эту процедуру можно проделать и самому, предварительно купив прокладку

Re: Вот и пришло время...(((

Добавлено:
05 июл 2010, 23:14
олег
Spectral, если не ошибаюсь маздовский движок он на больших оборотах масло будет поджирать полюбому, пошукай сколько запчасти стоят прикинь а уж и потом... сколько движок проездил реально на будущее знать.
Re: Вот и пришло время...(((

Добавлено:
05 июл 2010, 23:17
Spectral
KRIONIKA писал(а):Эту процедуру можно проделать и самому, предварительно купив прокладку

Может быть и можно, но вдруг там не только это. Тогда машину придется на эвакуаторе тащить. А так пока и сам доковылять смогу до сервиса.
Re: Вот и пришло время...(((

Добавлено:
06 июл 2010, 03:13
De3mond
Spectral писал(а):сам доковылять смогу

Этого б я не советовал в такой ситуации

Re: Вот и пришло время...(((

Добавлено:
16 авг 2010, 00:18
Spectral
Вобщем все оказалось не так уж радужно. Микротрещина в головке. К тому же она оказалась уже вареной. Теперь усиленно ищу головку. Если кто может помочь - не откажите.
Re: Вот и пришло время...(((

Добавлено:
03 сен 2010, 21:16
Spectral
Всё, теперь я снова на колесах!!! УРА!!!
Голова была куплена в Мосвке на разборке и удачно поставлена на свое место. Теперь движок работает ровно и без посторонних звуков. Очень рад снова сесть за руль своего коня, тем более, что все время ремонта ездил на ТАЗ 2104. Это просто ппц. Как сел за руль кларуса - почувствовал себя в тачке за 1 000 000$

. Вобщем пока все хорошо, жаль, что ремонт вдарил по карману. Обошлось около 40 тыщ рублей.
Re: Вот и пришло время...(((

Добавлено:
04 сен 2010, 01:46
СТЕПАНЫЧ
поздравляю!!!