Текущее время: 18 апр 2024, 11:21

можно ли ездить с горящим чеком?

Владельцы KIA Clarus

Модераторы: kniper, kudr, Модераторы

можно ли ездить с горящим чеком?

Сообщение media » 06 дек 2009, 21:42

горит чек. Как только завелся - так и горит. Во время движения ненадолго периодически пропадает, но в основном горит.

Вопросы:

1.можно ли так ездить и чем это чревато кроме повышенного расхода топлива?
2. Мне нужно срочно ехать в другой город за триста километров. Можно ли поехать или чревато неприятностями?

3. Что это может быть, где можно узнать хотя бы список возможных причин без диагностики?
4. и по какой причине чаще горит, наверное это кому то уже известно?
5. может ли гореть из-за масла - его на минимуме сейчас по метке на щупе.

надеюсь не слишком много вопросов. просто нужно в другой город переехать и времени в обрез))
media
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 14 лет 5 месяцев 20 дней
Сообщения: 98
Откуда: г. Пермь
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA Clarus I 1998 г

Re: можно ли ездить с горящим чеком?

Сообщение ХРюндель » 06 дек 2009, 21:47

Ездить не рекомендуется, но можно или нельзя, все зависит от причины. Если зажигается периодически - может и из-за плохого качества бензина и соответственно детонации. Гарантировано разрешить ехать 300 км врятли кто даст :think: Надо считать ошибки.
ХРюндель
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 14 лет 6 месяцев 21 день
Сообщения: 393
Откуда: Питер
Имя: Олег
Автомобиль: Sportage '16, Sorento '14 AWD AT RUSSIA
Поблагодарили: 14 раз.

Re: можно ли ездить с горящим чеком?

Сообщение ФСБ » 06 дек 2009, 22:05

да у некоторых машин с самого начала горит и всю своб жизнь они проездят без проблем:)
ФСБ
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 35
Стаж: 15 лет 1 месяц 24 дня
Сообщения: 3579
Откуда: Питер
Имя: Роман
Автомобиль: Октавия, паджеро
Год выпуска: 2020 и 2014
Поблагодарили: 104 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1)

Re: можно ли ездить с горящим чеком?

Сообщение Factori » 06 дек 2009, 22:16

Нужно установить причину, а потом уже решать можно или нет.
Я полтора года с чеком отъездил.
Только дураки повторяют свои ошибки, умные - совершают новые :umn:
Factori
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 30 дней
Сообщения: 4125
Откуда: Москва, Ясенево
Имя: Михаил
Автомобиль: лехус es250, субару форестер 4
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 13 раз.
Награды: 8
Хранитель знамени (1) Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (3)

Re: можно ли ездить с горящим чеком?

Сообщение LEOPOLD » 06 дек 2009, 22:31

media
Ты ошибку то сбросить пробовал? Клемку то с АКБ скинь, да педаль тормозну зажми на 10-15 сек. Потом опять клемку надень. И смотри чо будет. Если сиюминутно загорится - есть повод для беспокойства. Если, загорится , но через нескока дней надо диагностировать.
Теперь по делу. Лампочка сия как известно имеет жёлтый цвет. Сие значит предупредительная.
media писал(а):1.можно ли так ездить и чем это чревато кроме повышенного расхода топлива?

Конечно это лотерея. И надо смотреть причину. И даже не факт что расход топлива увеличится. Я на мериканьской Шпектре проездил год так. Ибо предыдущий хозяин тупо горящую лампочку СЕ убил. А мне еесно не сказал.
media писал(а):2. Мне нужно срочно ехать в другой город за триста километров. Можно ли поехать или чревато неприятностями?

Можно. Не то расстояние. Но риск есть.
media писал(а):3. Что это может быть, где можно узнать хотя бы список возможных причин без диагностики?

Список возможных причин занимает несколько страниц текста.
media писал(а):4. и по какой причине чаще горит, наверное это кому то уже известно?

От элементарных пропусков зажигания, до негерметичности топливной системы. См. примечание выше.
media писал(а):5. может ли гореть из-за масла - его на минимуме сейчас по метке на щупе.

Не может. Маслице то долей. А вот если красная маслёнка загорится, то с ней то горящей ездить точно не стоит. Гы. Ибо это лампочка уже аварийная.
Живём мы весело сегодня, а завтра будем веселей!!!
LEOPOLD
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 59
Стаж: 18 лет 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 6354
Откуда: Подмосковье
Статьи: 3
Имя: Леонид
Автомобиль: Volvo XC-70 D4+Polestar
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 195 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Re: можно ли ездить с горящим чеком?

