Страница 1 из 1

Не пора ли делать капиталку

СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 11:01
Andrew111
У меня первый кларик 1.8 поедает масло и дымит на холодную. как прогреется так вроде недымит пробег 180...
Вот вопрос все мучает, как у них там ЦПГ на таком пробеге? или можно тока голову сделать
кто ковырялся скока ходит поршневая ???

а-то на разных машинах поразному где тока колпачки поменяеш а где и все остальное за собой потянет :roll:

Re: Непорали делать капиталку

СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 15:32
kniper
Andrew111 писал(а):кто ковырялся скока ходит поршневая ???

У всех по-разному :vip: Есть экземпляры по 250 тыр без ремонта :roul: :roul: :roul:

Re: Непорали делать капиталку

СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 15:34
Asspirin
Andrew111,диагностику делать надо,возможно пока малой кровью можно обойтись.
какое масло льешь и сколько его хавает??

Re: Непорали делать капиталку

СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 21:08
sig-net
kniper писал(а):
Andrew111 писал(а):кто ковырялся скока ходит поршневая ???

У всех по-разному :vip: Есть экземпляры по 250 тыр без ремонта :roul: :roul: :roul:


Пробег 250454 Весной поменял только какую то прокладку на двигатели вверху, масло поджирает но не много ниже минимума не опускается :pst: :roul: :P

Re: Непорали делать капиталку

СообщениеДобавлено: 31 май 2009, 23:24
sunset
Andrew111 писал(а):У меня первый кларик 1.8 поедает масло и дымит на холодную. как прогреется так вроде недымит пробег 180...
Вот вопрос все мучает, как у них там ЦПГ на таком пробеге? или можно тока голову сделать
кто ковырялся скока ходит поршневая ???

а-то на разных машинах поразному где тока колпачки поменяеш а где и все остальное за собой потянет


Тут многи факторы влияют, вот у меня 220 000 полная переборка двигла была, сейчас масло не ест, двигатель после расточки ведет себя весьма резво :roul: И масло кстати Синтетика :pst:

Re: Непорали делать капиталку

СообщениеДобавлено: 31 май 2009, 23:47
Shark 3.5
Сделай РАСКОКСОВКУ ЛАВРОМ.
Реальная капиталка - от ухода.
На моей бывшей СОНАТЕ 2.0 уже 270 тыс. И НИКАКИХ ПРИЗНАКОВ ИЗНОСА - масло не уходит.
Учитесь ухаживать за моторами.

Re: Непорали делать капиталку

СообщениеДобавлено: 31 май 2009, 23:49
avtoprofi168
Andrew111
условия для капиталки: давление ниже 0,5 кг/кв.см, двигатель не развивает мощности, стук шатунных и коренных подшипников, неустранимая течь масла из уплотнений. При этом пробег обычно составляет 180-300 км в среднем, может быть и больше, до миллиона, в общем по испытаниям, установленным заводом.
А так делается текущий ремонт. возможно у тебя просто проблема в маслосъемном кольце или уплотнениях направляющих клапанов.

Re: Непорали делать капиталку

СообщениеДобавлено: 04 авг 2009, 14:56
zm05
У меня например пробег 215000, масло от замены до замены доливаю 0,5л., один раз залил полусинтетику Роснефть, отъездил на ней тысяч12, начали постукивать гидрики, поменял на нормальную синтетику, вроде все гуд, а вообще эти моторы очень чувствительны к качеству масла, как и на мазде, поэтому чем чаще меняешь и чем качественнее масло, тем лучше и дольше проходит мотор.

Re: Непорали делать капиталку

СообщениеДобавлено: 04 авг 2009, 17:59
Iymandar
У меня:
- пробег 240 000;
- масло доливаю где-то по 0,5 л через каждые 1500-2000 км;
- стучат гидрики;
Значит это надо готовится к капиталке?

Re: Непорали делать капиталку

СообщениеДобавлено: 28 сен 2009, 18:56
Iymandar
avtoprofi168 писал(а):Andrew111
условия для капиталки: давление ниже 0,5 кг/кв.см, двигатель не развивает мощности, стук шатунных и коренных подшипников, неустранимая течь масла из уплотнений. При этом пробег обычно составляет 180-300 км в среднем, может быть и больше, до миллиона, в общем по испытаниям, установленным заводом.
А так делается текущий ремонт. возможно у тебя просто проблема в маслосъемном кольце или уплотнениях направляющих клапанов.

Пордон, за делитантство! :cry: Давление имеешь ввиду компрессию или давление масла?
У меня, как уже писал, жрет масло, стучат гидрики, мощность не очень. :( Можете ли перечислить что надо готовить по запчастям сразу? :cry:

Re: Не пора ли делать капиталку

СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 17:30
Iymandar
Все-таки я сделал кое-какую капиталку, т.е.:
поменяли
- поршни, все кольца и втулки поршней;
- вкладыши шатунные,
- ролик натяжной ГРМ,
- ремень ГРМ,
- гидрокмпенсаторы (все),
- все гаскеты,
- подушки мотора.

Мотор работает нормально. Я доволен.

Re: Не пора ли делать капиталку

СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 19:03
АЯЙ
действительно моторы на кларах хороши. у моего пробег 245124т , ведет себя предсказуемо. компрессия в районе 10.5 в круг. масло на 10000 подливаю полтора литра. чую пора колпачки махнуть , больше пока никуда не полезу. :roul: