Текущее время: 19 апр 2024, 11:56

Clarus 1.8 Сальники клапанов (Замена)

Владельцы KIA Clarus

Модераторы: kniper, kudr, Модераторы

Clarus 1.8 Сальники клапанов (Замена)

Сообщение erlan » 30 ноя 2009, 12:01

Доброго времени суток нраждане Форумчане.

Помогите советом.

Хочу поменять сальники клапанов, но не могу найти их в exist.ru.
у кого есть номера сальников отпишитесь.
И вообще кто сам менял сальники, поделитесь опытом.
Заранее спасибо!

PS. Поздравляю всех с прошедшим праздником Курбан АЙТ.
Скупой платит дважды.
Глупый платит трижды!
erlan
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 41
Стаж: 14 лет 5 месяцев 22 дня
Сообщения: 28
Откуда: Казахстан Костанай
Имя: Ерлан
Автомобиль: kia Credos(Clarus)

Re: Clarus 1.8 Сальники клапанов (Замена)

Сообщение kniper » 30 ноя 2009, 12:10

erlan писал(а):Доброго времени суток нраждане Форумчане.

Помогите советом.

Хочу поменять сальники клапанов, но не могу найти их в exist.ru.
у кого есть номера сальников отпишитесь.
И вообще кто сам менял сальники, поделитесь опытом.
Заранее спасибо!

PS. Поздравляю всех с прошедшим праздником Курбан АЙТ.

ВИН давай! Можно мне в личку

Добавлено спустя 14 минут 18 секунд:
0KL0110155 и 0KL0210155
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 2 месяца 3 дня
Сообщения: 18350
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Re: Clarus 1.8 Сальники клапанов (Замена)

Сообщение erlan » 04 дек 2009, 07:03

Привет всем! Неужели ни кто из Кларусоводов не менял сальники клапанов? Кто нибудь поделитесь опытом.

А то передо мной делема! Можно ли заменить сальники без снятия головки или нет?

На восьми клапанных сам менял не раз. А здесь думаю сначала посоветоваться.

Всем заранее спасибо!
Скупой платит дважды.
Глупый платит трижды!
erlan
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 41
Стаж: 14 лет 5 месяцев 22 дня
Сообщения: 28
Откуда: Казахстан Костанай
Имя: Ерлан
Автомобиль: kia Credos(Clarus)

Re: Clarus 1.8 Сальники клапанов (Замена)

Сообщение kniper » 04 дек 2009, 12:22

erlan писал(а):Привет всем! Неужели ни кто из Кларусоводов не менял сальники клапанов? Кто нибудь поделитесь опытом.

А то передо мной делема! Можно ли заменить сальники без снятия головки или нет?

На восьми клапанных сам менял не раз. А здесь думаю сначала посоветоваться.

Всем заранее спасибо!

Тоже самое :vip:
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 2 месяца 3 дня
Сообщения: 18350
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Re: Clarus 1.8 Сальники клапанов (Замена)

Сообщение АЯЙ » 13 дек 2009, 14:00

erlan писал(а):Привет всем! Неужели ни кто из Кларусоводов не менял сальники клапанов? Кто нибудь поделитесь опытом.

А то передо мной делема! Можно ли заменить сальники без снятия головки или нет?

На восьми клапанных сам менял не раз. А здесь думаю сначала посоветоваться.

Всем заранее спасибо!


все меняется без съема ГБЦ , я городил из восьмерошного рассухаривателя. не забудь после всего гидрокомпенсаторы скинуть
"Каков поп-таков и приход !"- приговаривал батюшка, забивая кадило коноплёй.
Изображение
ISQ - 312200738
Skype - АЯЙ
АЯЙ
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 49
Стаж: 14 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 2361
Откуда: Тула
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Clarus 2. V2.0 , ручка
Год выпуска: 2001 год
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Clarus 1.8 Сальники клапанов (Замена)

Сообщение erlan » 14 дек 2009, 09:13

Всем привет.
В субботу с горем по полам поменял салники клапанов на своем аппарате.
Конечно пришлоссь изрядно помучаться. До этого не раз менял сальники на Фольксвагенах и Ауди, но там компенсаторы пошире да клапанов в два раза по меньше.
Был момент когда мой помошник потерял сухарик. Я думал все кирдык (Заказывать сухарик, ждать недели две), но к счастью нашли запал под радиатор. Когда к нам присоединился третий человек, то дело пошло по быстрее. Надо сказать, что во время ремонта не один раз думал о том что, лучше бы я отогнал бы на ремонт в СТО.
Но слава богу все закончилось хорошо!
Особых трудностей замена сальников не вызвала, к4роме установки сухариков на место, здесь нужно терпение и ювелирная точность. Без пинцета не обойтись.
Сразу надо по закрывать все сливные маслянные каналы, что бы избежать возмжности снятия картера в поисках сухарика.

Когда все собрали завелась без проблем, немного побрякали компенсаторы и все! Кстати я еще и ремень ГРМ
поменял.
А вот компенсаторы я не скидывал, так обошлось.
Прошу прощения что не сделал фото отчет. Когда разобрал, вспомнил что фотоаппарат забыл дома. :D


Теперь буду замерять расход масла.
Главное что бы не пришлось менять кольца.
Скупой платит дважды.
Глупый платит трижды!
erlan
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 41
Стаж: 14 лет 5 месяцев 22 дня
Сообщения: 28
Откуда: Казахстан Костанай
Имя: Ерлан
Автомобиль: kia Credos(Clarus)

Re: Clarus 1.8 Сальники клапанов (Замена)

Сообщение АЯЙ » 14 дек 2009, 11:10

erlan писал(а):Всем привет.
В субботу с горем по полам поменял салники клапанов на своем аппарате.
Конечно пришлоссь изрядно помучаться. До этого не раз менял сальники на Фольксвагенах и Ауди, но там компенсаторы пошире да клапанов в два раза по меньше.
Был момент когда мой помошник потерял сухарик. Я думал все кирдык (Заказывать сухарик, ждать недели две), но к счастью нашли запал под радиатор. Когда к нам присоединился третий человек, то дело пошло по быстрее. Надо сказать, что во время ремонта не один раз думал о том что, лучше бы я отогнал бы на ремонт в СТО.
Но слава богу все закончилось хорошо!
Особых трудностей замена сальников не вызвала, к4роме установки сухариков на место, здесь нужно терпение и ювелирная точность. Без пинцета не обойтись.
Сразу надо по закрывать все сливные маслянные каналы, что бы избежать возмжности снятия картера в поисках сухарика.

Когда все собрали завелась без проблем, немного побрякали компенсаторы и все! Кстати я еще и ремень ГРМ
поменял.
А вот компенсаторы я не скидывал, так обошлось.
Прошу прощения что не сделал фото отчет. Когда разобрал, вспомнил что фотоаппарат забыл дома. :D


Теперь буду замерять расход масла.
Главное что бы не пришлось менять кольца.

а каков расход масла был? если литра в полтора два укладывался на десятку , то есть шанс что это были колпачки. инче .... можно еще попробовать залить раскоксовыватель для колец , но сам не пробовал
"Каков поп-таков и приход !"- приговаривал батюшка, забивая кадило коноплёй.
Изображение
ISQ - 312200738
Skype - АЯЙ
АЯЙ
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 49
Стаж: 14 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 2361
Откуда: Тула
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Clarus 2. V2.0 , ручка
Год выпуска: 2001 год
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Clarus 1.8 Сальники клапанов (Замена)

Сообщение erlan » 14 дек 2009, 11:26

В том то и дело что 1 литр, но не 10000, а на 1000 км!!!!!.
Буду засекать. :D
Скупой платит дважды.
Глупый платит трижды!
erlan
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 41
Стаж: 14 лет 5 месяцев 22 дня
Сообщения: 28
Откуда: Казахстан Костанай
Имя: Ерлан
Автомобиль: kia Credos(Clarus)

Re: Clarus 1.8 Сальники клапанов (Замена)

Сообщение АЯЙ » 16 дек 2009, 17:54

erlan писал(а):В том то и дело что 1 литр, но не 10000, а на 1000 км!!!!!.
Буду засекать. :D


да батенька....колпачками вам не обойтись , стопудняк!
"Каков поп-таков и приход !"- приговаривал батюшка, забивая кадило коноплёй.
Изображение
ISQ - 312200738
Skype - АЯЙ
АЯЙ
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 49
Стаж: 14 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 2361
Откуда: Тула
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Clarus 2. V2.0 , ручка
Год выпуска: 2001 год
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Clarus 1.8 Сальники клапанов (Замена)

Сообщение tereik » 16 дек 2009, 19:26

Alex19757

не забудь после всего гидрокомпенсаторы скинуть


Леша, как это скинуть гидрокомпенсаторы? Я думаю чтобы снять колпачки, сначала нужно вытащить гидро...ры , а потом рассухаривать клапана. Не понимаю что такое скинуть
Пушной зверек песец подкрался незаметно...
tereik
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 14 лет 6 месяцев 13 дней
Сообщения: 514
Откуда: Костромская область Островское
Имя: Николай
Автомобиль: КИА ШУМА-I МКПП ЭБУ Siemens
Год выпуска: 1999
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Clarus 1.8 Сальники клапанов (Замена)

Сообщение kniper » 17 дек 2009, 18:52

Alex19757 писал(а):да батенька....колпачками вам не обойтись , стопудняк!

