Страница 1 из 2

масло из под головки

СообщениеДобавлено: 27 дек 2009, 00:00
Evgen 1
Всем здравствуйте!!! У меня снова клара взбрыкнула, после морозов заметил подтёки масла из под головки :cry: . Что делать??? :think: Если просто подтянуть головку :think: Это поможет??? :cry: :cry: :cry:

Re: масло из под головки

СообщениеДобавлено: 27 дек 2009, 00:14
АЯЙ
Жень , даже не старайся тянуть! болты гбц строго одноразовые!!!!! снимаешь голову , шлифуешь её (полюбасу) , потом новая прокладка и НОВЫЕ БОЛТЫ ГБЦ !!! и без вариантов :vip:

Re: масло из под головки

СообщениеДобавлено: 27 дек 2009, 00:31
Evgen 1
Alex19757 писал(а):Жень , даже не старайся тянуть! болты гбц строго одноразовые!!!!! снимаешь голову , шлифуешь её (полюбасу) , потом новая прокладка и НОВЫЕ БОЛТЫ ГБЦ !!! и без вариантов :vip:


Лёша может тогда объяснишь мне почему масло подтекать начало пробег всего 85000км. И подскажи где заказать прокладку под башку, а то я только нашёл все в сборе!!! :think:

Re: масло из под головки

СообщениеДобавлено: 27 дек 2009, 00:32
5x5
колега немного категоричен.
болты измеряются, и имеют допуск по длинне. если в допуске, влупляйте на здоровье старые.

Re: масло из под головки

СообщениеДобавлено: 27 дек 2009, 02:38
СТЕПАНЫЧ
Evgen 1
а мотор какой?? если 2 л - выбирай:
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=8A8021FD

Re: масло из под головки

СообщениеДобавлено: 27 дек 2009, 13:32
Evgen 1
СТЕПАНЫЧ писал(а):Evgen 1
а мотор какой?? если 2 л - выбирай:


Да 2л. Спасибо! :roul: Хочу добавить что масло не сильно течёт а чуть чуть сочится. Неужели только замена может можно обойтись малой кровью! :think:

Re: масло из под головки

СообщениеДобавлено: 27 дек 2009, 13:48
АЯЙ
Дядя Бадд писал(а):колега немного категоричен.
болты измеряются, и имеют допуск по длинне. если в допуске, влупляйте на здоровье старые.


Дядя Бадд , я вас очень уважаю , но позвольте не согласится с вашим замечанием по поводу болтов гбц. в любой инструкции по ремонту , в любой программе по подбору запчастей прописано - при установке новой прокладки гбц Обязательно заменить болты! Был на учении в германии , нам показывали производство этих самых болтов .... у металла , из чего они сделаны , есть одно интересное свойство - при установке мы согласно моментам затяжек и порядку затяжки тянем эти самые болты. конечная стадия затяжки болтов - доворот на сколько то градусов , тоесть болты уже пошли на вытяжку! затем мы заводим автомобиль , прогреваем его до 90 градусов.. и что же происходит с болтами? от нагрева (даже такого малого) металл , а соответственно и болт ненамного но укорачивается!!! , тем самым в последний раз обжимая прокладку. Я не спорю , можно эти самые болты и повторно ставить , и ещё несколько раз , но эффекта как от новых болтов больше не будет! можно просто подтачить болт , подложить шайбу , все это можно делать... но ради чего? чтоб через некоторое время опять начало сопливить из под головки , и мы единогласно решим что это прокладка гавно и она виновата? Решать Вам господа , где экономить а где не стоит. есть в природе и те прокладки , которые через некоторое время нужно подтягивать , но там другие болты , из другого материала , и этих двигателей единицы. а уж про дизельные движки и говорить не стоит - попробуйте как нить поставить там старые болты ... а потом посмотрите на сколько вы попали при следующем ( в очень скором времени)повторном ремонте.

Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:
Evgen 1 , я уже высказал свою точку зрения и менять её не собираюсь. 85000 км - это пробег авто или после ремонта? почему сопливит? или трещина или повело или прокладка не очень иль старые болты поставили(на продажу)- навскидку уже четыре возможных проблемы назвал , если подумать - можно и ещё парочку накопать.

Re: масло из под головки

СообщениеДобавлено: 27 дек 2009, 13:58
XAMelion
У меня (правда на шуме) тоже сочилось из-под головки. Не страшно но не приятно. Снял головку зачистил обезжирил и и поставил обратно обработав прокладку с 2-х сторон герметиком. Вот уже год отъездил и ничего не сочится.

