Страница 1 из 1

Clarus 1.8 Сальники клапанов (Замена)

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 12:01
erlan
Доброго времени суток нраждане Форумчане.

Помогите советом.

Хочу поменять сальники клапанов, но не могу найти их в exist.ru.
у кого есть номера сальников отпишитесь.
И вообще кто сам менял сальники, поделитесь опытом.
Заранее спасибо!

PS. Поздравляю всех с прошедшим праздником Курбан АЙТ.

Re: Clarus 1.8 Сальники клапанов (Замена)

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 12:10
kniper
erlan писал(а):Доброго времени суток нраждане Форумчане.

Помогите советом.

Хочу поменять сальники клапанов, но не могу найти их в exist.ru.
у кого есть номера сальников отпишитесь.
И вообще кто сам менял сальники, поделитесь опытом.
Заранее спасибо!

PS. Поздравляю всех с прошедшим праздником Курбан АЙТ.

ВИН давай! Можно мне в личку

Добавлено спустя 14 минут 18 секунд:
0KL0110155 и 0KL0210155

Re: Clarus 1.8 Сальники клапанов (Замена)

СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 07:03
erlan
Привет всем! Неужели ни кто из Кларусоводов не менял сальники клапанов? Кто нибудь поделитесь опытом.

А то передо мной делема! Можно ли заменить сальники без снятия головки или нет?

На восьми клапанных сам менял не раз. А здесь думаю сначала посоветоваться.

Всем заранее спасибо!

Re: Clarus 1.8 Сальники клапанов (Замена)

СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 12:22
kniper
erlan писал(а):Привет всем! Неужели ни кто из Кларусоводов не менял сальники клапанов? Кто нибудь поделитесь опытом.

А то передо мной делема! Можно ли заменить сальники без снятия головки или нет?

На восьми клапанных сам менял не раз. А здесь думаю сначала посоветоваться.

Всем заранее спасибо!

Тоже самое :vip:

Re: Clarus 1.8 Сальники клапанов (Замена)

СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 14:00
АЯЙ
erlan писал(а):Привет всем! Неужели ни кто из Кларусоводов не менял сальники клапанов? Кто нибудь поделитесь опытом.

А то передо мной делема! Можно ли заменить сальники без снятия головки или нет?

На восьми клапанных сам менял не раз. А здесь думаю сначала посоветоваться.

Всем заранее спасибо!


все меняется без съема ГБЦ , я городил из восьмерошного рассухаривателя. не забудь после всего гидрокомпенсаторы скинуть

Re: Clarus 1.8 Сальники клапанов (Замена)

СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 09:13
erlan
Всем привет.
В субботу с горем по полам поменял салники клапанов на своем аппарате.
Конечно пришлоссь изрядно помучаться. До этого не раз менял сальники на Фольксвагенах и Ауди, но там компенсаторы пошире да клапанов в два раза по меньше.
Был момент когда мой помошник потерял сухарик. Я думал все кирдык (Заказывать сухарик, ждать недели две), но к счастью нашли запал под радиатор. Когда к нам присоединился третий человек, то дело пошло по быстрее. Надо сказать, что во время ремонта не один раз думал о том что, лучше бы я отогнал бы на ремонт в СТО.
Но слава богу все закончилось хорошо!
Особых трудностей замена сальников не вызвала, к4роме установки сухариков на место, здесь нужно терпение и ювелирная точность. Без пинцета не обойтись.
Сразу надо по закрывать все сливные маслянные каналы, что бы избежать возмжности снятия картера в поисках сухарика.

Когда все собрали завелась без проблем, немного побрякали компенсаторы и все! Кстати я еще и ремень ГРМ
поменял.
А вот компенсаторы я не скидывал, так обошлось.
Прошу прощения что не сделал фото отчет. Когда разобрал, вспомнил что фотоаппарат забыл дома. :D


Теперь буду замерять расход масла.
Главное что бы не пришлось менять кольца.

