Страница 1 из 2
Амортизаторы PMC

Добавлено:
09 ноя 2009, 11:12
satnettv
Здравствуйте одноклубники.
Вот надумал перебрать передние стойки, залез в "любимый" exist и обнаружил там вот такие аммо PMC PJB-028 (правый) и PJB-029 (левый). Амортизаторы газовые. Самое интересное это цена 1650 р. за штуку. Кто сталкивался, а может и ставил? Какое ваше мнение, брать их или не расковать брать оригинал? И еще вопрос по пружинам 0K9AE34011, а есть усиленные, может от универсала подойдут и их лучше поставить?
Re: Амортизаторы PMC

Добавлено:
10 ноя 2009, 13:09
satnettv
Не дождавшись ваших ответов решил отписаться!
Все это я затеял 2-у месяцев назад, но все не было стимула начать эту процедуру. Вчера на "ровном месте" у меня лопнула передняя правая пружина, сломанный виток попал между стойкой и чашкой кузова, при повороте колеса был слышен сильный треск. Заказал exist-е 2-е пружины и аммо PMC. Вечером пошел в гараж, разобрал, удивился сломанной пружине и вспомнил что где-то в гараже валялись старые пружины от Москвича 2141(передние). Посмотрел и ОБАЛДЕЛ!!! Почти 1 : 1 !!! Диаметр такой же, сечение на пол миллиметра меньше, на 2 витка больше. Аммо оказался полуживым, под собственным весом шток медленно опускается и решил попробовать поставить (терять нечего), дабы не остаться без машины на неделю, пока привезут запчасти. Пилить пружину не стал (2-а витка), решил впихнуть так. Полтора часа работы со стяжками и пружина встала. Все поставил на место, машина стала на один (правый) бок выше на сантиметра 3-4. Поехал пробовать. Лишних шумов и звуков не появилось, вот только на очень больших ямах (дорога из гаража к дому) слышно " циконие ", как я понял витки пружины смыкаются между собой! ТАК ЧТО КАК ВАРИАНТ МОЖНО ВПИХНУТЬ ПРУЖИНЫ ОТ М 2141. Если все к выходным прейдет в exist, буду ставать новые родные пружины и аммо. Потом отпишусь.
Re: Амортизаторы PMC

Добавлено:
10 ноя 2009, 13:56
Yurban
satnettv писал(а):Не дождавшись ваших ответов решил отписаться!
Все это я затеял 2-у месяцев назад, но все не было стимула начать эту процедуру. Вчера на "ровном месте" у меня лопнула передняя правая пружина, сломанный виток попал между стойкой и чашкой кузова, при повороте колеса был слышен сильный треск. Заказал exist-е 2-е пружины и аммо PMC. Вечером пошел в гараж, разобрал, удивился сломанной пружине и вспомнил что где-то в гараже валялись старые пружины от Москвича 2141(передние). Посмотрел и ОБАЛДЕЛ!!! Почти 1 : 1 !!! Диаметр такой же, сечение на пол миллиметра меньше, на 2 витка больше. Аммо оказался полуживым, под собственным весом шток медленно опускается и решил попробовать поставить (терять нечего), дабы не остаться без машины на неделю, пока привезут запчасти. Пилить пружину не стал (2-а витка), решил впихнуть так. Полтора часа работы со стяжками и пружина встала. Все поставил на место, машина стала на один (правый) бок выше на сантиметра 3-4. Поехал пробовать. Лишних шумов и звуков не появилось, вот только на очень больших ямах (дорога из гаража к дому) слышно " циконие ", как я понял витки пружины смыкаются между собой! ТАК ЧТО КАК ВАРИАНТ МОЖНО ВПИХНУТЬ ПРУЖИНЫ ОТ М 2141. Если все к выходным прейдет в exist, буду ставать новые родные пружины и аммо. Потом отпишусь.
Много раз слышал что некоторые запчасти подходят от москвича 2141, знакомый ставил на ауди 44, передние колодки как родные, а на мазду 626 подходит глушитель, только лучше потратить лишних денег и купит оригинал, оно того стоит
Re: Амортизаторы PMC

Добавлено:
10 ноя 2009, 14:30
СТЕПАНЫЧ
Re: Амортизаторы PMC

Добавлено:
10 ноя 2009, 14:36
F E A R
ГыЫ, а на опирус от маджа подходят. Купил новую подвеску на опирус. В гараже стал сравнивать со старыми пружинами маджа, и обалдел.

