Страница 1 из 1

После удара в заднюю часть антифриз в масле.....

СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 15:13
943
Доброго всем дня. Вопрос такой, что могло произойти с двигателем, если после сильного удара в заднюю часть, :cry: :cry: :cry: выхлоп из трубы с большим количеством пара. стойким запахом антифриза, и на крышке заливной масла белый налёт, если не прокладка головки блока, то что может быть с движкой?????

Re: После удара в заднюю часть антифриз в масле.....

СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 15:48
Александр Т.
Проверь уровни ОЖ и масла. Соответственно если первой мало, а второго слишком много, то все плохо. Возможно просто похолодало и кондненсат на масляной крышке от этого.

Re: После удара в заднюю часть антифриз в масле.....

СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 16:01
943
Что всё плохо, это и так понятно.... фриз уходит, масло визуально в порядке,уровень не изменился, а из трубы пара много, как будто это паровоз, а не кларус, у мну два варианта либо фриз в котлы, тогда понятно почему парит, либо в масло, что саавсем плохо....налёт на крышке...
Что в первую очередь смотреть, снимать, разбирать?
Одна голова хорошо, а две лучше :vip:

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
ЗЫ так не охото головку снимать :cens: , похолодало....

Re: После удара в заднюю часть антифриз в масле.....

СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 16:20
Melior
943 писал(а):два варианта либо фриз в котлы, тогда понятно почему парит, либо в масло

имхо, масло масляное :think:
в свое время на отцовском, кстати, азлыке ;) был биг трабл с головкой блока - прогорала прокладка постоянно. Сначала антифриз попадал в котлы, а затем через поршню в масло.

Re: После удара в заднюю часть антифриз в масле.....

СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 16:26
КАТАЛА
прогрей пару раз хорошо мотор,
потом проверь уровень ОЖ, масла, не бурлит ли в расширительный бачок.
сообщи о результатах

Re: После удара в заднюю часть антифриз в масле.....

СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 16:35
943
После дтп, проехал всего 250 км, в бачке не бурлило, масло в норме, но антифриз ушёл, не до конца но...... парить начало сразу как поехал с места дтп....
сегодня когда с экспертом встречался двигло горячее было, выхлоп не изменился, масло на уровне... пойду погрею движку посмотрю.....

Re: После удара в заднюю часть антифриз в масле.....

СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 19:15
sunset
943
А что случилось то? Что в ДТП пострадало?

Re: После удара в заднюю часть антифриз в масле.....

СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 23:06
943
sunset
Да дело в том что удар в заднюю правую часть,на М2 около подольска, семёрка догнала... Из повреждений бампер(под замену), правое крыло(под замену), пол багажника, лонжерон, фонарь(в клочья), панель багажника, зазор у задней двери кончился....по глушаку не кисло попало, может по нему на двигло передалось?
ЗЫ Фота не выкладывается.....

Re: После удара в заднюю часть антифриз в масле.....

СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 23:46
Shark 3.5
Я не часто участвовал в таких вопросах, но если антифриз пошел в масло, то на щупе - пенистая эмульсия.
Если на холодном моторе - то неоднородная жидкость.
Смотри по светлому.

Исходя из того, что выхлопная труба идет от мотора, а антифриз в нее попадать не должен, явно где-то дырка.
Осмелюсь предположить, что это трещина от динамической перегрузки в момент удара о лонжерон.
По- русски - когда семера крошила тебе зад был момент, когда в нагрузке удара был пиковый момент. И в этот момент поршень мог оказаться в ненужном ( слабом месте ) ударить ( надавить на стенку блока ) и образовалась трещина.

Есть современные методики всовывания в отверстие свечи камеры и разглядывания поверхности цилиндра. Может поможет.
Но для начала можно посмотреть на свечи.

Если одна и них РАДИКАЛЬНО отличается по цвету от других, то вопрос ясен...

Если все одинаково НЕХАРАКТЕРНОГО цвета, тоже ситуация понятна...

Re: После удара в заднюю часть антифриз в масле.....

СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 00:02
sunset
943 писал(а):ЗЫ Фота не выкладывается.....

Используй сторонние файловые помойки такие как www.radikal.ru

Shark 3.5
Хм... А Игорь дело говорит :think:

Re: После удара в заднюю часть антифриз в масле.....

СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 00:17
Max11111
После сильного удара в заднюю часть, ты чаем не заезжал какой ныт гастарбайтер сервис?
У мня после заезда на варшавский сервис для замены масла пошел пар.
Точнее, когда отуда выезжал. "мастер" подбегает и-Ты машину не перегревал?(самб не обратил внимание)
-А что такое?
-У тя пар идет
-Ну и что?
Он открывает крышку от масла и она в пене........ :think:
Я уехал отуда и на следующий день обращаюсь в другой сервис.
-Так и так.. у меня такие проблемы.
Они- ты случайно на варшавке не ремонтировался?
-ремонтировался. а что такое?
-Все ясно, не ты первый у нас после варшавки.
Они в масло тасол наливают, чтоб раскрутить клиента на "капремонт" движка.
А "капремонт" заключается" в замене масла.....

Re: После удара в заднюю часть антифриз в масле.....

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 01:27
943
Shark 3.5Заморочился совсем, "корея моторс" говорит от 9тык диагностика....... в на неделе разберу, посмотрю чё, и как отпишусь с фотами.... Щуп не в пене, масло на уровне, и никах примесей нет(визуально)....
ЗЫ выгоняю АЗЛК, всем баяццо :pauk: :pst:

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Shark 3.5
"трещина от динамической перегрузки в момент уда2ра о лонжерон"
Можно и таким словом)))) Самолётостроение)))))

Re: После удара в заднюю часть антифриз в масле.....

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 11:12
Melior
Shark 3.5 писал(а):Осмелюсь предположить, что это трещина от динамической перегрузки в момент удара о лонжерон.

Вполне возможно, кстати.
В пример можно привести отмену из программы подготовки в автошколе "разгон-торможение". Мне инструктор рассказывал, что из-за этого элемента они по два раза в год меняли балку двигателя, так как она гнулась :udiv: из-за веса двигателя...
Shark 3.5 писал(а):Есть современные методики всовывания в отверстие свечи камеры и разглядывания поверхности цилиндра.

Гастроскопия??? :udiv: :z) :z) :z)

Re: После удара в заднюю часть антифриз в масле.....

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2009, 23:43
АЯЙ
943 писал(а):Shark 3.5Заморочился совсем, "корея моторс" говорит от 9тык диагностика....... в на неделе разберу, посмотрю чё, и как отпишусь с фотами.... Щуп не в пене, масло на уровне, и никах примесей нет(визуально)....
ЗЫ выгоняю АЗЛК, всем баяццо :pauk: :pst:

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Shark 3.5
"трещина от динамической перегрузки в момент уда2ра о лонжерон"
Можно и таким словом)))) Самолётостроение)))))


то что нижняя часть масл.крышки в белой эмульсии ещё ни о чём не говорит , это на 95 процентов обычный конденсат , ну а если учесть что масло чистое и уровень , то тады эт точняк конденсат , а вот если глушитель был без гофры (после приёмной трубы иногда стоят ) , то тады апосля хорошего удара по глушаку есть вполне реальный шанс крякнуть ГБЦ . така селяви брат.... вскрой головку и посмотри наглядно , тосолу в котлы больше неоткуда взяться.

Re: После удара в заднюю часть антифриз в масле.....

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 00:25
olegsaik
Насчет трещины в ГБЦ,в этом случае масло бы уходило через нее.Под машиной масла не видели?Или я ошибаюсь? Мож через микротрещину масло, то и не сильно уходит? Но т.к. двигатель потояно нагревается и остывает,то микротрещина вскоре превратится в обычную трещину...Или я не прав?

Re: После удара в заднюю часть антифриз в масле.....

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 10:18
АЯЙ
olegsaik писал(а):Насчет трещины в ГБЦ,в этом случае масло бы уходило через нее.Под машиной масла не видели?Или я ошибаюсь? Мож через микротрещину масло, то и не сильно уходит? Но т.к. двигатель потояно нагревается и остывает,то микротрещина вскоре превратится в обычную трещину...Или я не прав?


не обязательно бывают микротрещины. иногда после ремонта двигателя на головку не ставят напрвляющие втулки под болты , и тогда при ударе по глушаку коловка сдвигается , так как отверстия в головке всегда больше диаметра болтов. очень редко , но такое иногда встречается

Re: После удара в заднюю часть антифриз в масле.....

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 14:20
943
Пока так ничего и не разобрал, времени нет, так что сказать ничего не могу, масло под машиной нет... Зато очень мило с ОСАГО, выплатили 30 тык, и всё :mad:
А теперь вопрос, звонил по поводу заднего крыла, цены от 15 тысяч, мож кто знает где бюджетный вариант прикупить можно? Двигло разберу, отпишусь обязательно...
Ни в какой АРА моторс не заезжал, тосол в масло никто не лил....
Кстати, прогревал её хорошо, в бачок не бурлило, всё как обычно, только пар и фриз уходит :cry: