Начинаю новую тему для тех кому интересно проследить за ремонтом Кларуса.
Значится так. После поцелуя с отбойником состояние больного следующее:
1. Фары- но это мелоч.
2. Радиатор- Замена на месте.
Далее. Заводка машины на морозе -25С. Вместе с прикуривателем от Газели завелась, но с трудом с нажатым акселератором.
Далее дорога домой 640км. На скорости едет нормально и расход на весь путь где-то литров 55.
Утро следующего дня.
Мороз -18С. Завелась со второго захода. Работает как трактор. После минуты двух сбрасывает обороты и глохнет. Пробная поездка показала что светофоры для нас в данный момент не желательны. Глохним сразу. Но что приятно заводится сразу.
Далее Самодиагностика. Коды: 41, 8, 56,34.,,
Проверка клапана холостого хода показала что он рабочий Сопротивление обмоток в норме. При подаче 12вольт отклоняется и вперёд и на назад. Вывод-- нет управляющего сигнала. Хотелось бы получить совет что с этим делать.
Далее клапан системы наддува Снял проверил Все в норме остается прозвонить проводку. Но он не должен влиять на работу на холостом ходу и предназначен для системы отсечки более 5000 оборотов.
Далее самое страшное Это Датчик расхода воздуха. Вот с этим у меня большие проблемы. Стоимость нового 9800руб не оригинал 9000 руб. ПО-О-О-ОМОГИтеееее.
На теме "Датчик расхода воздуха" "МЕХАНИК" хотел выложить схему как обмануть мозги при помощи Лампочки и перемычки, но так и не выложил. Если у кого есть, то пришлите пожалуйста.
Теперь приступаю к аккуратному разбору датчика. Посмотрю че он из себя представляет. Перед разборкой замерил сопротивление между клеммами.
Что будет дальше напишу.