Страница 1 из 2

Аккумуляторная батарея

СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 16:51
Evgen 1
Всем здравствуйте! Пришло время покупать новый аккумулятор, заехал в магазин и там по размеру подобрали на 75а/ч. Вопрос генератор потянит такой??? :think: И если не секрет у кого какие стоят??? :think:

Re: Аккумуляторная батарея

СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 17:50
satnettv
Evgen 1
Привет! У меня Mutlu Mega Calcium 60. Стоит пол года. Пока все нормально. Обрати внимание на полярность. На 2-м кларусе полярность обратная, на первом не знаю!

Re: Аккумуляторная батарея

СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 19:02
СТЕПАНЫЧ
на первом, естественно, тоже
у меня Мутлу 62 чего-то там...

Re: Аккумуляторная батарея

СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 19:50
botan
Хе я на 55-ом, малость не хватает. Да и акустика у меня не хилая, кушает зараза...

Re: Аккумуляторная батарея

СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 15:01
Iymandar
Привет всем!

Кто подскажет?
У меня садится аккум, если простоит где-то 3 дня. Его брал этой весной, т.е. еще новяк.
Я подумал и посмотрел, что может кушать. Это:
- сигнализация,
- часы (дисплей которого не переходит на пассивный режим) и
- СД-плейер, который подсоединен на прямую (т.е. он выруабется при снятии ключа от замка зажигания).
Могут ли они вот так быстро посадить?

Re: Аккумуляторная батарея

СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 15:16
LEOPOLD
Iymandar
Нет. Налицо сульфатация пластин. Одна банка явно замкнута. Сдай по гарантии назад, если сможешь. Или обменяй. Что за марка?

Re: Аккумуляторная батарея

СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 15:20
satnettv
Iymandar
Привет!
1) Возьми тестер и посмотри ток утечки (потребления на неработающем двигателе с вкл. сигналкой)! Тестер должен быть вкл. на ток, в большинстве случаев надо переставить фишку в клемму 10(15) А. Дальше снимаешь клемму с акума, один конец к акуму, другой к клемме и смотри. В идеале с вкл. сигналкой должно быть ~0,01 А (ТОЛЬКО НЕЧЕГО НЕ ВКЛ. В МАШИНЕ-СПАЛИШЬ ТЕСТОР). Если ток намного больше - ищи что потребляет, отключай часы, магнитолу и т.д.
2) Возьми тестер и померяй напряжение в сети при вкл. двигателе. На тестере вкл постоянное напряжение (фишку на самом тестере вертаешь назад, после замера тока), и вешаешь клеммы на акум (параллельно). Напряжение в сети с вкл. двигателем и при выкл. Оборудование (свет, печка, обагрив) ~14.2 В. Если нет разбирайся с геной., плохая зарядка!

Добавлено спустя 55 секунд:
Если все пораметры в норме, меняй акум!!!

Re: Аккумуляторная батарея

СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 16:14
Evgen 1
А как на счёт генератора он 75 вытенет??? А то у нас зимой холодно, хочется ёмкость побольше!!! :think:

Re: Аккумуляторная батарея

СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 16:46
Iymandar
Простите!

Я немного не правильно написал про третий случай. СД-плейер включен на прямую, т.е. он не вырубается при снятии ключа, а остается потребляя в режиме ожидания. Я подумал он то и другие (часы и сигнализация) жрут достаточно в запертой машине, чтобы посадить аккум за три дня.

LEOPOLD писал(а):Iymandar
Нет. Налицо сульфатация пластин. Одна банка явно замкнута. Сдай по гарантии назад, если сможешь. Или обменяй. Что за марка?