Re: Clarus 1.8 Сальники клапанов (Замена)

СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 11:10
АЯЙ
erlan писал(а):Всем привет.
В субботу с горем по полам поменял салники клапанов на своем аппарате.
Конечно пришлоссь изрядно помучаться. До этого не раз менял сальники на Фольксвагенах и Ауди, но там компенсаторы пошире да клапанов в два раза по меньше.
Был момент когда мой помошник потерял сухарик. Я думал все кирдык (Заказывать сухарик, ждать недели две), но к счастью нашли запал под радиатор. Когда к нам присоединился третий человек, то дело пошло по быстрее. Надо сказать, что во время ремонта не один раз думал о том что, лучше бы я отогнал бы на ремонт в СТО.
Но слава богу все закончилось хорошо!
Особых трудностей замена сальников не вызвала, к4роме установки сухариков на место, здесь нужно терпение и ювелирная точность. Без пинцета не обойтись.
Сразу надо по закрывать все сливные маслянные каналы, что бы избежать возмжности снятия картера в поисках сухарика.

Когда все собрали завелась без проблем, немного побрякали компенсаторы и все! Кстати я еще и ремень ГРМ
поменял.
А вот компенсаторы я не скидывал, так обошлось.
Прошу прощения что не сделал фото отчет. Когда разобрал, вспомнил что фотоаппарат забыл дома. :D


Теперь буду замерять расход масла.
Главное что бы не пришлось менять кольца.

а каков расход масла был? если литра в полтора два укладывался на десятку , то есть шанс что это были колпачки. инче .... можно еще попробовать залить раскоксовыватель для колец , но сам не пробовал

Re: Clarus 1.8 Сальники клапанов (Замена)

СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 11:26
erlan
В том то и дело что 1 литр, но не 10000, а на 1000 км!!!!!.
Буду засекать. :D

Re: Clarus 1.8 Сальники клапанов (Замена)

СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 17:54
АЯЙ
erlan писал(а):В том то и дело что 1 литр, но не 10000, а на 1000 км!!!!!.
Буду засекать. :D


да батенька....колпачками вам не обойтись , стопудняк!

Re: Clarus 1.8 Сальники клапанов (Замена)

СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 19:26
tereik
Alex19757

не забудь после всего гидрокомпенсаторы скинуть


Леша, как это скинуть гидрокомпенсаторы? Я думаю чтобы снять колпачки, сначала нужно вытащить гидро...ры , а потом рассухаривать клапана. Не понимаю что такое скинуть

Re: Clarus 1.8 Сальники клапанов (Замена)

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 18:52
kniper
Alex19757 писал(а):да батенька....колпачками вам не обойтись , стопудняк!

Ну незнай-незнай :think: :think: :think:
tereik писал(а):Леша, как это скинуть гидрокомпенсаторы? Я думаю чтобы снять колпачки, сначала нужно вытащить гидро...ры , а потом рассухаривать клапана. Не понимаю что такое скинуть

Само-собой

Re: Clarus 1.8 Сальники клапанов (Замена)

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 09:42
АЯЙ
tereik писал(а):Alex19757

не забудь после всего гидрокомпенсаторы скинуть


Леша, как это скинуть гидрокомпенсаторы? Я думаю чтобы снять колпачки, сначала нужно вытащить гидро...ры , а потом рассухаривать клапана. Не понимаю что такое скинуть

привет , я ужо писал как то на эту тему. вот копия ---
не перестаю я удивлятся на весёлые автосервисы....врят ли это метки , после того , как были сняты распредвалы , гидрокомпесаторы сработали ( то есть открылись на всю) их нужно сбрасывать!!! делается просто - берёте гидрик в руку( чашкой к ладошке) и начинаете всей плоскостью (где сам клапанок стоит) стучать об деревянную поверхность до тех пор , пока этот клапанок не выскочит. затем берете этот клапанок двумя пальчиками( на сжатие) а второй рукой с помощью иголки или шила нажимаете на шарик , который стоит с внутреней стороны. после того , как две половинки клапанка сошлись , вставляете его в сам гидрик(предварительно его помыв и залив свежего масла) и вставляете его до упора! всё , с одним гидриком покончено , осталось ещё 15 . а вообще , если не сбрасываете с них давление , под нагрузкой в течении часа они сами сбросятся , но так лучше не делать

Re: Clarus 1.8 Сальники клапанов (Замена)

