Страница 1 из 2

Clarus повышенный расход топлива.

СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 14:07
erlan
Доброго времени суток.
Уменя такая проблема. Преобрел авто KIA Clarus 1997г.
Расход топлива 17-18 литров на 100 за городом. Постоянно горит чек. Проверил ошибки высвечивает коды: 03, 15, 36, это фазовый датчик, датчик кислорода, и ДМРВ. По утрам заводиться хорошо, даже при -5, из выхлопной запах не сгоревшего бензина. Кто знает как на этой машине проверяються датчики фаз и ДМРВ? Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Заранее благодарен.

P.S. Ездил по СТО ни кто не хочет браться за ремонт корейца, выходит какая-то национальная дискриминация!

Re: Clarus повышенный расход топлива.

СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 15:07
СТЕПАНЫЧ
ты сам-то откуда? Профиль заполни

Re: Clarus повышенный расход топлива.

СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 01:10
sunset
erlan писал(а):17-18 литров на 100 за городом

ого-го у меня 2-х литровый есть 7,5 на 100 км при скорости 90-100 по трассе.
В машине явно что то работает не так :vip:
Возможно
erlan писал(а):ДМРВ

всему виной.
А что даже специализированный сервис не берется смотреть Кларик? :think:

Re: Clarus повышенный расход топлива.

СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 07:07
erlan
Авторизированный центр не берется брать на ремонт такую старую машину. У нас в городе есть диагносты, но самые сильные не беруться. Вчера по совету решил проверить всю проводку и штекера, перепроверил ремень ГРМ (он в действительности стоял на один зуб не правильно), обнулил ошибки. Когда завел загорелся check, дал прогреться двигателю, погазовал, и проверил ошибки. Показало код 03 Фазовый датчик. Нем ного обрадовался, наличаю только одной ошибки! :roul: Проверил разьем на датчике и обнаружил что нет питания, по схеме к нему долно подходить 12в от главного реле. Решил проверить датчик и обнаружил что на сигнальном проводе всегда 12в.


Скажите! Это означает что нужно менять фазовый датчик? Если да то с каких машин он подходит на мою машину? Может кто нибудь уже сталкивался с такой проблемой и знает как ее решить?

P.S. при замене ремня ГРМ обнаружил что у меня двигатель 1,8., хотя в техпаспорте написано 1998 см3!

Re: Clarus повышенный расход топлива.

СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 19:21
sunset
erlan писал(а):у меня двигатель 1,8., хотя в техпаспорте написано 1998 см3

Не фига себе опечатка, а платишь за машину как за 2-ва литра и 133- лошади за страховку.
Накладно блин как то :o

Re: Clarus повышенный расход топлива.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 06:08
erlan
Да ладно! я все равно все налоги и страховки заплатил уже! на следующий год все равно буду на себя переоформлять. Там и переправим данные, (ЕСЛИ ПОЛУЧИТЬСЯ :D ).

Re: Clarus повышенный расход топлива.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 17:26
sunset
erlan
Ну я надеюсь все будет хорошо и переоформить удастся :roul: :roul: :roul:

Re: Clarus повышенный расход топлива.

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2009, 14:05
АЯЙ
erlan писал(а):Авторизированный центр не берется брать на ремонт такую старую машину. У нас в городе есть диагносты, но самые сильные не беруться. Вчера по совету решил проверить всю проводку и штекера, перепроверил ремень ГРМ (он в действительности стоял на один зуб не правильно), обнулил ошибки. Когда завел загорелся check, дал прогреться двигателю, погазовал, и проверил ошибки. Показало код 03 Фазовый датчик. Нем ного обрадовался, наличаю только одной ошибки! :roul: Проверил разьем на датчике и обнаружил что нет питания, по схеме к нему долно подходить 12в от главного реле. Решил проверить датчик и обнаружил что на сигнальном проводе всегда 12в.


Скажите! Это означает что нужно менять фазовый датчик? Если да то с каких машин он подходит на мою машину? Может кто нибудь уже сталкивался с такой проблемой и знает как ее решить?

P.S. при замене ремня ГРМ обнаружил что у меня двигатель 1,8., хотя в техпаспорте написано 1998 см3!


привет тебе добрый человек! может ты ошибаешся чуток в схеме? на датчик фаз идет три провода (практически в любой машине!!!) , это масса , питание , сигнальный провод. В каких то машинах на нем висит питание в пять вольт , в каких то 12(очень редко) . На двух проводах постоянно будет висеть напруга (обычно первый и третий контакты) , а со второго пойдет уже сигнал. В зависимости от положения датчика на втором контакте напряжение будет меняться.стрелочным тестером это тяжко увидеть , цифровым бесполезно . в таких случаях нужен осцилограф , без него не проверишь импульсы , которые идут в блок управления двигателем. если на Б.У двигателем приходят сигналы с датчика колена и датчика распреда но с датчика распреда приходит не верный сигнал , Б.У. двигателем начинает игнорировать датчик распреда , и начинает работать по аварийной программе , то бишь мы пришли к тому , почему у тя повышенный расход топлива.Самая простая проверка - это посмотреть осцилограммы на старом датчике и сравнить их с новым(иль на другой такой машине). Датики никогда не стоит подбирать с других моделей , ибо есть возможность еще больше увеличить расход и нарваться на неустойчивую работу двигателя. богатая рабочая смесь - это кирдык свечам , а потом и катализу. вот и посчитай что дешевле...

Re: Clarus повышенный расход топлива.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 06:28
erlan
Вчера получил новый датчик фазы. немного обрадовался. Поменял датчик фазы и растроился. Машина стала глохнуть как только газанешь, при этом то загорается, то тухнит chek. и глохнит не сразу, а как на жиулях с забитым карбюратором, потроит немного, по дергается и останавливаеться. Снова заводиться легко, на холостых работает устойчиво, а газанешь проходит. Когда прогрелась немного, то вроде бы прекратилось. ППо приезду домой решил просмотреть ошибки. Выдало 15 и17 , это лямбда зонд и ошибка системы обратной связи (Слишком большая подача топлива или чрезмерное количество всасываемого воздуха). Благо под рукой оказался старый лямбда зонд. Заменил его, завел, дал поработать, такая же канитель, только уже ошибки неисправности лямбды не выводит. Сегодня утром нужно было добираться до работы поэтому решил вернуть все на место. Отключил сначало датчик фазы, ни так же работает не устойчиво. Потом отключил лямбда зонд. И тут мой крокодил заработал как до замены датчиков. ЗАводиться, едит, ускоряеться, только подозреваю что и жрет он по прежнему. Созвонился с Рамилем он говорит что у меня слишком бедная смесь, когда датчики были не исправны то БУ давал больше топлива и это компенсировало недостакок топлива. А когда я поменял датчики то БУ стал давать топлива сколько нужно, и двигатель начал задыхаться. Его предположение: подсасывает воздух. Я посмотрел все шланги вроде на месте. Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Или кто нибудь вышлите фотографию воздушного колектора с правильным расположение всех шлангов.
Заранее спасибо!

Re: Clarus повышенный расход топлива.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 11:40
vakka
erlan писал(а):Машина стала глохнуть как только газанешь, при этом то загорается, то тухнит chek. и глохнит не сразу, а как на жиулях с забитым карбюратором, потроит немного, по дергается и останавливаеться.
На предыдущей машине была такая же история - оказалось после замены прокладки головы мастер на патрубки на вкускном коллекторе не поставил хомуты и при добавлении газа резко увеличивался подсос воздуха загорался чек машина подтраивала и глохла. Смотри гофру подачи воздуха.

Re: Clarus повышенный расход топлива.

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 09:47
erlan
Пролазил весь воздуховод. поставил на место один шланг. Так же работает. Отключаю лямбда зонд, начинает работать нормально. Вот теперь не знаю на что грешить. Сегодня буду снимать осцилограмму с лямбды, что ни будь проясниться наверное.