Ну незнай-незнай :think: :think: :think:
tereik писал(а):Леша, как это скинуть гидрокомпенсаторы? Я думаю чтобы снять колпачки, сначала нужно вытащить гидро...ры , а потом рассухаривать клапана. Не понимаю что такое скинуть

Само-собой
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 2 месяца 3 дня
Сообщения: 18350
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Re: Clarus 1.8 Сальники клапанов (Замена)

Сообщение АЯЙ » 18 дек 2009, 09:42

tereik писал(а):Alex19757

не забудь после всего гидрокомпенсаторы скинуть


Леша, как это скинуть гидрокомпенсаторы? Я думаю чтобы снять колпачки, сначала нужно вытащить гидро...ры , а потом рассухаривать клапана. Не понимаю что такое скинуть

привет , я ужо писал как то на эту тему. вот копия ---
не перестаю я удивлятся на весёлые автосервисы....врят ли это метки , после того , как были сняты распредвалы , гидрокомпесаторы сработали ( то есть открылись на всю) их нужно сбрасывать!!! делается просто - берёте гидрик в руку( чашкой к ладошке) и начинаете всей плоскостью (где сам клапанок стоит) стучать об деревянную поверхность до тех пор , пока этот клапанок не выскочит. затем берете этот клапанок двумя пальчиками( на сжатие) а второй рукой с помощью иголки или шила нажимаете на шарик , который стоит с внутреней стороны. после того , как две половинки клапанка сошлись , вставляете его в сам гидрик(предварительно его помыв и залив свежего масла) и вставляете его до упора! всё , с одним гидриком покончено , осталось ещё 15 . а вообще , если не сбрасываете с них давление , под нагрузкой в течении часа они сами сбросятся , но так лучше не делать
"Каков поп-таков и приход !"- приговаривал батюшка, забивая кадило коноплёй.
Изображение
ISQ - 312200738
Skype - АЯЙ
АЯЙ
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 49
Стаж: 14 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 2361
Откуда: Тула
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Clarus 2. V2.0 , ручка
Год выпуска: 2001 год
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Clarus 1.8 Сальники клапанов (Замена)

Сообщение tereik » 18 дек 2009, 15:25

привет , я ужо писал как то на эту тему. вот копия ---
не перестаю я удивлятся на весёлые автосервисы....врят ли это метки , после того , как были сняты распредвалы , гидрокомпесаторы сработали ( то есть открылись на всю) их нужно сбрасывать!!! делается просто - берёте гидрик в руку( чашкой к ладошке) и начинаете всей плоскостью (где сам клапанок стоит) стучать об деревянную поверхность до тех пор , пока этот клапанок не выскочит. затем берете этот клапанок двумя пальчиками( на сжатие) а второй рукой с помощью иголки или шила нажимаете на шарик , который стоит с внутреней стороны. после того , как две половинки клапанка сошлись , вставляете его в сам гидрик(предварительно его помыв и залив свежего масла) и вставляете его до упора! всё , с одним гидриком покончено , осталось ещё 15 . а вообще , если не сбрасываете с них давление , под нагрузкой в течении часа они сами сбросятся , но так лучше не делать


Не особенно врубился так как я их не разбирал и не совсем представляю что там и как там и куда нажимать,понял, что он остаются под давлением и в результате его, они раскроются со временем и могут раскатиться. Чтобы этого не произошло, необходимо снять давление в ручную, тем методом, который ты описал. думаю, когда дело до этого дойдет - разберусь. Спасибо за науку.
Пушной зверек песец подкрался незаметно...
tereik
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 14 лет 6 месяцев 13 дней
Сообщения: 514
Откуда: Костромская область Островское
Имя: Николай
Автомобиль: КИА ШУМА-I МКПП ЭБУ Siemens
Год выпуска: 1999
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Clarus 1.8 Сальники клапанов (Замена)

