KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью... |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Автомобильный форум » Знакомство и общение реальных владельцев » Владельцы автомобилей корейского автопрома » Clarus |
Модераторы: kniper, kudr, Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 6 [ Сообщений: 120 ] На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Перевести Клару на газ |
---|
Перевести Клару на газ |
media - Старший сержант |
03 дек 2009, 20:14 |
Перевести Клару 1 98 года 2 л на газ.
1. Возможно ли? 2. Стоит ли? Если возможно и ресурс двигла сильно не уменьшится, то почему бы и нет? За 150 тысяч километров экономия будет около 150 тысяч рублей. Как раз на замену старой машины через 5 лет на очередную б\у KIA хватит съэкономленных на бензине денег. По сути на бесплатную замену машины хватит.)) Знакомы поставил на Волгу - не нарадуется. Ездит в большой машине, а тратит на топливо как на Оке. |
Последнее сообщение |
Re: Перевести Клару на газ |
Алексей ЕХ V6 - Генерал-лейтенант |
03 дек 2009, 20:36 |
В морозы капризничает. У моего отца была 9- ка с ГБО, давно правда, но мучительно это выглядело.
Мошть с современным ГБО секаса поменьше.... |
Re: Перевести Клару на газ |
АЯЙ - Майор |
03 дек 2009, 22:46 |
Никаких проблем с переводом клары на газ не было , нет и не будет! покупаешь гбо с распределенным впрыском , в настоящий момент стоимость что то около 15 рублей. проблемка только в размещении Б.У. газом , в моторном отсеке клары не разгулятся , придется его ставить в салон. пререход с бензина на газ авоматически при достижении определенной температуры и оборотов( програмируется) , при максимальных оборотах переход обратно на бензин (програмируется) , переход с газа и наоборот вообще не заметен , ни рывков , ни ударов . расход меньше чем при обычном гбо. будут вопросы по установке ( если сам будешь ставить) - пиши , подскажу. Уже не один десяток машин оснастил этим чудом.
|
Re: Перевести Клару на газ |
media - Старший сержант |
04 дек 2009, 03:19 |
спасибо! А как моторесурс двигла? намного быстрее уменьшается? на русских машинах говорят быстро. Чуть ли не через 80 тысяч км нужно капиталку делать. и клапана выгорают или что то вроде того..
|
Re: Перевести Клару на газ |
АЯЙ - Майор |
04 дек 2009, 09:28 |
media писал(а) спасибо! А как моторесурс двигла? намного быстрее уменьшается? на русских машинах говорят быстро. Чуть ли не через 80 тысяч км нужно капиталку делать. и клапана выгорают или что то вроде того.. главное - не забывай иногда ездить на бензине. а моторессурс.... действительно он уменьшается , но на сколько сказать сложно. хде то экономишь хде то теряешь. |
Re: Перевести Клару на газ |
Алексей ЕХ V6 - Генерал-лейтенант |
04 дек 2009, 23:13 |
Alex19757 писал(а) media писал(а) спасибо! А как моторесурс двигла? намного быстрее уменьшается? на русских машинах говорят быстро. Чуть ли не через 80 тысяч км нужно капиталку делать. и клапана выгорают или что то вроде того.. главное - не забывай иногда ездить на бензине. а моторессурс.... действительно он уменьшается , но на сколько сказать сложно. хде то экономишь хде то теряешь. Палка- таки о двух концах... |
Re: Перевести Клару на газ |
uksp - Ефрейтор |
02 май 2010, 19:16 |
У меня ГБУ стояла на трёх машинах: Рено 25 дв.2,9 л; Кадет дв. 1,6 л; Омега дв. 2,0л. Все движки были с впрыском. Проблемы были только на кадете. ГБУ чем больше объём двигателя- тем ей лучше. До 2 л бывают проблемы с регулировками, что я и испытал на Кадете. НА счёт ресурса- старые байки от таксистов, которых переводили на газ, и они не могли воровать бензин. Газ не слить как бензин. Вот и придумывали, что бы вернуть бензин. Единственный минус- уменьшается объём багажника
|
Re: Перевести Клару на газ |
Алексей ЕХ V6 - Генерал-лейтенант |
02 май 2010, 20:11 |
uksp писал(а) Единственный минус- уменьшается объём багажника Реальный довод, весомый аргумент... |
Re: Перевести Клару на газ |
АЯЙ - Майор |
02 май 2010, 20:45 |
вопрос в другом - а нужно ли переводить кларика на газ? при среднем расходе в 10/100км нет сиысла ставить газ. нормальное оборудование стоит в пределах 15 -20рупий , плюсом балон заместо запаски литров на 25-30,плюсом газ рублей по 11-12. расход будет литров так от 12 до 16. Ни когда сие окупится? могу еще согласится установить оборудование под метан , с его стоимостью до 5 рублей. Но само оборудование чуть ли не в полтора раза дороже , да и балон более толстостенный нужен , а это точно почти весь багажник займет , да потом пружины менять иль проставки устанавливать..... строго ИМХО.
