Стоит ли Кларус 97го года 125 килорублей?

Сегодня смотрел первый Кларус 97го года выпуска! Сразу стоит отметить, что продаёт перекупщик, хоть он в этом и не сознается. Про машину ничего толком не сказал, кроме тогочто пред хозяин работал на государство и одновременно в СТО:) "Поэтому двигатель ремонтировался". Хотя что конкретно делалось по движку - не известно! Пробег на одометре 230 т. км.
Итак, что было замечено:
Кузов: Все двери закрываются одинаково тихо, все стыки ровные, кроме капота, который еле смещён вправо. И под капотом справой стороны какой то вертикальный шов длиной около 10 см в районе крыла почемуто ржавый. Думаю что была бита. Плюс ржавчина на правом задней арке и множество пузырей на левой задней арке и прогнивший низ водит двери.
Двигатель:Завелся сразу, работал ровно и тихо, 2-х литровый. Однако, что насторожило больше всего: из под ГБЦ торчит белый герметик, посеревший от времени. Масло на Щупе нормальное коричневое, прозрачное. Крышка без белого налёта, но пахнет гарью. Цвет выхлопа вроде нормальный!
Салон: потертые передние сидушки, очень потертые. Руль отполирован.
Пожалуй это всё, что успел заметить за час осмотра! Подвеску не смотрел, так как всё равно на сервис погоню смотреть. Но больше всего меня смущает двигатель, особенно герметик. На СТО ведь кроме компрессии ничего не смогут посмотреть?
Каково Ваше мнение по этому вопросу??? Очень важно знать! Стоит ли с такой машиной связываться?
А так, машина очень понравилась!
Итак, что было замечено:
Кузов: Все двери закрываются одинаково тихо, все стыки ровные, кроме капота, который еле смещён вправо. И под капотом справой стороны какой то вертикальный шов длиной около 10 см в районе крыла почемуто ржавый. Думаю что была бита. Плюс ржавчина на правом задней арке и множество пузырей на левой задней арке и прогнивший низ водит двери.
Двигатель:Завелся сразу, работал ровно и тихо, 2-х литровый. Однако, что насторожило больше всего: из под ГБЦ торчит белый герметик, посеревший от времени. Масло на Щупе нормальное коричневое, прозрачное. Крышка без белого налёта, но пахнет гарью. Цвет выхлопа вроде нормальный!
Салон: потертые передние сидушки, очень потертые. Руль отполирован.
Пожалуй это всё, что успел заметить за час осмотра! Подвеску не смотрел, так как всё равно на сервис погоню смотреть. Но больше всего меня смущает двигатель, особенно герметик. На СТО ведь кроме компрессии ничего не смогут посмотреть?
Каково Ваше мнение по этому вопросу??? Очень важно знать! Стоит ли с такой машиной связываться?
А так, машина очень понравилась!