Сообщение АЯЙ » 18 дек 2009, 16:49

tereik писал(а):
привет , я ужо писал как то на эту тему. вот копия ---
не перестаю я удивлятся на весёлые автосервисы....врят ли это метки , после того , как были сняты распредвалы , гидрокомпесаторы сработали ( то есть открылись на всю) их нужно сбрасывать!!! делается просто - берёте гидрик в руку( чашкой к ладошке) и начинаете всей плоскостью (где сам клапанок стоит) стучать об деревянную поверхность до тех пор , пока этот клапанок не выскочит. затем берете этот клапанок двумя пальчиками( на сжатие) а второй рукой с помощью иголки или шила нажимаете на шарик , который стоит с внутреней стороны. после того , как две половинки клапанка сошлись , вставляете его в сам гидрик(предварительно его помыв и залив свежего масла) и вставляете его до упора! всё , с одним гидриком покончено , осталось ещё 15 . а вообще , если не сбрасываете с них давление , под нагрузкой в течении часа они сами сбросятся , но так лучше не делать


Не особенно врубился так как я их не разбирал и не совсем представляю что там и как там и куда нажимать,понял, что он остаются под давлением и в результате его, они раскроются со временем и могут раскатиться. Чтобы этого не произошло, необходимо снять давление в ручную, тем методом, который ты описал. думаю, когда дело до этого дойдет - разберусь. Спасибо за науку.

Коль , в принципе можно и без этого обойтись. просто когда ты снимаешь распредвал гидрики открываются на максимум. соответственно когда ты ставишь обратно распред и заводишь машину , то.... компрессии в общем будет не много. мотор чуток поработает и все нормализуется , но лучше их скинуть , заодно и промоешь их внутри
"Каков поп-таков и приход !"- приговаривал батюшка, забивая кадило коноплёй.
Изображение
ISQ - 312200738
Skype - АЯЙ
АЯЙ
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 49
Стаж: 14 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 2361
Откуда: Тула
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Clarus 2. V2.0 , ручка
Год выпуска: 2001 год
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Clarus 1.8 Сальники клапанов (Замена)

Сообщение tereik » 18 дек 2009, 22:10

Alex19757
Коль , в принципе можно и без этого обойтись. просто когда ты снимаешь распредвал гидрики открываются на максимум. соответственно когда ты ставишь обратно распред и заводишь машину , то.... компрессии в общем будет не много. мотор чуток поработает и все нормализуется , но лучше их скинуть , заодно и промоешь их внутри


У меня, когда машна постоит два дня без заводки, то с одного гидрика масло вытекает. И соответственно некоторое время постукивает.Дашь побольше оборотов минуты на 2 и проходит. Пока что-то неохота менять, если проходить не будет , то придется, гидрики на один вал купил, лежат в гермоупаковке. Если ежедневно ездить, то нормально.
Пушной зверек песец подкрался незаметно...
tereik
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 14 лет 6 месяцев 13 дней
Сообщения: 514
Откуда: Костромская область Островское
Имя: Николай
Автомобиль: КИА ШУМА-I МКПП ЭБУ Siemens
Год выпуска: 1999
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Clarus 1.8 Сальники клапанов (Замена)

Сообщение АЯЙ » 19 дек 2009, 09:14

tereik писал(а):Alex19757
Коль , в принципе можно и без этого обойтись. просто когда ты снимаешь распредвал гидрики открываются на максимум. соответственно когда ты ставишь обратно распред и заводишь машину , то.... компрессии в общем будет не много. мотор чуток поработает и все нормализуется , но лучше их скинуть , заодно и промоешь их внутри


У меня, когда машна постоит два дня без заводки, то с одного гидрика масло вытекает. И соответственно некоторое время постукивает.Дашь побольше оборотов минуты на 2 и проходит. Пока что-то неохота менять, если проходить не будет , то придется, гидрики на один вал купил, лежат в гермоупаковке. Если ежедневно ездить, то нормально.

:D У меня такая же история , из-за одного не хочется всю эту канитель разводить(хоть гидрик уже куплен). как соберусь колпачки менять , тогда уж до кучи и махну
"Каков поп-таков и приход !"- приговаривал батюшка, забивая кадило коноплёй.
Изображение
ISQ - 312200738
Skype - АЯЙ
АЯЙ
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 49
Стаж: 14 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 2361
Откуда: Тула
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Clarus 2. V2.0 , ручка
Год выпуска: 2001 год
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Золотые руки клуба (1)


Вернуться в Clarus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15