mediaТы ошибку то сбросить пробовал? Клемку то с АКБ скинь, да педаль тормозну зажми на 10-15 сек. Потом опять клемку надень. И смотри чо будет. Если сиюминутно загорится - есть повод для беспокойства. Если, загорится , но через нескока дней надо диагностировать.
Теперь по делу. Лампочка сия как известно имеет жёлтый цвет. Сие значит предупредительная.
media писал(а):1.можно ли так ездить и чем это чревато кроме повышенного расхода топлива?
Конечно это лотерея. И надо смотреть причину. И даже не факт что расход топлива увеличится. Я на мериканьской Шпектре проездил год так. Ибо предыдущий хозяин тупо горящую лампочку СЕ убил. А мне еесно не сказал.
media писал(а):2. Мне нужно срочно ехать в другой город за триста километров. Можно ли поехать или чревато неприятностями?
Можно. Не то расстояние. Но риск есть.
media писал(а):3. Что это может быть, где можно узнать хотя бы список возможных причин без диагностики?
Список возможных причин занимает несколько страниц текста.
media писал(а):4. и по какой причине чаще горит, наверное это кому то уже известно?
От элементарных пропусков зажигания, до негерметичности топливной системы. См. примечание выше.
media писал(а):5. может ли гореть из-за масла - его на минимуме сейчас по метке на щупе.
Не может. Маслице то долей. А вот если красная маслёнка загорится, то с ней то горящей ездить точно не стоит. Гы. Ибо это лампочка уже аварийная.