Итак:
1. Стук проявляется при езде по ровной дороге.
1а. Частота стука напрямую зависит от скорости машины. (по дворам едешь - он так медленно тук.... тук.... тук..... тук... а по трассе быстро туктуктуктуктук....


2. Стук громче когда машина слегка проседает на подвеске. (при езде)
2а. Стук меньше когда машина приподнимается на подвеске. (при езде)
3. Стук исходит откуда-то спереди из района подвески (лев.прав. не могу понять).
4. Стук есть строго при условии, что машина едет с ускорением с помощью акселератора, в любых других случаях, накат, нейтралка, стука нет, без разницы машина ускоряется или замедляется.
5. Стук особо выражен при движении с отклоненным рулевым колесом (на 5-10%).
6. Стука нет при поворотах (расход руля более 50%).
7. Стука нет при езде на задней передаче.
8. Стук появился после замены наружних пыльников ШРУСа, стоят от ауди, верхние кромки пыльников по диаметру больше, чем оригинальные и на них черные следы трения об что-то (подвеску).
9. Стук глуше в холодную погоду, если немного проехать, потом он такой же слышный.
10. Стук чувствуется руками на руле.
11. Стук глухой, как будто не металл об металл, а что-то другое.
По сравнению с прошлым годом стук стал громче, пыльники наружние ШРУСа менял в августе 2008 года, после замены стал этот стук.
Прошу помощи.
