Hrabriy писал(а):Посмотри на самом деле нет ли "массы" на В+ после включения зажигания
если там до включения зажигания есть +12 В, то сомнительно что там после включения может появиться масса
блин- щас сбегаю посмотрю- я прям не могу )))))
Hrabriy писал(а): Но ты же говоришь что у тебя на Ф\П постоянный +. Независимо ни от чего.
причем- насос то не работает))))
я сам в шоке- +12 В есть, а насос молчит. замыкаешь на В+- начинает маслать.
Добавлено спустя 53 минуты 18 секунд:Hrabriy,
вобщем " поздравляю Шарик- ты балбес!"
это про меня
благодаря моей вечной спешке, и китайским авометрам я оттрахал здорово мозг себе, и напряг попусту твой
прибор показывал мне то шо ему хотелось
взял другой
вобщем- все там нормально с проводкой ))
на В+ есть плюс с зажиганием ( правда постоянно- не на 8 сек как писали в форуме где то)
на Ф/П нет ничего
реле насоса работает корректно- при вкл зажигания от главного реле на контакте 30 появляется 12 вольт, подсунулся под 87 контакт-нет напруги,запустил мотор- появилось 12 вольт на выходе с реле, тоесть- коммутация нормальная. заглушил- пропал сигнал с ДПКВ- реле отключилось- обесточило насос, и подогрев лямбды ( по схеме они кинуты от одного контакта что и насос)
осталось найти где теряется плюс начиная от реле и до насоса.
судя из схемы, и того что от Ф/П насос работает- проводка от капота и до насоса цела, а вот цепь от реле, и до места где провод с 87 контакта реле через пред соединяется с проводом от Ф/П где то потеряна. и где найти этот пред 15А непонятно- все преды пересмотрел- вроде целые. под капотом их всего три, и то- по схеме они не на насос. на насос- как сам видишь ни один не обозначен. но и даже так- в салоне тупо все попередергивал- целые.
вобщем- вроде ситуация прояснилась- но лучше не стало )))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.