Страница 1 из 1

проблема с коробкой и клапаном EGR

СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 22:25
оболтус3
всем аллоха люди у меня вопрос насущный подскажите плиз проблема с коробкой (кларик 2 1,8 мт 2000г) на первой и второй скорости стоит гул на нейтрали нету гула я понимаю что там могут быть и пшибники и и гл пара и мухоморы) :D но по существу кто знает подходит ли с 626 мазды коробка это первый вопрос второй такой на клапане егр продырявилась мембрана можно ли его заглушить не будет ли после трабла?и еще вопросик в экзисте с казали что гидрокомпенсаторы на впуске и выпукске :D разные так ли это потому что другой менеджер сказал что одинаковые вот кому верить ЛЮДИ ПЛИЗ ОЧЕНЬ ЖДУ ОТ ВАС ОТВЕТА :cens: :[|]: :vip:

Re: проблем с коробкой и клапаном егр

СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 23:17
Pal
ЕГР заглушить можно. Пострадает экология. Имхо.
КПП - попробуй может, для начала, масло поменяй?

Re: проблем с коробкой и клапаном егр

СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 23:24
оболтус3
масло менял присадки лил масло кастрол интересно а изза егр может быть в начале провал небольшой

Re: проблем с коробкой и клапаном егр

СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 13:08
botan
У меня возник вопрос! А какое масло надо лить в коробку клары?

Re: проблем с коробкой и клапаном егр

СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 00:01
оболтус3
я залил кастрол epx80 90

Re: проблем с коробкой и клапаном егр

СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 14:11
kniper
оболтус3 писал(а):по существу кто знает подходит ли с 626 мазды коробка это первый вопрос

Поднимался вопрос - не подходит :vip:
оболтус3 писал(а):вопрос второй такой на клапане егр продырявилась мембрана можно ли его заглушить не будет ли после трабла?


Pal писал(а):ЕГР заглушить можно. Пострадает экология. Имхо.

Согласен с Павлом, проще купить новый :roul:
оболтус3 писал(а):и еще вопросик в экзисте с казали что гидрокомпенсаторы на впуске и выпукске :D разные так ли это потому что другой менеджер сказал что одинаковые вот кому верить ЛЮДИ ПЛИЗ ОЧЕНЬ ЖДУ ОТ ВАС ОТВЕТА :cens: :[|]: :vip:

ВИН давай - посмотрю :roul: :roul: :roul:
оболтус3 писал(а):а изза егр может быть в начале провал небольшой

Еще как может
botan писал(а):У меня возник вопрос! А какое масло надо лить в коробку клары?

SAE 75W-90 GL-4 производитель на свой вкус

Re: проблем с коробкой и клапаном егр

СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 15:07
botan
kniper писал(а):SAE 75W-90 GL-4 производитель на свой вкус

Андрюха нужно ли пользоваться промывкой и сколько литров туда лить?

Re: проблема с коробкой и клапаном EGR

СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 15:15
kniper
botan писал(а):Андрюха нужно ли пользоваться промывкой и сколько литров туда лить?

Жень, нет, но нужно тщательно все слить, приблизительный объем 3.8 литра

Re: проблема с коробкой и клапаном EGR

СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 15:18
АЯЙ
оболтус3 писал(а): изза егр может быть в начале провал небольшой

если клапан заглушен - то провал не из за него. если мембрана порвана и клапан не глушил - то как один из вариантов провал может быть из за него. С неучтенным воздухом всегда траблы с провалом случаются.



Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
кстати по маслу в кпп.... знаю одного чела , у него две машины - мерин и клара , так вот поехал он на мерине менять масло в коробке в меседес центр , ему залили ATF , но коробка механика . после замены в мерине тот не долго думая залил и в клару то же масло... больше года уже ездиет его супруга на кларе - нареканий на коробку нет , да и в зиму коробка легкая...

Re: проблема с коробкой и клапаном EGR

СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 12:14
botan
kniper писал(а):SAE 75W-90 GL-4 производитель на свой вкус

