Страница 1 из 1

Мужики нужен дельный совет!!! Не заводится!!!!

СообщениеДобавлено: 17 май 2009, 15:50
943
Дело, значит такое, забыл выключить фары, соответственно сел АКБ, снял, зараядил, и не заводится не вкакую, с центрального провода катушки нет искры.... чё за хня может быть? В камасутре нашёл про блокировку авто, может дело в этом? Кларус у меня 2 месяца. не судите строго. :cry:

Re: Мужики нужен дельный совет!!! Не заводится!!!!

СообщениеДобавлено: 17 май 2009, 16:45
buddy
"слетел иммобилайзер", нужно перепрописать ключи

Re: Мужики нужен дельный совет!!! Не заводится!!!!

СообщениеДобавлено: 17 май 2009, 17:38
943
А вот поподробней, как? Где прочитать? п.л.з пока по яндексу поисчу

Re: Мужики нужен дельный совет!!! Не заводится!!!!

СообщениеДобавлено: 17 май 2009, 17:43
Александр Т.
943
Нужно по VINу выяснить код иммобилайзера и педалью тормоза его вести в мозги. Код может сказать только сервис KIA.

З.Ы. На маджентисе свет автоматически гасится если открыть дверь с вытащенным ключом зажигания. Очень удобно придумано. :roul:

Re: Мужики нужен дельный совет!!! Не заводится!!!!

СообщениеДобавлено: 17 май 2009, 17:49
943
а зачем в комплекте 3 ключа, 2 обычных, а один 4 значным номером?
Кстати официалы киа, как с ними связаться?

Re: Мужики нужен дельный совет!!! Не заводится!!!!

СообщениеДобавлено: 17 май 2009, 18:03
Александр Т.

Re: Мужики нужен дельный совет!!! Не заводится!!!!

СообщениеДобавлено: 17 май 2009, 18:11
943
Александр Т. писал(а):http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?p=738901#p738901
Полагаю что аналогично.
ПОИСК рулит :)


Про это прочитал, может с кларусом это было, а так пойду пробовать)))))

з.ы. пасиба)))

Re: Мужики нужен дельный совет!!! Не заводится!!!!

СообщениеДобавлено: 17 май 2009, 18:19
Александр Т.
Удачи. Это тебе не 2141 :roul:

Re: Мужики нужен дельный совет!!! Не заводится!!!!

СообщениеДобавлено: 17 май 2009, 19:43
943
Нда, жаль не помогло..... как же чёртов иммобилайзер скинуть..... чё то на тросу по утру в сервис савсем не хоцца....

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
А азлк, с закрытыми глазами....... :roul:

Может кстати надо кому(мне от проблемы избавицца не помогло, всё сбросилось, и часы, а чек не гаснет и всё тут :cry: ):



1. обнуление ЭСУД путём снятия клеммы АКБ и нажатия при этом на педаль тормоза(для сброса потенциала с микросхемы и кондёров в электронных блоках) применяется на всех моделях КИА по умолчанию,
2. Ошибки после снятия клеммы сбрасываются полностью,
3. Ошибки бывают плавающие(наиболее сложно диагностировать и ловить их), врмеменные, которые не повторяются сразу после сброса(мозги сами гасят чек как правило на второй день) и требующие вмешательство в оборудование автомобиля(такие ошибки сразу зажигают чек снова после сброса не важно как клеммой или сканером)

Re: Мужики нужен дельный совет!!! Не заводится!!!!

СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 23:41
sunset
943 писал(а):1. обнуление ЭСУД путём снятия клеммы АКБ и нажатия при этом на педаль тормоза(для сброса потенциала с микросхемы и кондёров в электронных блоках) применяется на всех моделях КИА по умолчанию,
2. Ошибки после снятия клеммы сбрасываются полностью,
3. Ошибки бывают плавающие(наиболее сложно диагностировать и ловить их), врмеменные, которые не повторяются сразу после сброса(мозги сами гасят чек как правило на второй день) и требующие вмешательство в оборудование автомобиля(такие ошибки сразу зажигают чек снова после сброса не важно как клеммой или сканером)


Каковы успехи? Машину в сервис таскал? :Heppy:

Re: Мужики нужен дельный совет!!! Не заводится!!!!

СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 19:45
943
Да утащил, всё удовольствие 640 руб.... справились за час.... в сканере батарейка села. :pst:
Да и диагностику сделал, тоже 640.. резинки все менять..... и опры двигла, кстати мож кто подскажет сложно ли меняются опоры :cens:

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
З. Ы. Спасибо всем за помощь. :oops:

Re: Мужики нужен дельный совет!!! Не заводится!!!!

СообщениеДобавлено: 31 май 2009, 23:03
sunset
943 писал(а):и опры двигла, кстати мож кто подскажет сложно ли меняются опоры


Вот чего не знаю у самого подушка двигателя порвана одна, закупился, думаю на сервис полное ТО делать поеду, и заодно и её заменят :roul:

Re: Мужики нужен дельный совет!!! Не заводится!!!!

СообщениеДобавлено: 13 июл 2012, 09:54
alex_g1974
Всем доброго времени суток, прошу помощи!!! подскажите код иммобилайзера для ввода с помощью педали акселератора VIN — KNEGC2222V5615437. Ночью нехорошие человеки пытались вскрыть мафынку, вбили внутрь двери личинку замка водительской двери, возможно просто совпадение, но авто перестал реагировать на брелок…

Re: Мужики нужен дельный совет!!! Не заводится!!!!

СообщениеДобавлено: 14 июл 2012, 06:38
peskar-05
Cама процедура для разблокирования называется Limphome, но для того что-бы понять суть советую прочитать всё что написано ниже:… Система блокировки автомобиля (VIM) приводится в действие радиопередатчиком. Через последовательный интерфейс он обменивается кодированными сообщениями с модулем управления трансмиссией (РСМ). Он также служит для отпирания и запирания дверей. Имеется линия диагностики. С помощью этой линии можно проводить проверку VIM и РСМ.
Определения кодов

Код передатчика:

Внутренний код каждого передатчика – фиксированный код, изменяющийся код и случайный код.
Используется для разблокировки VIM и открывания/ закрывания двери

Код передачи управления:

Внутренний код VIM
Используется только при снятии или установки для согласования VIM–PCM и передатчика VIM.

Код двигателя:

Внутренний код РСМ, который становится также и кодом передачи управления.

Код Limp home:

Используется для перехвата управления при неисправности линии VIM или радиосвязи.


Предупреждение
Двигатель автомобиля можно включить только если автомобиль открыт с помощью передатчика.

Нормальная работа VIM обеспечивается при напряжении от 9 до 16 В.

Передатчик

Передатчик используется для отпирания или запирания дверей и одновременно для разблокирования или блокирования двигателя управления двигателем.

На передатчике имеются 2 кнопки, каждая из которых действует в течение 20 мс, причем нажатие на две кнопки сразу не вызывает никаких действий.

Код – изменяющийся, шифруемый с помощью случайного числа и специального алгоритма.
Пассивная защита

Система блокировки срабатывает автоматически, блокируя автомобиль по истечении времени задержки, которое зависит от события, вызвавшего срабатывание.

После выключения зажигания: 20 с.

После получения отпирающего кода RKE: 2 мин.

После процедуры перехвата, в которой использован правильный код передачи управления: 2 мин.

Предупреждение
Последнее событие, вызывающее срабатывание, определяет свое собственное время задержки.

Например, если разблокирование было осуществлено RKE, а выключатель зажигания был включен через 1 мин и через несколько секунд снова выключен, то время задержки автоматической блокировки составит 20 с.

Этот способ пассивной защиты соответствует требованиям страховых компаний всех европейских государств.

Состояние должно быть сохранено в ЭСППЗУ на случай отключения батареи.

Включение передатчика при включенном зажигании переведет систему блокировки в режим разблокирования, но не вызовет никаких действий с дверями.

Код передачи управления

Внутренний код передачи управления приемника может быть различным для разных приемников. Код передачи управления может быть передан на приемник либо через разъем диагностики, либо посредством процедуры перехвата управления, описанной ниже.

После приема кода передачи управления и двукратного приема первого кода передатчика в течение следующих 10 с новый код будет записан на место прежнего, который будет удален. Эта операция должна быть проделана для каждого передатчика, одного за другим.

