Текущее время: 20 апр 2024, 08:30

После удара в заднюю часть антифриз в масле.....

Владельцы KIA Clarus

Модераторы: kniper, kudr, Модераторы

После удара в заднюю часть антифриз в масле.....

Сообщение 943 » 30 окт 2009, 15:13

Доброго всем дня. Вопрос такой, что могло произойти с двигателем, если после сильного удара в заднюю часть, :cry: :cry: :cry: выхлоп из трубы с большим количеством пара. стойким запахом антифриза, и на крышке заливной масла белый налёт, если не прокладка головки блока, то что может быть с движкой?????
Прошлого не вернёшь, будущее не известно, жизнь только миг, и тупик...
943
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 1 месяц 26 дней
Сообщения: 38
Откуда: Москва
Автомобиль: АЗЛК 214100, Clarus GLX 2.0
Год выпуска: 1998

Re: После удара в заднюю часть антифриз в масле.....

Сообщение Александр Т. » 30 окт 2009, 15:48

Проверь уровни ОЖ и масла. Соответственно если первой мало, а второго слишком много, то все плохо. Возможно просто похолодало и кондненсат на масляной крышке от этого.
Александр Т.
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 53
Стаж: 15 лет 29 дней
Сообщения: 20679
Откуда: Москва, Ясенево
Автомобиль: Magentis EX, V6 2,5 А/T, 2005 г.в.
Поблагодарили: 1378 раз.
Награды: 6
За находчивость (1) За верность клубу (3) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1)

Re: После удара в заднюю часть антифриз в масле.....

Сообщение 943 » 30 окт 2009, 16:01

Что всё плохо, это и так понятно.... фриз уходит, масло визуально в порядке,уровень не изменился, а из трубы пара много, как будто это паровоз, а не кларус, у мну два варианта либо фриз в котлы, тогда понятно почему парит, либо в масло, что саавсем плохо....налёт на крышке...
Что в первую очередь смотреть, снимать, разбирать?
Одна голова хорошо, а две лучше :vip:

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
ЗЫ так не охото головку снимать :cens: , похолодало....
Прошлого не вернёшь, будущее не известно, жизнь только миг, и тупик...
943
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 1 месяц 26 дней
Сообщения: 38
Откуда: Москва
Автомобиль: АЗЛК 214100, Clarus GLX 2.0
Год выпуска: 1998

Re: После удара в заднюю часть антифриз в масле.....

Сообщение Melior » 30 окт 2009, 16:20

943 писал(а):два варианта либо фриз в котлы, тогда понятно почему парит, либо в масло

имхо, масло масляное :think:
в свое время на отцовском, кстати, азлыке ;) был биг трабл с головкой блока - прогорала прокладка постоянно. Сначала антифриз попадал в котлы, а затем через поршню в масло.
Melior
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 39
Стаж: 15 лет 5 месяцев 6 дней
Сообщения: 2402
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Год выпуска: 2016
Поблагодарили: 184 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: После удара в заднюю часть антифриз в масле.....

Сообщение КАТАЛА » 30 окт 2009, 16:26

прогрей пару раз хорошо мотор,
потом проверь уровень ОЖ, масла, не бурлит ли в расширительный бачок.
сообщи о результатах
Если вам хватает денег, вам просто не хватает фантазии.
КАТАЛА
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 3 месяца 27 дней
Сообщения: 3001
Откуда: Москва
Статьи: 10
Имя: Михаил
Автомобиль: Есть
Поблагодарили: 134 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: После удара в заднюю часть антифриз в масле.....

Сообщение 943 » 30 окт 2009, 16:35

После дтп, проехал всего 250 км, в бачке не бурлило, масло в норме, но антифриз ушёл, не до конца но...... парить начало сразу как поехал с места дтп....
сегодня когда с экспертом встречался двигло горячее было, выхлоп не изменился, масло на уровне... пойду погрею движку посмотрю.....
Прошлого не вернёшь, будущее не известно, жизнь только миг, и тупик...
943
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 1 месяц 26 дней
Сообщения: 38
Откуда: Москва
Автомобиль: АЗЛК 214100, Clarus GLX 2.0
Год выпуска: 1998

Re: После удара в заднюю часть антифриз в масле.....

Сообщение sunset » 30 окт 2009, 19:15

943
А что случилось то? Что в ДТП пострадало?
sunset
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 34
Стаж: 15 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 1871
Откуда: ВАО Измайлово, Новая Трехгорка
Статьи: 4
Имя: Эдуард
Автомобиль: Lancer IX, Astra H
Год выпуска: 2007, 2012
Поблагодарили: 27 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За смелость (1) Золотые руки клуба (1)

Re: После удара в заднюю часть антифриз в масле.....

