Страница 1 из 1

Продавать Клару или нет? :(

СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 22:01
media
В общем, сегодня сгонял на диагностику. У меня периодически загорался чек.

В сервисе посмотрели коды, свечи, пеомеряли компрессию и сказали, чтоб я поскорее продавал
Клару. Я так расстроился, может они ошиблись, поэтому на всякий хочу у вас спросить, продавать или нет.

Компьютерная диагностика показала:

1. Датчик фазы не работает
2. Датчик кислорода "висит в богатом состоянии", вроде как потому что масло многа Клара моя кушает, а кушает действительно 1-1,5 л. на 1000 км.
2. Датчик массового расхода воздуха "практически выдает ошибку"

Вывернули свечи:

На 1 и 2 цилиндре свечи с белым налетом. Мастер сказал, что много масла ест, поэтому налет. 3 -средне, 4 - налета мало.

Проверили компрессию. Попросили с утопленным газом покрутить стартер.
на 1-ом цилиндре 11, на 2-ом 11, на 3-м 9, на 4-м 11.

Мастер сразу сделал круглые глаза и спросил меня зачем я ее купил. Купил я ее недавно у знакомого, примерно 4 месяца назад.

Сказал также что двигатель работает шумновато, но у меня труба пробита под водительским сиденьем, может поэтому шумит тоже.
Кроме того, топлива расход сейчас зимой 18-20 л. на 100 км в городе.

В итоге: посоветовал поскорее продавать, иначе будут проблемы в будущем плюс очень дорого будет ездить. Также насколько я понял, датчик массового расхода топлива стоит вроде как неродной, от 14 Ваза 116 комплектации или может я что то напутал? А может он имел ввиду, что просто похож на него? Завтра позвоню, переспрошу.

Говорит, что проще двигатель б/у купить в хорошем состоянии, чем ремонтировать. Но почему, так и непонятно. Если компрессия маленькая, неужели нельзя кольца там поменять или еще что то? Я спросил, тысяч 50 поездит еще, он сказал - тысяч 20 вероятнее. Но если буду дорогое масло заливать с присадками и менять через 7-8 тысяч, то может и поездит. Опасность, по его словам, в том, что поскольку масло уходит быстро, то приходится подливать новое. При этом оно испаряется или еще что то такое и в системе остается очень густое масло, чуть ли не солидол. Который в один прекрасный момент где то встрянет и тогда будут большие проблемы. Советует продать. А я только купил, мне она очень нравится, первая машина и продавать очень жалко. Пробег у нее по спидометру 150 000 км, 1998 года, двигатель 2 литра, комплектация машины LX. Может можно как то отремонтировать? И за сколько примерно можно продать? Нахожусь я в Ижевске, это между Москвой и Сибирью.

Он как то мне показался не вполне компетентным, что ли, по моему здесь на форуме специалисты лучше разбираются. Что скажете?

Re: Продавать Клару или нет? :(

СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 22:15
sunset
media, Блин Жалко продавать, я тебя понимаю, но если мастер сказал это не факт по пробуй съезди к знакомому проверенному мастеру, можно через знакомых найти!

Не делай скорых выводов :vip:

Re: Продавать Клару или нет? :(

СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 22:25
lori
media, Был у меня такой аппарат, добрым словом вспоминаю, пробл. с ним не было. Двиг продавал с пробегом 134 000 км., работал идеально, расход прим 11-12 литров, масло грамм 100 -300 доливал на 12000. Откровенно, не знаю какая у него должна быть компр-ия, но думаю, что кольцами можно все исправить, хотя... По Кларусу много грамотных ребят на сайте, думаю помогут советом.

Re: Продавать Клару или нет? :(

СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 22:27
Kroki
:think: я б ещё где-нибудь диагностику прошёл...
и компрессию сам замерь - чтобы в результатах быть уверенным...
и, если что, Лавром для начала попробовать компрессию поднять...
датчики, конечно, в норму бы привести

Re: Продавать Клару или нет? :(

СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 22:32
=ЛёШка=
Если есть желание и время заниматся с Клариком, то всё можно поправить, ну и форум тебе в помощь, подскажем что знаем. Сам был обладателем Кларуса 2 1.8 л, по двигателю проблем не было, только прокладку клапанной крышки поменял и ГРМ, ну и по плану фильтры, масло. Со светофора ему равных не было, ну если Брабусы и АМГ в расчет не брать. ;)

Re: Продавать Клару или нет? :(

СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 22:56
jackpot
мне тоже в одном сервисе сказали, что компрессия у меня 12-10-9-12, заехал в нормальный сервис померили, сказали везде по 12. масло 1,5 литра на 10000 кушает. пробег 250К! а вообще в сервисе достаточно дорого будет стоить замена колец, около 25-30 тыщ, за эти деньги действительно проще двигло купить б/у, но загвоздка в том, что на клару долго искать придётся!

Re: Продавать Клару или нет? :(

СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 23:03
Грач
150 тык. для Кларуса не много - на моем 280, масла (полусинтетику) кушает 1-1,2 л на 10 тыс., и то не собственно кушает, а где-то сзади движка подтекает.
Расход по трассе 9-9,5 литров, город 11-12
Какая д.б. компрессия не знаю. См. доку.
Если компрессия нормальная - посмотри на маслосъемные колпачки и не "гуляют" ли клапана во втулках (у меня однажды такое было - меняли колпачки и каким-то образом "разбили" втулки - масла ел 2 литра на 500 верст, хотя, может и "голову" попутали)
По датчику воздуха могу помочь, есть рабочий б/у.

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
jackpot писал(а):достаточно дорого будет стоить замена колец, около 25-30 тыщ


Эт ты че-то загнул, 25-30 тыщ!

Комплект колец 2000-2500, ну прокладки еще 1500 - сама работа , если без расточки (а на такой пробег она 90% не нужна) 5000-7000.

Re: Продавать Клару или нет? :(

СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 23:51
jackpot
Грач, в одном сервисе мне сказали работа 15К в другом 25-30К, и это только работа

Re: Продавать Клару или нет? :(

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 00:06
Грач
jackpot писал(а):Грач, в одном сервисе мне сказали работа 15К в другом 25-30К, и это только работа


Звякни
995-89-31 - у них цены нормальные, те что я озвучил были где-то 1,5 года назад (в районе м. Беговая) - по Кларикам знают и могут все, плюс сами запчасти купят, если надо (по ценам Exist)
есть еще оди номер, друго сервиса (в Строгино) - при себе нет, если очень надо найду. Корейцев знают, но делают редко. В основном Бехи, Ауди, VW и Мазда.

Re: Продавать Клару или нет? :(

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 10:19
jackpot
Грач, дык я не буду менять ))))) я хотел когда мне сказали, что компрессия не в порядке, когда сказали правду в другом сервисе, необходимость отпала!

Re: Продавать Клару или нет? :(

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 11:12
АЯЙ
media писал(а):Датчик фазы не работает

датчик фаз недорогой сам по себе , опять же смотря какой двигатель! научитесь когда нибудь полностью профиль заполнять!!! горчишники раздавать скоро начну за это!!!
media писал(а):Датчик кислорода "висит в богатом состоянии", вроде как потому что масло многа Клара моя кушает, а кушает действительно 1-1,5 л. на 1000 км.

да хоть 100 литров масла кушать будет , на датчик особо никоим образом не отразится
media писал(а):Датчик массового расхода воздуха "практически выдает ошибку"

что за ошибка? может банально хватит его почистить???
media писал(а):На 1 и 2 цилиндре свечи с белым налетом. Мастер сказал, что много масла ест, поэтому налет. 3 -средне, 4 - налета мало

идиот этот мастер. налет от масла черный , пористый , который откалупывается от свечи достаточно трудно , этот налет трудно с чем то спутать
media писал(а):1-ом цилиндре 11, на 2-ом 11, на 3-м 9, на 4-м 11.

компрессия приемлемая , налей в цилиндры раскокосовыватель и посмотри результат
media писал(а):кушает действительно 1-1,5 л. на 1000 км.

поменяй маслосъемные колпачки для начала
media писал(а):расход сейчас зимой 18-20 л. на 100 км в городе.

в зиму у всех такой расход , бывает и более 20л. а в остальном решать тебе. если кузов хороший , остальное не трудно сделать. на двигло цены не дорогие. :vip: :vip: :vip:

Re: Продавать Клару или нет? :(

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 13:55
V@S
Alex19757 +1. Согласен насчет свечей

media писал(а):Говорит, что проще двигатель б/у купить в хорошем состоянии, чем ремонтировать.

Бред полный.
media писал(а): а кушает действительно 1-1,5 л. на 1000 км

Хотя нужно выяснить из-за чего такой ужор масла. Осмотри на наличие течи (хотя в НОРМАЛЬНОМ севисе сразу бы указали). Начни с замены м/с колпачков, не поможет - попробуй кольца поменять. В ходе работ все равно выяснится проблема и тогда уже можно решать что лучше: продать или отремонтировать.

Re: Продавать Клару или нет? :(

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 15:31
media1
Спасибо всем форумчанам за ценные советы! Видимо зря волновался. Счаз позвоню в сервис, все им скажу что думаю об их мастере.

Посмотрел сейчас в мануале:

"Если понижена мощность двигателя, повышен расход топлива или возникают перебои при работе на холостом ходу, проверьте:

– систему зажигания;
– степень сжатия;
– систему питания.

Проверка компрессииПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, полностью ли заряжена аккумуляторная батарея. В случае необходимости зарядите ее.
2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
3. Снимите центральную крышку.
4. Отсоедините высоковольтные провода от головки цилиндров.
5. Выверните свечи.
6. Присоедините компрессометр к отверстию для свечи зажигания 1–о цилиндра.
7. Полностью нажмите на педаль акселератора и стартером проверните коленчатый вал двигателя.
8. Запишите максимальное показание манометра.
9. Повторите все операции для каждого цилиндра.
Давление, кПа при 300 мин–1
FE DOHC
Стандартная 1176
Минимальная 980
Максимальная разница между цилиндрами 196

10. Если компрессия в одном или нескольких цилиндрах низкая, залейте в цилиндр небольшое количество моторного масла и повторите проверку компрессии.

Если компрессия возрастает, это указывает на износ поршня, поршневых колец или цилиндра.

Если компрессия остается низкой, это указывает на заедание или неправильную посадку клапана.

Если компрессия в соседних цилиндрах остается низкой, это указывает на неисправность прокладки головки цилиндров или деформацию головки цилиндров."




Во-первых "мастер" не заливал масло, после того как оказалось, что компрессия в одном из цилиндров низкая, то есть 9.

Во-вторых, насколько я понимаю, компрессия у меня "стандартная", 11, и только в одном цилиндре ниже -9, но это в пределах нормы.

По словам мастера, пора избавляться от барахла, судя по мануалу все в пределах нормы в смысле компрессии. А именно по компрессии мастер и определил тачку в утиль, плюс по ошибкам датчиков, которые, я так думаю можно поменять, разве нет? Зачем вообще проводить диагностику, если не умеешь это делать?

Re: Продавать Клару или нет? :(

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 15:39
АЯЙ
media1 писал(а):Зачем вообще проводить диагностику, если не умеешь это делать?

хорошо что сам дошел до этого!!! все в наших руках. попробуй обратится в другой сервис или поспрашивай парней с форума куда лучше обратится , я думаю тебе не откажут. :roul:

Re: Продавать Клару или нет? :(

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 16:15
msi13
media писал(а):2. Датчик кислорода "висит в богатом состоянии", вроде как потому что масло многа Клара моя кушает, а кушает действительно 1-1,5 л. на 1000 км.

Вывернули свечи:

На 1 и 2 цилиндре свечи с белым налетом. Мастер сказал, что много масла ест, поэтому налет. 3 -средне, 4 - налета мало.

Проверили компрессию. Попросили с утопленным газом покрутить стартер.
на 1-ом цилиндре 11, на 2-ом 11, на 3-м 9, на 4-м 11.



Раскажу про свой Кларик:
1. Масло кушал 1л на 100 км
2. Компресия была 12-10-4-8
и ничего не продал

И белый нагар у тебя от масла- это круто :ooi:

Чёт очень смутные у тебя диагносты были, случайно купить машину у тебя без тогра не предлагали :think:

С твоими проблемами продавать машину если она тебе нравица - это не серьёзно. ИМХО

п.с
завтра-послезавтра своего Кларусёнка из капиталки пойду забирать
:alj:

держись рванина :[|]: :D

Re: Продавать Клару или нет? :(

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 16:50
media1
АЯЙ, у меня двигатель 2 литра FE. Скажи пожалуйста, сколько будет примерно стоить датчик фаз поменять и зачем этот датчик нужен?

Датчик массового расхода топлива постараюсь почистить сам. О результатах сообщу.

А вот что делать с датчиком кислорода? Он показывает переобогащенную смесь, насколько я понимаю. Это значит что с ним все в порядке, наверное, раз показывает? Двигатель переобогащает смесь, поэтому и расход топлива большой, а датчик кислорода на входе в дымоход видит это и поэтому показывает так, или я все напутал?

ну и маслосьемные колпачки постараюсь поменять.

продавать не буду, не дождутся.

скажите пожалуйста, а больший расход топлива (20 л в городе) может быть из-за утечки масла ввиду низкой компрессии в одном цилиндре (9 атм) или из-за утечки через маслосьемные колпачки, или это скорее из-за неправильной работы датчика масс. расхода воздуха?

Re: Продавать Клару или нет? :(

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 17:24
=ЛёШка=
скажите пожалуйста, а больший расход топлива (20 л в городе) может быть из-за


1) датчика массового расхода воздуха;
2) датчика кислорода.

Re: Продавать Клару или нет? :(

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 17:37
msi13
jackpot писал(а):Грач, в одном сервисе мне сказали работа 15К в другом 25-30К, и это только работа


Работа по капиталке 33 К, включая расточку, хонинговку, техническую мойку движка, шлифовку и балансировку коленвала

з.п. у меня вышли на 14 000: комплект прокладок, поршневая по кругу, вкладыши по кругу, 16 клапанов и подушки двигателя по кругу

п.с.
ну плюс 7 000 сцепление по кругу- но это по желанию

Re: Продавать Клару или нет? :(

СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 19:15
АЯЙ
media1 писал(а):сколько будет примерно стоить датчик фаз

найди по поиску Андрюшку Kniper , попроси его найти по номеру этот датчик , не забудь дать тока ему вин своей ласточки.
media1 писал(а):зачем этот датчик нужен?

для синхронизации работы распредвалов с датчиком коленвала.

Re: Продавать Клару или нет? :(

СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 21:17
Starina70
media1 писал(а):Счаз позвоню в сервис, все им скажу что думаю об их мастере.

Этот мастер судя по всему полный ДЭБИЛ !
Ни один уважающий себя мастер, не будет высказывать своё личное мнение по поводу продавай-непродавай, хорошая-плохая и т.д. если его не спрашивают. Бегите от таких мастеров, стирайте из памяти их адреса и телефоны.
Хороший мастер должен говорить о том, что должно быть, и что есть на самом деле, что работает а что нет, и почему ! Всё.