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 15:25
tereik
привет , я ужо писал как то на эту тему. вот копия ---
не перестаю я удивлятся на весёлые автосервисы....врят ли это метки , после того , как были сняты распредвалы , гидрокомпесаторы сработали ( то есть открылись на всю) их нужно сбрасывать!!! делается просто - берёте гидрик в руку( чашкой к ладошке) и начинаете всей плоскостью (где сам клапанок стоит) стучать об деревянную поверхность до тех пор , пока этот клапанок не выскочит. затем берете этот клапанок двумя пальчиками( на сжатие) а второй рукой с помощью иголки или шила нажимаете на шарик , который стоит с внутреней стороны. после того , как две половинки клапанка сошлись , вставляете его в сам гидрик(предварительно его помыв и залив свежего масла) и вставляете его до упора! всё , с одним гидриком покончено , осталось ещё 15 . а вообще , если не сбрасываете с них давление , под нагрузкой в течении часа они сами сбросятся , но так лучше не делать


Не особенно врубился так как я их не разбирал и не совсем представляю что там и как там и куда нажимать,понял, что он остаются под давлением и в результате его, они раскроются со временем и могут раскатиться. Чтобы этого не произошло, необходимо снять давление в ручную, тем методом, который ты описал. думаю, когда дело до этого дойдет - разберусь. Спасибо за науку.

Re: Clarus 1.8 Сальники клапанов (Замена)

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 16:49
АЯЙ
tereik писал(а):
привет , я ужо писал как то на эту тему. вот копия ---
не перестаю я удивлятся на весёлые автосервисы....врят ли это метки , после того , как были сняты распредвалы , гидрокомпесаторы сработали ( то есть открылись на всю) их нужно сбрасывать!!! делается просто - берёте гидрик в руку( чашкой к ладошке) и начинаете всей плоскостью (где сам клапанок стоит) стучать об деревянную поверхность до тех пор , пока этот клапанок не выскочит. затем берете этот клапанок двумя пальчиками( на сжатие) а второй рукой с помощью иголки или шила нажимаете на шарик , который стоит с внутреней стороны. после того , как две половинки клапанка сошлись , вставляете его в сам гидрик(предварительно его помыв и залив свежего масла) и вставляете его до упора! всё , с одним гидриком покончено , осталось ещё 15 . а вообще , если не сбрасываете с них давление , под нагрузкой в течении часа они сами сбросятся , но так лучше не делать


Не особенно врубился так как я их не разбирал и не совсем представляю что там и как там и куда нажимать,понял, что он остаются под давлением и в результате его, они раскроются со временем и могут раскатиться. Чтобы этого не произошло, необходимо снять давление в ручную, тем методом, который ты описал. думаю, когда дело до этого дойдет - разберусь. Спасибо за науку.

Коль , в принципе можно и без этого обойтись. просто когда ты снимаешь распредвал гидрики открываются на максимум. соответственно когда ты ставишь обратно распред и заводишь машину , то.... компрессии в общем будет не много. мотор чуток поработает и все нормализуется , но лучше их скинуть , заодно и промоешь их внутри

Re: Clarus 1.8 Сальники клапанов (Замена)

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 22:10
tereik
Alex19757
Коль , в принципе можно и без этого обойтись. просто когда ты снимаешь распредвал гидрики открываются на максимум. соответственно когда ты ставишь обратно распред и заводишь машину , то.... компрессии в общем будет не много. мотор чуток поработает и все нормализуется , но лучше их скинуть , заодно и промоешь их внутри


У меня, когда машна постоит два дня без заводки, то с одного гидрика масло вытекает. И соответственно некоторое время постукивает.Дашь побольше оборотов минуты на 2 и проходит. Пока что-то неохота менять, если проходить не будет , то придется, гидрики на один вал купил, лежат в гермоупаковке. Если ежедневно ездить, то нормально.

Re: Clarus 1.8 Сальники клапанов (Замена)

СообщениеДобавлено: 19 дек 2009, 09:14
АЯЙ
tereik писал(а):Alex19757
Коль , в принципе можно и без этого обойтись. просто когда ты снимаешь распредвал гидрики открываются на максимум. соответственно когда ты ставишь обратно распред и заводишь машину , то.... компрессии в общем будет не много. мотор чуток поработает и все нормализуется , но лучше их скинуть , заодно и промоешь их внутри


У меня, когда машна постоит два дня без заводки, то с одного гидрика масло вытекает. И соответственно некоторое время постукивает.Дашь побольше оборотов минуты на 2 и проходит. Пока что-то неохота менять, если проходить не будет , то придется, гидрики на один вал купил, лежат в гермоупаковке. Если ежедневно ездить, то нормально.

:D У меня такая же история , из-за одного не хочется всю эту канитель разводить(хоть гидрик уже куплен). как соберусь колпачки менять , тогда уж до кучи и махну