Сообщение 943 » 30 окт 2009, 23:06

sunset
Да дело в том что удар в заднюю правую часть,на М2 около подольска, семёрка догнала... Из повреждений бампер(под замену), правое крыло(под замену), пол багажника, лонжерон, фонарь(в клочья), панель багажника, зазор у задней двери кончился....по глушаку не кисло попало, может по нему на двигло передалось?
ЗЫ Фота не выкладывается.....
Прошлого не вернёшь, будущее не известно, жизнь только миг, и тупик...
943
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 1 месяц 26 дней
Сообщения: 38
Откуда: Москва
Автомобиль: АЗЛК 214100, Clarus GLX 2.0
Год выпуска: 1998

Re: После удара в заднюю часть антифриз в масле.....

Сообщение Shark 3.5 » 30 окт 2009, 23:46

Я не часто участвовал в таких вопросах, но если антифриз пошел в масло, то на щупе - пенистая эмульсия.
Если на холодном моторе - то неоднородная жидкость.
Смотри по светлому.

Исходя из того, что выхлопная труба идет от мотора, а антифриз в нее попадать не должен, явно где-то дырка.
Осмелюсь предположить, что это трещина от динамической перегрузки в момент удара о лонжерон.
По- русски - когда семера крошила тебе зад был момент, когда в нагрузке удара был пиковый момент. И в этот момент поршень мог оказаться в ненужном ( слабом месте ) ударить ( надавить на стенку блока ) и образовалась трещина.

Есть современные методики всовывания в отверстие свечи камеры и разглядывания поверхности цилиндра. Может поможет.
Но для начала можно посмотреть на свечи.

Если одна и них РАДИКАЛЬНО отличается по цвету от других, то вопрос ясен...

Если все одинаково НЕХАРАКТЕРНОГО цвета, тоже ситуация понятна...
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Shark 3.5
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 6 месяцев 25 дней
Сообщения: 6374
Откуда: MOSCOW
Статьи: 7
Имя: Игорь
Автомобиль: HYUNDAI EQUUS, NISSAN PATROL 4.5 MT
Год выпуска: 2012, 2000
Поблагодарили: 620 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотое перо клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: После удара в заднюю часть антифриз в масле.....

Сообщение sunset » 31 окт 2009, 00:02

943 писал(а):ЗЫ Фота не выкладывается.....

Используй сторонние файловые помойки такие как www.radikal.ru

Shark 3.5
Хм... А Игорь дело говорит :think:
sunset
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 34
Стаж: 15 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 1871
Откуда: ВАО Измайлово, Новая Трехгорка
Статьи: 4
Имя: Эдуард
Автомобиль: Lancer IX, Astra H
Год выпуска: 2007, 2012
Поблагодарили: 27 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За смелость (1) Золотые руки клуба (1)

Re: После удара в заднюю часть антифриз в масле.....

Сообщение Max11111 » 31 окт 2009, 00:17

После сильного удара в заднюю часть, ты чаем не заезжал какой ныт гастарбайтер сервис?
У мня после заезда на варшавский сервис для замены масла пошел пар.
Точнее, когда отуда выезжал. "мастер" подбегает и-Ты машину не перегревал?(самб не обратил внимание)
-А что такое?
-У тя пар идет
-Ну и что?
Он открывает крышку от масла и она в пене........ :think:
Я уехал отуда и на следующий день обращаюсь в другой сервис.
-Так и так.. у меня такие проблемы.
Они- ты случайно на варшавке не ремонтировался?
-ремонтировался. а что такое?
-Все ясно, не ты первый у нас после варшавки.
Они в масло тасол наливают, чтоб раскрутить клиента на "капремонт" движка.
А "капремонт" заключается" в замене масла.....
Max11111
Старшина
Старшина
 
Стаж: 14 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 112
Откуда: Москва
Автомобиль: Optima 2.4L

Re: После удара в заднюю часть антифриз в масле.....

Сообщение 943 » 02 ноя 2009, 01:27

Shark 3.5Заморочился совсем, "корея моторс" говорит от 9тык диагностика....... в на неделе разберу, посмотрю чё, и как отпишусь с фотами.... Щуп не в пене, масло на уровне, и никах примесей нет(визуально)....
ЗЫ выгоняю АЗЛК, всем баяццо :pauk: :pst:

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Shark 3.5
"трещина от динамической перегрузки в момент уда2ра о лонжерон"
Можно и таким словом)))) Самолётостроение)))))
Прошлого не вернёшь, будущее не известно, жизнь только миг, и тупик...
943
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 1 месяц 26 дней
Сообщения: 38
Откуда: Москва
Автомобиль: АЗЛК 214100, Clarus GLX 2.0
Год выпуска: 1998

Re: После удара в заднюю часть антифриз в масле.....

Сообщение Melior » 02 ноя 2009, 11:12

Shark 3.5 писал(а):Осмелюсь предположить, что это трещина от динамической перегрузки в момент удара о лонжерон.