Хочу залить Масло BIZOL TDL 75W90 GL-5/GL-4 транс.п/с.
Описание: Гипоидное трансмиссионное масло Bizol TDL SAE 75W-90 (полусинтетическое) Гипоидное трансмиссионное масло Bizol TDL SAE 75W-90 является полусинтетическим многофункциональным трансмиссионным маслом для универсального использования. Соответствует практически всем требованиям, которые предъявляются к смазочным материалам для трансмиссии в целом, особенно для современных грузовых автомобилей. Как трансмиссионное масло TDL (TDL=total drive line) наилучшим образом подходит для смазывания всех элементов трансмиссии для требовательных синхронизированных и не синхронизированных коробок переключения передач, для осевых приводов с гипоидным зацеплением. Благодаря универсальности уменьшается количество сортов требуемых масел и исключается опасность залить неправильное масло, что вносит существенный вклад в рационализацию современного автопарка. Снижение трения за счет оптимального подбора вязкости позволяет экономить горючее. СВОЙСТВА - высокая способность передачи давления; - уменьшение рабочих шумов; - хорошее соотношение температуры и вязкости; - уменьшение износа; - хорошая стойкость против старения; - совместимость с уплотнительными материалами. Соответствует и выполняет следующие классификации и спецификации: API GL4, GL5, MT1 MIL-L 2105 D MIL-L PRF-2105 E MAN 3343 ML EATON SCANIA STO 1.0 VOLVO (Achsen – мосты) DAF ZF TE-ML 02, 05 Mercedes Benz ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Класс вязкости SAE : 75W-90 Вязкость при -40°C : 100000 мПа.с Вязкость при +40°C : 81,2 мм2/с Вязкость при +100°C : 14,2 мм2/с Индекс вязкости : 180 Показатель цвета ASTM : 2,0 Плотность при 15°C : 0,880 г/см. Температура возгорания : 180 °C Температура замерзания : -43 °C Содержание не растворившихся веществ : (количественно не обнаруживается) г/100 г Содержание воды : (количественно не обнаруживается) г/100 г Кислотное число : 2,0 мг KOH/г Показатель омыления : 3,7 мг KOH/г Вспенивание : S1B-0/0 S2B-0/0 S3B-0/0 Краткий тест с шестерней FZG Специальный тест A/16,6/90 Степень вредных воздействий : > 12 Специфическое изменение веса : < 0,27 мг/кВт.ч ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ Для испытывающих нормальные или повышенные нагрузки трансмиссий, особенно для автоматических, а также для главных приводов. ПРИМЕНЕНИЕ При использовании следует соблюдать класс вязкости, предписанный производителем. Смешивается с трансмиссионными маслами всех марок. Полная результативность только при использовании в чистом виде. ИМЕЮЩИЕСЯ В ПРОДАЖЕ ЕМКОСТИ 1 л Артикул № 7220 20 л Артикул № 7222 60 л Артикул № 7223 200 л Артикул № 7224 PI 06/04 Наша информация основана на тщательных исследованиях, является надежной консультацией, но без обязывающего характера.


P.S.Стоит ли его брать?

Re: проблема с коробкой и клапаном EGR

СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 09:13
kniper
botan писал(а):P.S.Стоит ли его брать?

Бери это, хуже не будет ;) По цене как?

Re: проблема с коробкой и клапаном EGR

СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 19:04
botan
kniper писал(а):Бери это, хуже не будет По цене как?

Есть на разлив (340 руб\литр) и в канистрах (4 литровая 1480 руб.)

Re: проблема с коробкой и клапаном EGR

СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 19:17
kniper
botan писал(а):Есть на разлив (340 руб\литр) и в канистрах (4 литровая 1480 руб.)

Цена не из бюджетных :think: :(

Re: проблема с коробкой и клапаном EGR

СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 10:49
АЯЙ
Соглашусь по цене с Андрюхой....такое впечатление что масло специально для Боинга изготовляли... марка не известная , а стоит прорву денег... есть же гораздо дешевле масло , и которое на слуху , и отзывы не плохие.. тот же мобил , кастрол , ессо , виско (звиняйте что по русски пишу) . IMHO

Re: проблема с коробкой и клапаном EGR

СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 18:02
botan
kniper писал(а):Жень, нет, но нужно тщательно все слить, приблизительный объем 3.8 литра

Андрюха точно в коробку нужно лить 3,8 литра. В книжке написано про 2,7 литра! У тебя коробка какая?
АЯЙ писал(а):Соглашусь по цене с Андрюхой....такое впечатление что масло специально для Боинга изготовляли... марка не известная , а стоит прорву денег... есть же гораздо дешевле масло , и которое на слуху , и отзывы не плохие.. тот же мобил , кастрол , ессо , виско (звиняйте что по русски пишу) . IMHO

Масло брал у знакомого в маг-не сказал что Германское и качественное. А если брать известные марки то можно и нарваться на сурогат, а тут проверенное качество.

Re: проблема с коробкой и клапаном EGR

СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 18:23
kniper
botan писал(а):Андрюха точно в коробку нужно лить 3,8 литра. В книжке написано про 2,7 литра! У тебя коробка какая?

Жень, так и получилось, ушла почти вся 4-х литровая канистра, 2,7 это не реально учитывая объемы коробки и дифференциала :vip:
botan писал(а):Масло брал у знакомого в маг-не сказал что Германское и качественное. А если брать известные марки то можно и нарваться на сурогат, а тут проверенное качество.

Если бабки позволяют, то почему бы и нет. Лишь бы соответствовало машине

Re: проблема с коробкой и клапаном EGR

СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 21:03
АЯЙ
botan писал(а):если брать известные марки то можно и нарваться на сурогат, а тут проверенное качество.

Не всё то золото что блестит... в большом магазине меньше вариантов по леваку , на рынке больше.