msi13 писал(а):Книпер велком

Не вопрос
Значит так: запастись придется подшипниками на обе стороны, сальниками подшипника на обе стороны, гайками ШРУСа и съемником для подшипника
1. Скручиваем гайку ШРУСа (потом желательно поставить новую

) головкой на 32 приваренной к трубе не менее метра
2. Поднимаем авто и снимаем колесо
3. Снимаем тормозной суппорт со ступицы
4. Откручиваем от рычага стойку стабилизатора
5. Сжимаем пружину
6. Выкручиваем болт шаровой опоры и выводим рычаг с шаровой из ступицы колеса
7. Подав стойку со ступицей на себя выводим шток наружного ШРУСа из ступицы

Для удобства работ можно полностью демонтировать ступицу с машины, но при этом придется рассухарить рулевой наконечник и открутить 2 болта крепления поворотного кулака к стойке аммортизатора
Однако можно обойтись и без демонтажа
8. Выбиваем, или выпресовываем съемником ступицу колеса из внутренних обойм подшипника
9. Выковыриваем сальник подшипника (он одноразовый)
10. Съемником выпресовываем подшипник, усилия при выпресовке будут значительные, так что лючше эту операцию проводить вдвоем
Сборка производится в обратной последовательности.
Если что не понятно - спрашивай.
Размеры съемника (делал сам!) могу выложить позже