Текущее время: 24 апр 2024, 15:05
Модераторы: kniper, kudr, Модераторы
zac00 писал(а):сегодня не завелся
начал смотреть оказалось не работает бензонасос, питания нету...
проверил предохранитель и реле кажеться все рабочее
питание на предохранитель не приходит на реле тоже.
по схеме увидел что на реле идут 2 провода оди из блока другой от распределителя тот что от распределителя так же соеденен с главным реле и реле крндиционера а так же соленоидом
вопрос для посвященных: где должен быть плю? откуда идет питание из блока или распрелделителя где искать обрыв?
zac00 писал(а):не проверяял до этого были проблемы с предохранителем бензонасоса поэтому сразу сунулся туда и нашел отсутсвия питания на насос
zac00 писал(а):вопрос: на кларусе есть имобилайзер или нет?
zac00 писал(а):егодня не завелся
начал смотреть оказалось не работает бензонасос, питания нету...
проверил предохранитель и реле кажеться все рабочее
питание на предохранитель не приходит на реле тоже.
по схеме увидел что на реле идут 2 провода оди из блока другой от распределителя тот что от распределителя так же соеденен с главным реле и реле крндиционера а так же соленоидом
вопрос для посвященных: где должен быть плю? откуда идет питание из блока или распрелделителя где искать обрыв?
motoman писал(а):постоянно жарит насос 12-ю вольтами.
Hrabriy писал(а):Управляющий "-" появляется при включении стартера
Hrabriy писал(а): Должны идти от главного реле если мне память не изменяет.
Hrabriy писал(а):На самом деле насос как ни крути будет жарить постоянно когда двигатель заводишь
motoman писал(а):тоесть не так он работает- " накачал- эбу откинуло, потом опять качает"?
я чето думал что он не постоянно в работе….
motoman писал(а):зачем тогда его вообще управлять ЭБУ, если можно тупо на замок зажигания повесить было изначально
Hrabriy писал(а):Насос маслает постоянно, а давлением в топливной магистрали управляет механический регулятор давления, который никак не связан с электроникой(и соответственно с ЭБУ)
Hrabriy писал(а):тоже не понимаю совершенно…
Hrabriy писал(а):Мда вот же головоломка…
Hrabriy писал(а):А если вытащить реле
Hrabriy писал(а):Если Силовой контакт который идет на насос не звонится на массу, получается что предохранитель Ёк)) (который после реле)
Hrabriy писал(а):При всем при этом на контакте Ф\П 12В не должно быть.
Hrabriy писал(а):и второй силовой контакт должен звониться на массу
motoman писал(а):яж грю- ничего не меняется, что с ним, что без него насос не работает на заведенной машине
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6