Re: Clarus повышенный расход топлива.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009, 06:39
erlan
Как выяснилось в итоге, причинн неправилной работы двигателя, а вследствии и повышенного расхода было несклько. Это датчик фазы, который я поменял, лямбда зонд, и подсос воздуха под коллектором. Выход из строя датчика фазы и лямбда зонда компенсировало нехватку топлива вследствии подсоса воздуха. Вчера устранил подсос и поменял лямбду, поставил от ВАЗ 2110 (BOSCH 258 005 133). Пока все работает. Сейчас занимаюсь отслеживанием расхода топлива.Через пару дней отпишусь по расходу. Всем кто участвовал в теме огромное спасибо! :roul:

Re: Clarus повышенный расход топлива.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009, 12:43
sunset
erlan писал(а):Сейчас занимаюсь отслеживанием расхода топлива


Ждем отчета :roul:

Re: Clarus повышенный расход топлива.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 12:23
Kul
Ну как расход? Да и вопрос,какие были у тебя обороты при неисправной лямде?Похоже у меня такаяже проблема,т.е. повышеный расход и повышенные обороты!Пробывал отключать лямду разници никакой вот и гешу на нее.

Re: Clarus повышенный расход топлива.

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 08:05
erlan
Всем небезразличным привет. Проверил расход на 315 км. Скушал 25 литров, причем около 100 км проехал по городу. Очень доволен и машиной и собой.

По поводу оборотов на неисправной лямбде: обороты на холочтом ходу были нормальные, только при нажатие на педаль были провалы и двигатель начинал захлебываться.

Добавлено спустя 41 минуту 46 секунд:
Можешь сам сделать диагностику. Посмотри здесь Тема: {Clarus} коды ошибок

Re: Clarus повышенный расход топлива.

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 12:18
sunset
erlan

12,6 приятно радует число :roul:

Re: Clarus повышенный расход топлива.

СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 08:01
boroda2875
Доброго всем дня !…подскажите пожалуста, сталкнулся с такой проблемой- при движении загорается chek, на 2- 2,5 тыс . об., сбрасываю на нетралку — тухнет,и так всю поездку,то горит то тухнет, если машина стоит то chek загорается при 4-4,5 тыс об..Поехал на диагностику говорят все в норме, проверили датчик фаз осцилографом,лямбду,форсункина случай попарного включения , все показывает все работает в норме( так сказал мастер), да и сам смотрел вроде все осцилограф показывал, но cher всеже загорается и тухнет .ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ , кто с таким сталкивался буду очень благодарен…..

Re: Clarus повышенный расход топлива.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2014, 14:50
Slavgorodskiy
Добрые люди, подскажите куда копать. Кларик 2.0 на автомате. Приблизительно, расход топлива составляет литров 5 на 15-20 км. Утечки бензина нет. Горит "джеки-чан". По ошибкам выдает:
26 Соленойдный клапан угольного фильтра или его цепь
(обрыв или к/з )
28 Клапан или цепь системы рециркуляции выхлопных газов
(обрыв или к/з )

При этом:
1) плавают обороты. Если сбросить фишку с ДМРВ — обороты перестают плавать, но машина часто глохнет, особенно при экстренной остановке. При диагностике загорается ошибка "08 Расходомер воздуха или его цепь. (обрыв или к/з )". Субъективно, при отключенном ДМРВ расход топлива немного снижается.
2) при отключении/включении "лямбды" ошибка по ней не появляется/исчезает. Субъективно на работе двигателя не сказывается.

Клапан холостого промывал (было много чачи), подсосов воздуха не нашел, заводится нормально. Менять все датчики по кругу — не вариант.

Re: Clarus повышенный расход топлива.

СообщениеДобавлено: 28 авг 2014, 22:20
esperranza
Slavgorodskiy писал(а):Менять все датчики по кругу — не вариант.

Логично, лучше их проверить все по мануалу. Убедись что датчики рабочие, проводку смотри дальше.

Re: Clarus повышенный расход топлива.

СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 03:34
ErikDraven
Извините за глупый вопрос. А что за датчик "Фазы"? двигатель 2.0