|
Re: Перевести Клару на газ |
PahaDV - Майор |
02 май 2010, 20:58 |
АЯЙ писал(а) а моторессурс.... действительно он уменьшается жуткий бородатый боян из серии :"после газа не будет стоять","вонь в салонее" и тп.Вообще стыдно,что установщик ГБО такое говорит никто не проводил такие эксперименты и не может однозначно утверждать газ виновен в бедах двигателй или нет скажу так,что от нашего бензина,а тем более от солярки, гораздо больше проблем у двигателя ,чем от нашего газа Цитата Ни когда сие окупится? максимум год,при пробеге в 25-30т |
Re: Перевести Клару на газ |
Nikia - Капитан |
03 май 2010, 02:50 |
uksp писал(а) старые байки от таксистов, которых переводили на газ, и они не могли воровать бензин. Газ не слить как бензин. 100% - но уже не так все плохо, они деньги делают на заправках с заправщи(ками)цами АЯЙ писал(а) плюсом балон заместо запаски литров на 25-30 12 лет ставим газ про такие торы слышу первый раз что за торы такие АЯЙ писал(а) могу еще согласится установить оборудование под метан вот тут ты батенька загнул на такую машинку метан багажника тогда нет АЯЙ писал(а) Но само оборудование чуть ли не в полтора раза дороже оборудование кстати стоит % 5-10 дороже,а вот баллоны да PahaDV писал(а) Вообще стыдно,что установщик ГБО такое говорит |
Re: Перевести Клару на газ |
АЯЙ - Майор |
03 май 2010, 09:10 |
PahaDV писал(а) Вообще стыдно,что установщик ГБО такое говорит никто не проводил такие эксперименты и не может однозначно утверждать газ виновен в бедах двигателй останемся каждый при своем мнении. то что горят клапана и увеличивается износ ЦПГ - это даже не обсуждается. все остальное - мое личное мнение. Nikia писал(а) вот тут ты батенька загнул на такую машинку метан багажника тогда нет именно про это я и писал - да и балон более толстостенный нужен , а это точно почти весь багажник займет , да потом пружины менять иль проставки устанавливать..... строго ИМХО. Nikia писал(а) что за торы такие заместо запаски устанавливаются. круглие как бублики. |
Re: Перевести Клару на газ |
Nikia - Капитан |
03 май 2010, 21:13 |
АЯЙ писал(а) заместо запаски устанавливаются. круглие как бублики. я имел ввиду литраж 25-30 |
Re: Перевести Клару на газ |
De3mond - Генерал-майор |
16 май 2010, 10:25 |
Добрый день.
Уважаемые спецы, а почему сразу распределенный впрыск??? Я вот размышляю над установкой обычного инжекторного оборудования, которое врезается в воздушный патрубок, благо все оборудование есть(аж 2 комплекта). Или его не получится поставить??? Да ещё 1 вопрос..... Есть 2 редуктора, один вакуумный, другой электронный...... Какой из них лучше поставить? Ребят, вопрос оч актуальный, в ближайшее время буду ставить газовое оборудование, никак не решу какую систему ставить!!!! |
Re: Перевести Клару на газ |
De3mond - Генерал-майор |
24 май 2010, 23:10 |
Клубни, на этой неделе буду ставить ГАЗ, ну кто нибудь посоветуйте, какую систему??? В распределёнке стремает что будут снимать ГБЦ, соответственно вопрос, надо ли менять прокладку ГБЦ??? Мб ещё чтото надо будет менять? Болты например или ещё чтото..... Вообще, желания чтоб лезли в чётко работающий движок никакого. Оч жду советов!)
|
Re: Перевести Клару на газ |
Thompson - Лейтенант |
25 май 2010, 01:47 |
меняй и прокладку и болты!
|
Re: Перевести Клару на газ |
АЯЙ - Майор |
25 май 2010, 11:32 |
De3mond писал(а) В распределёнке стремает что будут снимать ГБЦ, для чего? De3mond писал(а) ещё чтото надо будет менять? установщиков. De3mond писал(а) Я вот размышляю над установкой обычного инжекторного оборудования, которое врезается в воздушный патрубок, никакой экономии , больше головняка заработаешь. уж если решился на газ - то только распределённый впрыск. |
Re: Перевести Клару на газ |
De3mond - Генерал-майор |
25 май 2010, 12:35 |
Просто уже давно, ещё на авелке приезжал с целью установки ГБО, сказали что полезут ставиь форсунки, и, соответственно, будут снимать ГДЦ. Я тогда даже прокладку купил под ГБЦ на авеллу....... Но поставить ГБО не успел, машину разбили....(Лирическое отступление)
|
Re: Перевести Клару на газ |
PahaDV - Майор |
25 май 2010, 14:16 |
АЯЙ писал(а) останемся каждый при своем мнении. то что горят клапана и увеличивается износ ЦПГ - это даже не обсуждается. все остальное - мое личное мнение. горят не клапана. а седла причина- бедная смесь.Наверное мало того что газ дешевле,так еще и расход хотят получить как бензиновый или того меньше. А по сабжу: эжектор не ставить! на инжекторную машину только впрыск |
Re: Перевести Клару на газ |
АЯЙ - Майор |
25 май 2010, 14:23 |
PahaDV писал(а) горят не клапана. а седла горят клапана. седла сгорают из за неправильной притирки |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. Страница 1 из 6 [ Сообщений: 120 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
Автомобильный форум » Знакомство и общение реальных владельцев » Владельцы автомобилей корейского автопрома » Clarus |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG Русская поддержка phpBB Time : 0.473s | 51 Queries | GZIP : On |