Реле может греться в 4-х случаях:
1. если реле постоянно под напряжением - греется сама обмотка. Это вариант нормального режима для реле. Надо померить мультиметром (а лучше осциллографом) напряжение на выводах обмотки - когда появляется.
2. если через замкнутые контакты реле идёт большой ток - греются сами контакты. Это уже нехорошо. Надо смотреть цепь, которую коммутирует реле.
3. если контакты в месте соприкосновения окислились или подгорели - греются сами контакты за счет большого падения напряжения из-за паразитного сопротивления между ними. Бывает как последствия п.2. Реле менять, цепь смотреть.
4. если есть паразитное сопротивление внутри реле между контактами и обмоткой - бывает из-за попадания влаги внутрь реле, когда влага смешивается с окалиной, осыпающейся с контактов. Реле менять.
Можно попробовать дать реле нагреться, вытащить его и пальцами потрогать выводы. В зависимости от того, какие горячее, можно сделать вывод о том что греется - обмотка или контактная пара.
Добавлено спустя 17 минут 29 секунд:m.fix писал(а):на провод минус подал - открыто , на другой подал - закрыто. чудес нет
На самом деле чудеса встречаются сплошь и рядом, особенно с электрикой! Я не зря советовал проверять осциллографом. Не так давно сделал себе индикатор включения фар, на КМОП-микросхеме. На вход завел управляющие сигналы, которые приходят на обмотки реле ближнего света и ПТФ от подрулевого переключателя. На столе все работало как надо. Ставлю на авто - начинается светомузыка! Проверяю сигналы мультиметром - как и должно по схеме: реле управляется подачей массы с переключателя, что там может быть сложного? Оказалось, цепь между подрулевым переключателем и обмоткой реле ПТФ соединялась ещё с блоком ETACM, типа для контроля. На схеме этого не было. И когда переключатель ПТФ был в выключенном положени и масса на обмотку реле не подавалась, с этого блока шли короткие импульсы 200Гц амплитудой чуть ли не 12В! Штатное реле на это никак не реагирует, длительности импульсов не хватает, мультиметром не увидеть, а микросхема ловила - только в путь!