Сообщение media » 06 дек 2009, 23:04

спасибо, LEOPOLD, за подробный ответ!
media
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 14 лет 5 месяцев 20 дней
Сообщения: 98
Откуда: г. Пермь
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA Clarus I 1998 г

Re: можно ли ездить с горящим чеком?

Сообщение tereik » 06 дек 2009, 23:32

Я на мериканьской Шпектре проездил год так. Ибо предыдущий хозяин тупо горящую лампочку СЕ убил. А мне еесно не сказал.


У меня то же на Шуме1, уже больше года езджу, недавно ездил на сервис, сказали выхлоп ненормальный (СО). Говорят лямда не работает, хотя поставил новую.Общем так и езджу с горящим чеком.Сервисмены у нас не очень рубят и до сервиса далековато вот пока приходится так ...
Пушной зверек песец подкрался незаметно...
tereik
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 14 лет 6 месяцев 12 дней
Сообщения: 514
Откуда: Костромская область Островское
Имя: Николай
Автомобиль: КИА ШУМА-I МКПП ЭБУ Siemens
Год выпуска: 1999
Поблагодарили: 4 раз.

Re: можно ли ездить с горящим чеком?

Сообщение LEOPOLD » 06 дек 2009, 23:36

tereik
У меня лампочка была убита именно изза лямбды. Поменял зонд и всё стало ОК.
Живём мы весело сегодня, а завтра будем веселей!!!
LEOPOLD
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 59
Стаж: 18 лет 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 6354
Откуда: Подмосковье
Статьи: 3
Имя: Леонид
Автомобиль: Volvo XC-70 D4+Polestar
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 195 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Re: можно ли ездить с горящим чеком?

Сообщение tereik » 07 дек 2009, 00:27

У меня лампочка была убита именно изза лямбды. Поменял зонд и всё стало ОК.



Я тоже поменял, но не оригинал, а как советовали бошевский, но он выдает 0,4в и все, не меняется напряжение почему-то.
Пушной зверек песец подкрался незаметно...
tereik
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 14 лет 6 месяцев 12 дней
Сообщения: 514
Откуда: Костромская область Островское
Имя: Николай
Автомобиль: КИА ШУМА-I МКПП ЭБУ Siemens
Год выпуска: 1999
Поблагодарили: 4 раз.

Re: можно ли ездить с горящим чеком?

Сообщение Evgen 1 » 07 дек 2009, 10:36

Я рисковать не стал бы. 300км это не 300м. На сколько мне известно у вас в перми есть киа моторс, заедь туда и сделай диагностику. Спокойнее будет ездить.
Evgen 1
Сержант
Сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 14 лет 6 месяцев 17 дней
Сообщения: 74
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: евгений
Автомобиль: kia clarus 1

Re: можно ли ездить с горящим чеком?

Сообщение АЯЙ » 07 дек 2009, 20:53

tereik писал(а):
У меня лампочка была убита именно изза лямбды. Поменял зонд и всё стало ОК.



Я тоже поменял, но не оригинал, а как советовали бошевский, но он выдает 0,4в и все, не меняется напряжение почему-то.


Ник привет. послушай дельного совета... уже достаточно долго я работаю как с машинами так и запчастями. Забей на всякие замены кислородников типа бош , или ngk - ибо это туфта из туфты!!! В кислородниках даже длина провода играет огромную роль!!! и все эти подборки типа от десятки иль ещё от чё нить. в конце концов придешь к тому что плюнешь на все и купишь оригинальный датчик. он дорогой в основном не из за бренда , а из за того что в нём используются действительно те материалы , которые реагируют как на СО так и на температуру( а эти материалы не дёшевы) , поэтому оригинал и работает. никто сейчас не говорит что все нужно покупать оригинальное , НЕТ!!!!! очень много из оригинального хорошо для их дорог , для их климата , но электронику лучше брать оригиналку. ;)
"Каков поп-таков и приход !"- приговаривал батюшка, забивая кадило коноплёй.
Изображение
ISQ - 312200738
Skype - АЯЙ
АЯЙ
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 49
Стаж: 14 лет 5 месяцев 10 дней
Сообщения: 2361
Откуда: Тула
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Clarus 2. V2.0 , ручка
Год выпуска: 2001 год
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Золотые руки клуба (1)

Re: можно ли ездить с горящим чеком?

