Всем привет.
В субботу с горем по полам поменял салники клапанов на своем аппарате.
Конечно пришлоссь изрядно помучаться. До этого не раз менял сальники на Фольксвагенах и Ауди, но там компенсаторы пошире да клапанов в два раза по меньше.
Был момент когда мой помошник потерял сухарик. Я думал все кирдык (Заказывать сухарик, ждать недели две), но к счастью нашли запал под радиатор. Когда к нам присоединился третий человек, то дело пошло по быстрее. Надо сказать, что во время ремонта не один раз думал о том что, лучше бы я отогнал бы на ремонт в СТО.
Но слава богу все закончилось хорошо!
Особых трудностей замена сальников не вызвала, к4роме установки сухариков на место, здесь нужно терпение и ювелирная точность. Без пинцета не обойтись.
Сразу надо по закрывать все сливные маслянные каналы, что бы избежать возмжности снятия картера в поисках сухарика.
Когда все собрали завелась без проблем, немного побрякали компенсаторы и все! Кстати я еще и ремень ГРМ
поменял.
А вот компенсаторы я не скидывал, так обошлось.
Прошу прощения что не сделал фото отчет. Когда разобрал, вспомнил что фотоаппарат забыл дома.
Теперь буду замерять расход масла.
Главное что бы не пришлось менять кольца.