Ладно, если саната с маджем заменяется по номерам *****38**. То на опирус сволочи выделили *****3F***. Хотя, надо бы точным инструментом замерить, может сечение все-таки немного разное... Но на глаз вроде 1в1.
Re: Амортизаторы PMC

Добавлено:
10 ноя 2009, 14:43
СТЕПАНЫЧ
F E A R
может жёсткость разная?
Re: Амортизаторы PMC

Добавлено:
10 ноя 2009, 16:20
satnettv
Ребята, уточняю, у меня запчасти заказаны так что буду все менять, а это ради эксперимента и ездить на этой недели много надо!
F E A R
Дима, а ты не слышал про такие аммо PMC PJB-028?
Re: Амортизаторы PMC

Добавлено:
12 ноя 2009, 10:34
sunset
satnettvНу что могу сказать кулибины на Руси не перевелись
Много каких мелочей подходит от Вазиков

Re: Амортизаторы PMC

Добавлено:
17 ноя 2009, 13:02
satnettv
Запчасти получил, и вчера начал заниматься ремонтом. Левую стойку поменял. Все встало как родное. Кому интересно могу сделать фото стоики PMC. Если кому надо заморочусь и сделать фотоотчет по замене передних аммо и пружин (если буду заявки). Пока машину не тестил. Сегодня заменю правую стойку, покатаюсь, отпишусь.
Re: Амортизаторы PMC

Добавлено:
17 ноя 2009, 14:17
sunset
satnettvДелай отчет) с фото будет класс

Re: Амортизаторы PMC

Добавлено:
18 ноя 2009, 12:35
satnettv
А вот и стойка (поставляется без гайки)

Вчера все заменил, вроде бы все нормально, но особо еще не катался. Поживем, увидим. Отчет будет чуть позже.
Re: Амортизаторы PMC

Добавлено:
18 ноя 2009, 14:50
sunset
satnettvСерега молодец
Что по чем? Ожидание, доставка?
Re: Амортизаторы PMC

Добавлено:
18 ноя 2009, 20:01
satnettv
sunset
Цена 1650 р за штуку. Заказывал в exist-е, ждал 2-а дня!
Re: Амортизаторы PMC

Добавлено:
24 ноя 2009, 11:58
erlan
Я живу в Казахстане и поэтому возможности покупать в Exist.ru ограничены. Конечно есть возможность заказать з/ч из Алматы, причем все оригинал напрямую из Кореи. Но желание сэкономить остаеться всегда. Так вот у нас в Казахстане очень легко купить китайские запчасти на MAZDA 626 GE. Оказалось передняя подвеска один в один с Klarus. Да и еще я купил у друга с огромной скидкой.
ИТОГ: две передние стойки, 4 салйлент блока, две шаровые, две рулевые, два подшипника ступицы обошлись в 15000 тенге, или почти курсу 3000 рублей.
Собрал ездиет без стуков. По отзывам мазд, такая подвеска в состоянии отходить 2 сезона. Думаю это не совсем плохо, с учетом того что каждый из раз в 2 года все равно делает подвеску.
Экономия на лицо, да и нет обмана со стороны продавца, и сам себя не обманываеш в качестве запчастей. К тому же заводской китай не хуже аналогов от продвинутых брендов.

Re: Амортизаторы PMC

Добавлено:
24 ноя 2009, 12:16
satnettv
erlanУ нас такой халявы нет

Так, что приходится выкручиваться по-своему!
Re: Амортизаторы PMC

Добавлено:
24 ноя 2009, 12:57
sunset
satnettvЭто точно, хотя вот за китайское качество я бы не ручался, хотя сам не видел запчасти

Re: Амортизаторы PMC

Добавлено:
24 ноя 2009, 13:23
satnettv
Совсем забыл сказать, аммо PMC производство Корея!
Re: Амортизаторы PMC

Добавлено:
16 июн 2010, 16:35
anilig
Подниму тему.
Хочу поменять перед на Pmc. Какие отзывы?
Re: Амортизаторы PMC

Добавлено:
01 июл 2011, 13:19
Vasilevss
И вот настал мой черед друзья, вчера на совершенно ровной дороге лопнула левая передняя пружина, раздался глухой стук, звон… и что-то звеня покатилось по асфальту, остановился, поискал, ничего не нашел, поехал дальше…. Чувствую что передок стал как-то "играть" на ямках… но ночью не разглядел ничего. Утром вышел, смотрю, а левая передняя сторона ниже на 2-3 см, чем правая… залез под крыло, а там осталось только два больших витка…. верхней части пружины нет ((((((
Похоже у кларусов это болезнь….. с пружинами…
Сколько можно ездить аккуратно, пока придут запчасти?
Re: Амортизаторы PMC

Добавлено:
01 июл 2011, 14:10
KMP
Vasilevss писал(а):И вот настал мой черед друзья, вчера на совершенно ровной дороге лопнула левая передняя пружина, раздался глухой стук, звон… и что-то звеня покатилось по асфальту, остановился, поискал, ничего не нашел, поехал дальше…. Чувствую что передок стал как-то "играть" на ямках… но ночью не разглядел ничего. Утром вышел, смотрю, а левая передняя сторона ниже на 2-3 см, чем правая… залез под крыло, а там осталось только два больших витка…. верхней части пружины нет ((((((
Похоже у кларусов это болезнь….. с пружинами…
Сколько можно ездить аккуратно, пока придут запчасти?
Это не болезнь кларусов,это болезнь стойки.Когда стойки плохо держат идет нагрузка на пружыну плюс усталость метала.
Ездить то можно, сам ездил но только без одного витка.Акуратней в поворотах