Т.к. я новенький, очень сложно прочитать все темы и все посты в них, поэтому решил открыть новую тему. (Если можно скоординируйте меня, куда что писать)
Дело вот в чем: У меня первый кларус 97 г.в. с двиг. 2 л. Начиная с 3500 оборотов начинает жрать масло. Если раскручивать еще больше, бывает гонит масло из под щупа. Если не превышать 2500-3000 оборотов, то вроде все норм. Но всегда так ездить невозможно. Посоветуйте что делать? Причина в м/с кольцах? Может ли это быть последствием перегрева двигателя? Когда только купил авто, двиг. часто грелся до красной зоны. Включение кондиционера немного решало эту проблему. В одном сервисе "мастера" сказали, что не включается вентилятор. Сказали, что надо менять БЛОК или они врежут куда то там девяточный датчик и все будет работать. После таких заявлений я ноги в руки и бежать оттуда. В итоге заменил радиатор, т.к. старый был забит герметиком, а после промывки потёк. Поменян датчик температуры. После этого с температурой двигателя все стало в порядке. Но расход масла просто удручает. Так и ездию, подливая масло. Но очень хочется избавиться от этой проблемы.
Очень нужна помощь! Подскажите в чем причина? Во сколько может вылиться ремонт?
P.S. Можно ли в ТУЛЕ качественно устранить эту проблему?