Страница 1 из 1

можно ли ездить с горящим чеком?

СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 21:42
media
горит чек. Как только завелся - так и горит. Во время движения ненадолго периодически пропадает, но в основном горит.

Вопросы:

1.можно ли так ездить и чем это чревато кроме повышенного расхода топлива?
2. Мне нужно срочно ехать в другой город за триста километров. Можно ли поехать или чревато неприятностями?

3. Что это может быть, где можно узнать хотя бы список возможных причин без диагностики?
4. и по какой причине чаще горит, наверное это кому то уже известно?
5. может ли гореть из-за масла - его на минимуме сейчас по метке на щупе.

надеюсь не слишком много вопросов. просто нужно в другой город переехать и времени в обрез))

Re: можно ли ездить с горящим чеком?

СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 21:47
ХРюндель
Ездить не рекомендуется, но можно или нельзя, все зависит от причины. Если зажигается периодически - может и из-за плохого качества бензина и соответственно детонации. Гарантировано разрешить ехать 300 км врятли кто даст :think: Надо считать ошибки.

Re: можно ли ездить с горящим чеком?

СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 22:05
ФСБ
да у некоторых машин с самого начала горит и всю своб жизнь они проездят без проблем:)

Re: можно ли ездить с горящим чеком?

СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 22:16
Factori
Нужно установить причину, а потом уже решать можно или нет.
Я полтора года с чеком отъездил.

Re: можно ли ездить с горящим чеком?

СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 22:31
LEOPOLD
media
Ты ошибку то сбросить пробовал? Клемку то с АКБ скинь, да педаль тормозну зажми на 10-15 сек. Потом опять клемку надень. И смотри чо будет. Если сиюминутно загорится - есть повод для беспокойства. Если, загорится , но через нескока дней надо диагностировать.
Теперь по делу. Лампочка сия как известно имеет жёлтый цвет. Сие значит предупредительная.
media писал(а):1.можно ли так ездить и чем это чревато кроме повышенного расхода топлива?

Конечно это лотерея. И надо смотреть причину. И даже не факт что расход топлива увеличится. Я на мериканьской Шпектре проездил год так. Ибо предыдущий хозяин тупо горящую лампочку СЕ убил. А мне еесно не сказал.
media писал(а):2. Мне нужно срочно ехать в другой город за триста километров. Можно ли поехать или чревато неприятностями?

Можно. Не то расстояние. Но риск есть.
media писал(а):3. Что это может быть, где можно узнать хотя бы список возможных причин без диагностики?

Список возможных причин занимает несколько страниц текста.
media писал(а):4. и по какой причине чаще горит, наверное это кому то уже известно?

От элементарных пропусков зажигания, до негерметичности топливной системы. См. примечание выше.
media писал(а):5. может ли гореть из-за масла - его на минимуме сейчас по метке на щупе.

Не может. Маслице то долей. А вот если красная маслёнка загорится, то с ней то горящей ездить точно не стоит. Гы. Ибо это лампочка уже аварийная.

Re: можно ли ездить с горящим чеком?

СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 23:04
media
спасибо, LEOPOLD, за подробный ответ!

Re: можно ли ездить с горящим чеком?

СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 23:32
tereik
Я на мериканьской Шпектре проездил год так. Ибо предыдущий хозяин тупо горящую лампочку СЕ убил. А мне еесно не сказал.


У меня то же на Шуме1, уже больше года езджу, недавно ездил на сервис, сказали выхлоп ненормальный (СО). Говорят лямда не работает, хотя поставил новую.Общем так и езджу с горящим чеком.Сервисмены у нас не очень рубят и до сервиса далековато вот пока приходится так ...

Re: можно ли ездить с горящим чеком?

СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 23:36
LEOPOLD
tereik
У меня лампочка была убита именно изза лямбды. Поменял зонд и всё стало ОК.

Re: можно ли ездить с горящим чеком?

СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 00:27
tereik
У меня лампочка была убита именно изза лямбды. Поменял зонд и всё стало ОК.



Я тоже поменял, но не оригинал, а как советовали бошевский, но он выдает 0,4в и все, не меняется напряжение почему-то.

Re: можно ли ездить с горящим чеком?

СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 10:36
Evgen 1
Я рисковать не стал бы. 300км это не 300м. На сколько мне известно у вас в перми есть киа моторс, заедь туда и сделай диагностику. Спокойнее будет ездить.

Re: можно ли ездить с горящим чеком?

СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 20:53
АЯЙ
tereik писал(а):
У меня лампочка была убита именно изза лямбды. Поменял зонд и всё стало ОК.



Я тоже поменял, но не оригинал, а как советовали бошевский, но он выдает 0,4в и все, не меняется напряжение почему-то.


Ник привет. послушай дельного совета... уже достаточно долго я работаю как с машинами так и запчастями. Забей на всякие замены кислородников типа бош , или ngk - ибо это туфта из туфты!!! В кислородниках даже длина провода играет огромную роль!!! и все эти подборки типа от десятки иль ещё от чё нить. в конце концов придешь к тому что плюнешь на все и купишь оригинальный датчик. он дорогой в основном не из за бренда , а из за того что в нём используются действительно те материалы , которые реагируют как на СО так и на температуру( а эти материалы не дёшевы) , поэтому оригинал и работает. никто сейчас не говорит что все нужно покупать оригинальное , НЕТ!!!!! очень много из оригинального хорошо для их дорог , для их климата , но электронику лучше брать оригиналку. ;)

Re: можно ли ездить с горящим чеком?

СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 21:36
tereik
Ник привет. послушай дельного совета... уже достаточно долго я работаю как с машинами так и запчастями. Забей на всякие замены кислородников типа бош , или ngk - ибо это туфта из туфты!!! В кислородниках даже длина провода играет огромную роль!!! и все эти подборки типа от десятки иль ещё от чё нить. в конце концов придешь к тому что плюнешь на все и купишь оригинальный датчик. он дорогой в основном не из за бренда , а из за того что в нём используются действительно те материалы , которые реагируют как на СО так и на температуру( а эти материалы не дёшевы) , поэтому оригинал и работает. никто сейчас не говорит что все нужно покупать оригинальное , НЕТ!!!!! очень много из оригинального хорошо для их дорог , для их климата , но электронику лучше брать оригиналку.


Казалось фирма Бош вроде не дерьмо, неужели выпускает хлам. Что-то не верится прямо таки ажжж.
Ладно, наверное к этому и приду, придется душить жабу и покупать оригинал.

Re: можно ли ездить с горящим чеком?

СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 01:33
АЯЙ
tereik писал(а):
Ник привет. послушай дельного совета... уже достаточно долго я работаю как с машинами так и запчастями. Забей на всякие замены кислородников типа бош , или ngk - ибо это туфта из туфты!!! В кислородниках даже длина провода играет огромную роль!!! и все эти подборки типа от десятки иль ещё от чё нить. в конце концов придешь к тому что плюнешь на все и купишь оригинальный датчик. он дорогой в основном не из за бренда , а из за того что в нём используются действительно те материалы , которые реагируют как на СО так и на температуру( а эти материалы не дёшевы) , поэтому оригинал и работает. никто сейчас не говорит что все нужно покупать оригинальное , НЕТ!!!!! очень много из оригинального хорошо для их дорог , для их климата , но электронику лучше брать оригиналку.


Казалось фирма Бош вроде не дерьмо, неужели выпускает хлам. Что-то не верится прямо таки ажжж.
Ладно, наверное к этому и приду, придется душить жабу и покупать оригинал.


Я за весь бош не скажу , оригинальный бош он может и ничё , но тот бош что ща везде гуляет - точняк собирали и сортировали на малой арнаутской хде нить в Одессе.

Re: можно ли ездить с горящим чеком?

СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 11:50
tereik
Я за весь бош не скажу , оригинальный бош он может и ничё , но тот бош что ща везде гуляет - точняк собирали и сортировали на малой арнаутской хде нить в Одессе.


Может быть, жаль выброшенных денег на ветер. Действительно же - скупой платит дважды, а тупой - трижды.

Re: можно ли ездить с горящим чеком?

СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 14:58
Graff55
хм.... ездил с чеком почти год, соскочил с АЗС ВР на ТНК, чек перестал гореть, почти, загорается при длительной стоянке с холостым ходом, но стоит тронуть педаль газа, гаснет....
прально посоветовали, надо определить причину, хотя на диагностике спец говорил что ошибок в работе нет (может спец такой :roll: ), ну и прокомментировали - "Ездить не мешает? Вот и не парь мозги себе и другим - всплывет причина приходи"