Текущее время: 28 мар 2024, 12:19
Модераторы: kniper, kudr, Модераторы
Alex19757 писал(а):Жень , даже не старайся тянуть! болты гбц строго одноразовые!!!!! снимаешь голову , шлифуешь её (полюбасу) , потом новая прокладка и НОВЫЕ БОЛТЫ ГБЦ !!! и без вариантов
СТЕПАНЫЧ писал(а):Evgen 1
а мотор какой?? если 2 л - выбирай:
Дядя Бадд писал(а):колега немного категоричен.
болты измеряются, и имеют допуск по длинне. если в допуске, влупляйте на здоровье старые.
Alex19757 писал(а):производство этих самых болтов .... у металла , из чего они сделаны , есть одно интересное свойство - при установке мы согласно моментам затяжек и порядку затяжки тянем эти самые болты. конечная стадия затяжки болтов - доворот на сколько то градусов , тоесть болты уже пошли на вытяжку! затем мы заводим автомобиль , прогреваем его до 90 градусов.. и что же происходит с болтами? от нагрева (даже такого малого) металл , а соответственно и болт ненамного но укорачивается!!! , тем самым в последний раз обжимая прокладку.
Alex19757 писал(а):Evgen 1 , я уже высказал свою точку зрения и менять её не собираюсь. 85000 км - это пробег авто или после ремонта? почему сопливит? или трещина или повело или прокладка не очень иль старые болты поставили(на продажу)- навскидку уже четыре возможных проблемы назвал , если подумать - можно и ещё парочку накопать.
DJEM писал(а):Evgen 1 масло в холод густое ,вот и выдавливает его. Возможно есть небольшой перелив уровня.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Хотя в мороз все болячки вылезают.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Робот] и гости: 9