Страница 1 из 1

Кларус 1 при повороте влево в правой стойке скрежет

СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 18:46
neonа2005
Люди может кто сталкивался, Кларус 1. Такая беда при повороте влево в правой стойке стоит скрежет как металл по металлу, но только когда влево.Если из центрального положения поворачивать в право ничего нет, когда поворачиваешь влево не сразу а в определённом промежутке.

Re: Кларус 1 при повороте влево в правой стойке скрежет

СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 23:29
АЯЙ
могла пружина выскочить со своего посадочного места , опора может быть разбита...

Re: Кларус 1 при повороте влево в правой стойке скрежет

СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 09:20
neonа2005
пружина на месте вращается со стойкой, подозрение на опорный подшипник

Re: Кларус 1 при повороте влево в правой стойке скрежет

СообщениеДобавлено: 26 апр 2010, 09:57
neonа2005
Купил подшипники сняли стойку, старый подшипник нормальный был но раз купил то думаю надо менять, поменял. Начали ставить стойку и обнаружили причину скрежета. Верхней части пружина при повороте цепляла кузов , чуть сместили и всё пошли пить пиво.

Re: Кларус 1 при повороте влево в правой стойке скрежет

СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 17:12
Nahnagel
neonа2005 писал(а):Купил подшипники сняли стойку, старый подшипник нормальный был но раз купил то думаю надо менять, поменял. Начали ставить стойку и обнаружили причину скрежета. Верхней части пружина при повороте цепляла кузов , чуть сместили и всё пошли пить пиво.

а почему она стала цеплять кузов? Значит она вышла из посадочного места? Не будет ли то же самое через некоторое время?

Re: Кларус 1 при повороте влево в правой стойке скрежет

СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 18:43
АЯЙ
neonа2005 писал(а):Верхней части пружина при повороте цепляла кузов , чуть сместили и всё

моя тебе писал об этом.....
АЯЙ писал(а):могла пружина выскочить со своего посадочного места

:roul: :roul: :roul:

Re: Кларус 1 при повороте влево в правой стойке скрежет

СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 09:55
neonа2005
Снизу она упирается в специальный упор в чашке, а верх по меткам ставится там развал регулируется.Мы когда её к верху прикручиваешь там есть возможность поиграть миллиметрами, так вывели чтоб не цепляла. Мне только непонятно почему такой малый зазор между пружиной и кузовом, я глянул левую стойку там тоже не большой зазор, может их до меня не правильно установили. Я на ней 50т наездил резину не жрет.