Вполне возможно, кстати.
В пример можно привести отмену из программы подготовки в автошколе "разгон-торможение". Мне инструктор рассказывал, что из-за этого элемента они по два раза в год меняли балку двигателя, так как она гнулась :udiv: из-за веса двигателя...
Shark 3.5 писал(а):Есть современные методики всовывания в отверстие свечи камеры и разглядывания поверхности цилиндра.

Гастроскопия??? :udiv: :z) :z) :z)
Melior
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 39
Стаж: 15 лет 5 месяцев 6 дней
Сообщения: 2402
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Год выпуска: 2016
Поблагодарили: 184 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: После удара в заднюю часть антифриз в масле.....

Сообщение АЯЙ » 15 ноя 2009, 23:43

943 писал(а):Shark 3.5Заморочился совсем, "корея моторс" говорит от 9тык диагностика....... в на неделе разберу, посмотрю чё, и как отпишусь с фотами.... Щуп не в пене, масло на уровне, и никах примесей нет(визуально)....
ЗЫ выгоняю АЗЛК, всем баяццо :pauk: :pst:

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Shark 3.5
"трещина от динамической перегрузки в момент уда2ра о лонжерон"
Можно и таким словом)))) Самолётостроение)))))


то что нижняя часть масл.крышки в белой эмульсии ещё ни о чём не говорит , это на 95 процентов обычный конденсат , ну а если учесть что масло чистое и уровень , то тады эт точняк конденсат , а вот если глушитель был без гофры (после приёмной трубы иногда стоят ) , то тады апосля хорошего удара по глушаку есть вполне реальный шанс крякнуть ГБЦ . така селяви брат.... вскрой головку и посмотри наглядно , тосолу в котлы больше неоткуда взяться.
"Каков поп-таков и приход !"- приговаривал батюшка, забивая кадило коноплёй.
Изображение
ISQ - 312200738
Skype - АЯЙ
АЯЙ
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 49
Стаж: 14 лет 5 месяцев 12 дней
Сообщения: 2361
Откуда: Тула
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Clarus 2. V2.0 , ручка
Год выпуска: 2001 год
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Золотые руки клуба (1)

Re: После удара в заднюю часть антифриз в масле.....

Сообщение olegsaik » 16 ноя 2009, 00:25

Насчет трещины в ГБЦ,в этом случае масло бы уходило через нее.Под машиной масла не видели?Или я ошибаюсь? Мож через микротрещину масло, то и не сильно уходит? Но т.к. двигатель потояно нагревается и остывает,то микротрещина вскоре превратится в обычную трещину...Или я не прав?
olegsaik
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 2 месяца 21 день
Сообщения: 538
Откуда: г.Шахты
Имя: Олег
Автомобиль: шкода октавиа
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 7 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: После удара в заднюю часть антифриз в масле.....

Сообщение АЯЙ » 16 ноя 2009, 10:18

olegsaik писал(а):Насчет трещины в ГБЦ,в этом случае масло бы уходило через нее.Под машиной масла не видели?Или я ошибаюсь? Мож через микротрещину масло, то и не сильно уходит? Но т.к. двигатель потояно нагревается и остывает,то микротрещина вскоре превратится в обычную трещину...Или я не прав?


не обязательно бывают микротрещины. иногда после ремонта двигателя на головку не ставят напрвляющие втулки под болты , и тогда при ударе по глушаку коловка сдвигается , так как отверстия в головке всегда больше диаметра болтов. очень редко , но такое иногда встречается
"Каков поп-таков и приход !"- приговаривал батюшка, забивая кадило коноплёй.
Изображение
ISQ - 312200738
Skype - АЯЙ
АЯЙ
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 49
Стаж: 14 лет 5 месяцев 12 дней
Сообщения: 2361
Откуда: Тула
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Clarus 2. V2.0 , ручка
Год выпуска: 2001 год
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Золотые руки клуба (1)

Re: После удара в заднюю часть антифриз в масле.....

Сообщение 943 » 18 ноя 2009, 14:20

Пока так ничего и не разобрал, времени нет, так что сказать ничего не могу, масло под машиной нет... Зато очень мило с ОСАГО, выплатили 30 тык, и всё :mad:
А теперь вопрос, звонил по поводу заднего крыла, цены от 15 тысяч, мож кто знает где бюджетный вариант прикупить можно? Двигло разберу, отпишусь обязательно...
Ни в какой АРА моторс не заезжал, тосол в масло никто не лил....
Кстати, прогревал её хорошо, в бачок не бурлило, всё как обычно, только пар и фриз уходит :cry:
Прошлого не вернёшь, будущее не известно, жизнь только миг, и тупик...
943
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 1 месяц 26 дней
Сообщения: 38
Откуда: Москва
Автомобиль: АЗЛК 214100, Clarus GLX 2.0
Год выпуска: 1998


Вернуться в Clarus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24