Akvator » 28 ноя 2009, 13:11
1. Дополнительным проводом соедините клеммы F/P (топливный насос) и В+ диагностического разъема.
2. Включите зажигание не более чем на 10 с, в результате чего начнет работать топливный насос и создаст требуемое давление в топливной системе. Если зажигание оставить включенным более чем на 10 с, дополнительный провод сильно нагреется. Проверьте отсутствие утечек топлива из топливной системы.
3. Выключите зажигание и снимите дополнительные провод, соединяющий клеммы диагностического разъема.
Изображение не могу прикрепить
Кому надо, обращайтесь - отправлю)
Последний раз редактировалось
Akvator 28 ноя 2009, 13:22, всего редактировалось 1 раз.
Есть такое твердое правило. — Встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу же приведи в порядок свою планету. (Антуан де Сент Экзюпери, "Маленький принц")