Аккум новый, но уже поздно его менять или сдавать. Прошло уже несколько месяцев.

satnettv писал(а):Iymandar
Привет!
1) Возьми тестер и посмотри ток утечки (потребления на неработающем двигателе с вкл. сигналкой)! Тестер должен быть вкл. на ток, в большинстве случаев надо переставить фишку в клемму 10(15) А. Дальше снимаешь клемму с акума, один конец к акуму, другой к клемме и смотри. В идеале с вкл. сигналкой должно быть ~0,01 А (ТОЛЬКО НЕЧЕГО НЕ ВКЛ. В МАШИНЕ-СПАЛИШЬ ТЕСТОР). Если ток намного больше - ищи что потребляет, отключай часы, магнитолу и т.д.
2) Возьми тестер и померяй напряжение в сети при вкл. двигателе. На тестере вкл постоянное напряжение (фишку на самом тестере вертаешь назад, после замера тока), и вешаешь клеммы на акум (параллельно). Напряжение в сети с вкл. двигателем и при выкл. Оборудование (свет, печка, обагрив) ~14.2 В. Если нет разбирайся с геной., плохая зарядка!

Добавлено спустя 55 секунд:
Если все пораметры в норме, меняй акум!!!

Это конечно супер совет! Спасибо!
Но тогда, наверно проще показать аккумуляторщику?

Re: Аккумуляторная батарея

СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 18:47
satnettv
Iymandar
аккумуляторщику - это кто такой?
Купи тестер, он стоит 200 руб. и проверяй!!!! :vip:

Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:
Iymandar
Мое мнение бери 60, и все будет нормально!

Re: Аккумуляторная батарея

СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 15:58
Iymandar
satnettv писал(а):Iymandar
аккумуляторщику - это кто такой?
Купи тестер, он стоит 200 руб. и проверяй!!!! :vip:

Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:
Iymandar
Мое мнение бери 60, и все будет нормально!


У меня вообще-то есть тестер Fluke. Но у него как раз не могу проверить именно ток.
Мой аккум и есть 60-ка.

Re: Аккумуляторная батарея

СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 16:26
satnettv
Iymandar
Сорри, ошибся :cry: А чего с тестером?
Evgen 1
Мое мнение бери 60, и все будет нормально!

Re: Аккумуляторная батарея

СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 16:39
сашин папа
Evgen 1 писал(а):А как на счёт генератора он 75 вытенет??? А то у нас зимой холодно, хочется ёмкость побольше!!!

эксперименты в данном случае,неуместны. реле рег-р,гене-р и акк-р подобраны к друг другу.замены на другие череваты.

Re: Аккумуляторная батарея

СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 16:41
Iymandar
Смог проверить только напряжение. Показывает 13,95-13,96 В.

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
satnettv писал(а):Iymandar
А чего с тестером?


Видимо, у него сгоревший внутри предохранитель в цепи тока.

Re: Аккумуляторная батарея

СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 16:52
сашин папа
Iymandar писал(а):Смог проверить только напряжение. Показывает 13,95-13,96 В.

скинь клему,если через 3 дня заведется дело не в акб.ищи утечку.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
быстрее проверить нагрузочной вилкой

Re: Аккумуляторная батарея

СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 17:07
satnettv
Iymandar
Ну нормально, заряд идет, генератор работает!!! Ток померить бы.... :cry: А тестер у тебя крут :pst:

Re: Аккумуляторная батарея

СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 17:47
Iymandar
сашин папа писал(а):скинь клему,если через 3 дня заведется дело не в акб.ищи утечку.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
быстрее проверить нагрузочной вилкой


А те утечки, про которые я писал не достаточны?

satnettv писал(а):Ток померить бы....

Завтра посмотрю.

Re: Аккумуляторная батарея

СообщениеДобавлено: 06 окт 2011, 13:02
Ригонда
Ссылка на результаты экспертизы АКБ издательством "За рулём":
Тема: купить аккумулятор, Сообщение #1525987, Автор: Ригонда

Re: Аккумуляторная батарея

СообщениеДобавлено: 06 окт 2011, 22:58
Hrabriy
У меня стоял 72 аккумулятор, заряжался нормально(по крайней мере зимой не подводил) но я ездил много. Если до работы и обратно + хорошая магнитолла, колонки, буфер, то думаю не успеет зарядиться.

Re: Аккумуляторная батарея

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 18:11
Ригонда
Тест АКБ 2012 года от "За рулём" — статья "Выбираем аккумулятор: научно и популярно":
http://www.zr.ru/content/articles/48801 … _popularno