Страница 1 из 1

Опознпние тяги, торчащей из ручной 5-ск коробки

СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 11:38
Без_номера
Коллеги, доброе.

Услышал посвистывание из под капота - полез под машину.
Источник - непонятный рычаг с короткой тягой, располагающийся с передней стороны ко корпусе коробки сразу над передней опорой двигателя. На картинке она.

Эта фигня выходит из коробки через пыльник. На холостых оборотах немного болтается и свистит.
Возможно, это "шкиф кондиционера", или не он.

Помогите разобраться что это, почему оно так болтается и как с ней быть?

Покорнейше благодарю.

Re: Опознпние тяги, торчащей из ручной 5-ск коробки

СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 11:42
=ЛёШка=
Без_номера писал(а):Коллеги, доброе.

Услышал посвистывание из под капота - полез под машину.
Источник - непонятный рычаг с короткой тягой, располагающийся с передней стороны ко корпусе коробки сразу над передней опорой двигателя. На картинке она.

Эта фигня выходит из коробки через пыльник. На холостых оборотах немного болтается и свистит.
Возможно, это "шкиф кондиционера", или не он.

Помогите разобраться что это, почему оно так болтается и как с ней быть?

Покорнейше благодарю.


Свист издаёт на холостых оборотах выжимной подшипник сцепления, который выжимается вилкой сцепление, собственно которую вы и указали на рисунке, уходит она через пыльник в кожух КПП.

Изображение

на рис. рычаг поз. №7, а свистит скорее всего поз. №6

Re: Опознпние тяги, торчащей из ручной 5-ск коробки

СообщениеДобавлено: 13 авг 2009, 16:51
Без_номера
Лёш, спасибо.

А чем это грозит в ближайшем будущем? Всё сцепление менять или 6-7?

Re: Опознпние тяги, торчащей из ручной 5-ск коробки

СообщениеДобавлено: 13 авг 2009, 16:54
=ЛёШка=
Без_номера писал(а):Лёш, спасибо.

А чем это грозит в ближайшем будущем? Всё сцепление менять или 6-7?

Незачто, у меня тоже появился этот звук думаю в выходные, снять резинку и попробывать смазать выжимной через отверстие в корпусе КПП, посмотрим, что из этого выйдет.

Re: Опознпние тяги, торчащей из ручной 5-ск коробки

СообщениеДобавлено: 03 окт 2009, 21:28
Без_номера
Коллеги,
Смотрел картинку http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... GEXK13099A , много думал.
Итак, пыльник на вилке сцепления рваный, вилка свистит когда сцепление не выжато и на ощупь вибрирует.
По логике надо менять пыльник, вилку и подшипник.
Но машинка не новая, и, хотя сцепление устраивает, не повод ли это менять его целиком?
У кого какие прогнозы?
Дорогое ли удовольствие замена подшипника/вилки? Там же кожух коробки надо снимать, если не ее целиком...