Всем привет.
В субботу с горем по полам поменял салники клапанов на своем аппарате.
Конечно пришлоссь изрядно помучаться. До этого не раз менял сальники на Фольксвагенах и Ауди, но там компенсаторы пошире да клапанов в два раза по меньше.
Был момент когда мой помошник потерял сухарик. Я думал все кирдык (Заказывать сухарик, ждать недели две), но к счастью нашли запал под радиатор. Когда к нам присоединился третий человек, то дело пошло по быстрее. Надо сказать, что во время ремонта не один раз думал о том что, лучше бы я отогнал бы на ремонт в СТО.
Но слава богу все закончилось хорошо!
Особых трудностей замена сальников не вызвала, к4роме установки сухариков на место, здесь нужно терпение и ювелирная точность. Без пинцета не обойтись.
Сразу надо по закрывать все сливные маслянные каналы, что бы избежать возмжности снятия картера в поисках сухарика.
Когда все собрали завелась без проблем, немного побрякали компенсаторы и все! Кстати я еще и ремень ГРМ
поменял.
А вот компенсаторы я не скидывал, так обошлось.
Прошу прощения что не сделал фото отчет. Когда разобрал, вспомнил что фотоаппарат забыл дома.
Теперь буду замерять расход масла.
Главное что бы не пришлось менять кольца.
Скупой платит дважды.
Глупый платит трижды!