Текущее время: 25 апр 2024, 16:09
Модераторы: kniper, kudr, Модераторы
erlan писал(а):17-18 литров на 100 за городом
erlan писал(а):ДМРВ
erlan писал(а):у меня двигатель 1,8., хотя в техпаспорте написано 1998 см3
erlan писал(а):Авторизированный центр не берется брать на ремонт такую старую машину. У нас в городе есть диагносты, но самые сильные не беруться. Вчера по совету решил проверить всю проводку и штекера, перепроверил ремень ГРМ (он в действительности стоял на один зуб не правильно), обнулил ошибки. Когда завел загорелся check, дал прогреться двигателю, погазовал, и проверил ошибки. Показало код 03 Фазовый датчик. Нем ного обрадовался, наличаю только одной ошибки! Проверил разьем на датчике и обнаружил что нет питания, по схеме к нему долно подходить 12в от главного реле. Решил проверить датчик и обнаружил что на сигнальном проводе всегда 12в.
Скажите! Это означает что нужно менять фазовый датчик? Если да то с каких машин он подходит на мою машину? Может кто нибудь уже сталкивался с такой проблемой и знает как ее решить?
P.S. при замене ремня ГРМ обнаружил что у меня двигатель 1,8., хотя в техпаспорте написано 1998 см3!
На предыдущей машине была такая же история - оказалось после замены прокладки головы мастер на патрубки на вкускном коллекторе не поставил хомуты и при добавлении газа резко увеличивался подсос воздуха загорался чек машина подтраивала и глохла. Смотри гофру подачи воздуха.erlan писал(а):Машина стала глохнуть как только газанешь, при этом то загорается, то тухнит chek. и глохнит не сразу, а как на жиулях с забитым карбюратором, потроит немного, по дергается и останавливаеться.
erlan писал(а):Сейчас занимаюсь отслеживанием расхода топлива
Slavgorodskiy писал(а):Менять все датчики по кругу — не вариант.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21