Сообщение tereik » 07 дек 2009, 21:36

Ник привет. послушай дельного совета... уже достаточно долго я работаю как с машинами так и запчастями. Забей на всякие замены кислородников типа бош , или ngk - ибо это туфта из туфты!!! В кислородниках даже длина провода играет огромную роль!!! и все эти подборки типа от десятки иль ещё от чё нить. в конце концов придешь к тому что плюнешь на все и купишь оригинальный датчик. он дорогой в основном не из за бренда , а из за того что в нём используются действительно те материалы , которые реагируют как на СО так и на температуру( а эти материалы не дёшевы) , поэтому оригинал и работает. никто сейчас не говорит что все нужно покупать оригинальное , НЕТ!!!!! очень много из оригинального хорошо для их дорог , для их климата , но электронику лучше брать оригиналку.


Казалось фирма Бош вроде не дерьмо, неужели выпускает хлам. Что-то не верится прямо таки ажжж.
Ладно, наверное к этому и приду, придется душить жабу и покупать оригинал.
Пушной зверек песец подкрался незаметно...
tereik
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 14 лет 6 месяцев 12 дней
Сообщения: 514
Откуда: Костромская область Островское
Имя: Николай
Автомобиль: КИА ШУМА-I МКПП ЭБУ Siemens
Год выпуска: 1999
Поблагодарили: 4 раз.

Re: можно ли ездить с горящим чеком?

Сообщение АЯЙ » 08 дек 2009, 01:33

tereik писал(а):
Ник привет. послушай дельного совета... уже достаточно долго я работаю как с машинами так и запчастями. Забей на всякие замены кислородников типа бош , или ngk - ибо это туфта из туфты!!! В кислородниках даже длина провода играет огромную роль!!! и все эти подборки типа от десятки иль ещё от чё нить. в конце концов придешь к тому что плюнешь на все и купишь оригинальный датчик. он дорогой в основном не из за бренда , а из за того что в нём используются действительно те материалы , которые реагируют как на СО так и на температуру( а эти материалы не дёшевы) , поэтому оригинал и работает. никто сейчас не говорит что все нужно покупать оригинальное , НЕТ!!!!! очень много из оригинального хорошо для их дорог , для их климата , но электронику лучше брать оригиналку.


Казалось фирма Бош вроде не дерьмо, неужели выпускает хлам. Что-то не верится прямо таки ажжж.
Ладно, наверное к этому и приду, придется душить жабу и покупать оригинал.


Я за весь бош не скажу , оригинальный бош он может и ничё , но тот бош что ща везде гуляет - точняк собирали и сортировали на малой арнаутской хде нить в Одессе.
"Каков поп-таков и приход !"- приговаривал батюшка, забивая кадило коноплёй.
Изображение
ISQ - 312200738
Skype - АЯЙ
АЯЙ
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 49
Стаж: 14 лет 5 месяцев 10 дней
Сообщения: 2361
Откуда: Тула
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Clarus 2. V2.0 , ручка
Год выпуска: 2001 год
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Золотые руки клуба (1)

Re: можно ли ездить с горящим чеком?

Сообщение tereik » 08 дек 2009, 11:50

Я за весь бош не скажу , оригинальный бош он может и ничё , но тот бош что ща везде гуляет - точняк собирали и сортировали на малой арнаутской хде нить в Одессе.


Может быть, жаль выброшенных денег на ветер. Действительно же - скупой платит дважды, а тупой - трижды.
Пушной зверек песец подкрался незаметно...
tereik
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 14 лет 6 месяцев 12 дней
Сообщения: 514
Откуда: Костромская область Островское
Имя: Николай
Автомобиль: КИА ШУМА-I МКПП ЭБУ Siemens
Год выпуска: 1999
Поблагодарили: 4 раз.

Re: можно ли ездить с горящим чеком?

Сообщение Graff55 » 28 дек 2009, 14:58

хм.... ездил с чеком почти год, соскочил с АЗС ВР на ТНК, чек перестал гореть, почти, загорается при длительной стоянке с холостым ходом, но стоит тронуть педаль газа, гаснет....
прально посоветовали, надо определить причину, хотя на диагностике спец говорил что ошибок в работе нет (может спец такой :roll: ), ну и прокомментировали - "Ездить не мешает? Вот и не парь мозги себе и другим - всплывет причина приходи"
Изображение
Graff55
Старшина
Старшина
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 18 дней
Сообщения: 111
Откуда: Московская обл. Мытищи
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Clarus I


Вернуться в Clarus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5