Re: масло из под головки

СообщениеДобавлено: 27 дек 2009, 14:06
Pal
Alex19757 писал(а):производство этих самых болтов .... у металла , из чего они сделаны , есть одно интересное свойство - при установке мы согласно моментам затяжек и порядку затяжки тянем эти самые болты. конечная стадия затяжки болтов - доворот на сколько то градусов , тоесть болты уже пошли на вытяжку! затем мы заводим автомобиль , прогреваем его до 90 градусов.. и что же происходит с болтами? от нагрева (даже такого малого) металл , а соответственно и болт ненамного но укорачивается!!! , тем самым в последний раз обжимая прокладку.

От где собака порыта :think: А я думал у своего Кларуса, почто ему такая болезнь - в районе номера сопливиться? За время владения 2 раза прокладку менял, а болты ни разу. Придется новой хозяйке еще раз менять :think:
Сволочи все ж эти буржуи с их технологиями :cry: :roll:

Re: масло из под головки

СообщениеДобавлено: 27 дек 2009, 14:09
АЯЙ
XAMelion привет! это прекрасно что у тебя все получилось! можно было и солидолом с двух сторон обмазать , как раньше делали, редко когда герметик что то спасает , в твоем случае просто здорово что помогло!

Re: масло из под головки

СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 15:23
Graff55
скажу как бывалый тракторист :D , если льется значит есть - чему литься :D (шутка)

Re: масло из под головки

СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 18:09
АЯЙ
Pal , дай то Бог что бы я помог тебе этой инфой. должен будешь..... :[|]:

Re: масло из под головки

СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 00:38
Evgen 1
Alex19757 писал(а):Evgen 1 , я уже высказал свою точку зрения и менять её не собираюсь. 85000 км - это пробег авто или после ремонта? почему сопливит? или трещина или повело или прокладка не очень иль старые болты поставили(на продажу)- навскидку уже четыре возможных проблемы назвал , если подумать - можно и ещё парочку накопать.


Могу сказать точно это родной пробег!!! Я второй хозяин и она мне перешла по наследству и её подноготную знаю!!! Движок точно не делали!!! А какого члена на 85000км и именно в холодрыгу начала сопливить мне не понятно!!! :think:

Re: масло из под головки

СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 00:43
DJEM
Evgen 1 масло в холод густое ,вот и выдавливает его. Возможно есть небольшой перелив уровня.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Хотя в мороз все болячки вылезают.

Re: масло из под головки

СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 00:44
Evgen 1
Люди добрые если я понимаю правельно то получается что сопли из под башки это норма для кларок??? :think: :o

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
DJEM писал(а):Evgen 1 масло в холод густое ,вот и выдавливает его. Возможно есть небольшой перелив уровня.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Хотя в мороз все болячки вылезают.


Перелива точно не было!!! Я за этим строго слежу!!!

Re: масло из под головки

СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 01:05
media
у меня тоже сочится, блин. (((

Много так может уходить масла, не знаете?

у меня на 1000 км съедает 1-1,5 л. масла.

Re: масло из под головки

СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 09:36
АЯЙ
media кажется к тебе в гости стучится капиталка.... это уж точняк не колпачки. с сопливить из под башки - это уж точно не нормально. иногда на кларах не включаются вентиляторы охлаждения , и мы порой этого не замечаем...вот и подогреваются у них бошки , и ведет их чуток. все лечится только проверкой на плоскость гбц и её шливовкой.

Re: масло из под головки

СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 18:27
media
Спасибо. А дорого капиталку делать? И что будет, если ездить без капиталки? пробег у меня 154 тысячи.

Re: масло из под головки

СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 18:35
Graff55
Ничего не будет если ездить без капиталки. Но, если повело головку, то жди попадание в картер антифриза, запасайся маслом и т.д. Лучше все же сделать, то что советуют. В тоже время не стоит путать подтеки с потением прокладки, могли прокладку поставить из поршивого материала. Жор масла может быть из-за манеры езды. Если двигатель раскручиваешь до предела, то ничего удивительного.

З.Ы. Стоимость замены прокладки надо уточнять в сервисах.

Re: масло из под головки

СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 20:08
АЯЙ
ну если из за манеры езды считать нормой 1.5 литра на тысячу...тогда я точно мать тереза :roul:
немцы на свои моторы (2.6 - 2.8) считают нормой расход масла в 400 гр. на тысячу!!! а тут всего лишь два литра да и те ущербны