Из–за наличия у кода радиопередатчика изменяющейся части, у двух передатчиков, поставляемых с приемником должны быть различные фиксированные коды, которые хранятся в памяти приемника. С началом использования нового передатчика код одного из прежних передатчиков
будет удален из памяти в соответствии с правилом простой очереди.

Получение кода передачи управления переводит систему блокировки в режим готовности, дающим возможность запустить двигатель в том случае, когда все передатчики неисправны или потеряны.
Прием недействительных кодов

В случае, когда частота передатчика совпадает с частотой приемника, а код недействителен, система остается в состоянии блокировки и состояние дверей не изменяется. В этом случае, чтобы помешать угону автомобиля путем подбора кода (сканирования), приемник отключается на интервал времени, который увеличивается в геометрической прогрессии с каждым принятым недействительным номером:
0,2 с, 0,4 с, 0,8 с и т. д. до 25,6 с.

Сигнал предупреждения

Когда владелец запирает двери, реле сигнала предупреждения включается на 1 с. Когда владелец отпирает двери, сигнал предупреждения не подается.

Процедура Limp home

Процедура перехвата управления нужна для того, чтобы обеспечить возможность использования автомобиля в случае выхода системы из строя. Процедура перехвата воздействует непосредственно на РСМ и не влияет на VIM.

Процедура перехвата управления (называемая процедурой Limp home) не влияет на VIM, которая остается в состоянии блокирования.

Передача управления новому передатчику станет возможна только через разъем диагностики.

Разблокирование РСМ ДЛЯ limphome:

Цель: однократное разблокирование РСМ в случае ошибки при передаче кода.

Функция: ввод персонального идентификационного номера (ПИН), например, с помощью MIL и педали акселератора или с помощью диагностического прибора вызывает разблокирование РСМ в случае ошибки при передаче в системе блокировки РСМ.

Ввод ПИН: ПИН задается при окончательной сборке, соответствуя, например, последним цифрам технического паспорта (только по просьбе покупателя: ПИН может быть изменен вводом с диагностического прибора).

Процедура разблокирования для limphome посредством ввода ПИН с помощью педали акселератора

Применима, когда VIM заблокирована или в случае ошибки при обмене между VIM и РСМ.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При включении зажигания MIL начнет быстро мигать. Это означает, что РСМ готов для операции LIMPHOME.
2. Если водитель нажмет (до упора) на педаль акселератора (ПА), то MIL включится примерно на 2 с, затем на 2 с выключится. Это означает, что РСМ начал принимать первую цифру ПИН водителя.
3. Первая цифра распознается РСМ в зависимости от момента, когда была отпущена ПА. Например, если водитель отпустил педаль во время первого выключения MIL (2 с), то это означает, что РСМ распознал "0", а если он отпустил педаль во время второго включения или выключения MIL, то это означает, что РСМ распознал "1" как первую цифру кода.
4. После того, как РСМ распознает предыдущую цифру, MIL включается примерно на 5 с, и в течение этого времени водитель должен снова нажать на педаль для ввода следующей цифры.
5. Точно таким же образом, как это описано в шаге 3, введите еще четыре цифры.
6. Если все цифры кода успешно распознаны РСМ и код совпал с внутренним кодом РСМ, то MIL выключится.
7. Теперь двигатель может быть включен.
8. Если двигатель, запущенный с помощью функции limphome, выключен, то для его повторного запуска водитель должен повторить операцию limphome, потому что эта функция рассчитана на "ОДНОКРАТНЫЙ ЗАПУСК".
Замедление

Чтобы помешать угону автомобиля путем постоянных попыток ввода кода передачи управления, система блокируется на интервал времени, определяемый следующим образом:

После 5 неудачных попыток система заблокируется на время (N–4) х 20 секунд. N – число попыток.

После 5 неудачных попыток будет подан звуковой сигнал с частотой 2,5±0,5 Гц в течение 30 с.

Вот как-то так…

Re: Мужики нужен дельный совет!!! Не заводится!!!!

СообщениеДобавлено: 14 июл 2012, 16:56
alex_g1974
спасибо, код подсказали на другом форуме, и это не последние цифры вина, советую всем заблаговременно это проверить…

Re: Мужики нужен дельный совет!!! Не заводится!!!!

СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 19:34
tonyar
а какие цифры тогда и на каком форуме сказали?