Hrabriy писал(а):Все равно не углядел где муфта крутиться должна…
в следующий раз когда будешь смотреть- смотри на шкив компрессора с торца, увидишь что когда кондер не включен, эта хрень с бобышками стоит на месте, а шкив вращается, после включения и щелчка она " прилипает" и начинает крутиться вместе со шкивом. тоесть- компрессор из " холостого хода" переходит в рабочий режим
Hrabriy писал(а):Так же как у тебя — муфта с вентилятором работают в паре. Постоянно включаются и выключаются
это хорошая новость
значит так и должен работать компрессор здесь ( ну раз у двоих минимум так
), бо я боялся что либо фреона мало, либо еще что, и компрессор вырубает постоянно, потому как не знал как в Кларусе реализовано- в предидущем моем компрессор лежал в багажнике
а на последних моих авто- Шевроле Нубира, и Чери амулет компрессор маслал постоянно ( ну , во всяком случае если и отрубался, то не так ритмично
)
покатался вчера с кондером- едешь, дует то холодный воздух, то теплый ( стояла заслонка на заборе из салона) как раз в такт включению компрессора.
Hrabriy писал(а): у меня предыдущий хозяин спалил жгут от магнитоллы до блока предохранителей под капотом
чутарик оффтопа
у меня было еще круче
начнем стого что машину мне впарил знакомый, сцука шоб он жил долго
помимо того как я выше писал кондер в багажнике лежал, АБС не работала, стеклоподъемники через один, горел пр-ль инжектора систематически ( найти не могли причину- сгорает, после этого звонишь- все четко, никаких замыканий и подсадок, ставишь новый- ездишь, можешь и 2 дня, потом опять сгорел, и снова все путем работает )
вобщем 11 ноября в свой ДР еду на работу, тут запах в салоне, но не горелой изоляции как обычно, а какой то кислый, хрен пойми какой. ниче не изменилось- машина едет. приехал, выхожу- сзади грит левый стоп, и дополнительный под стеклом,я
тык-мык, подергал выключатели- все выключено, откинул акк, и пошел работать.
вечером заезжаю к электрику, мол глянь шо за шняга.
тот полез, я стою курю у ворот, тут маты крики, бежит к капоту снимать клемму, я в шоке- шо такое?
тот- смотри сюда.
вобщем по правому порогу выгорела вся проводка- вся полностью, но все провода остались висеть в воздухе, и ниче не замкнуло меж собой ( за исключением чего то что дало + на стоп) и на массу. как переплетенные пальцы на руках, тока не касаясь друг-друга
восстановили. единственное что- 1 провод, который при прозвоне звонился как масса, при замыкании его на корпус ( в колодке, а выход из колодки этого провода шел на корпус) начинал греться. чудеса- массу замкнул на массу и она грееться
вобщем просто отрезали его. ниче не изменилось.
отакие бывают Кларусы
но в любой бочке дегтя должна быть ложка меда
в том Кларусе ложка меда был двигатель. отлично ездил, и жрал 11 литров бенза в городе зимой с прогревами, 22 литра , это на 100 гривен наших по тогдашней цене бензина заливался, хватало ровно на 200 км, с учетом что грел машину минимум 3 раза в день, и в 7 по трассе укладывался легко. видимо по лету там меньше десятки бы выходило, но до тепла я его продал, по сему не испытал расход летний
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:Hrabriy писал(а):ошибался я, недоглядел. Вент. тоже выключается периодически.
летом может так и было как ты писал- при жаре компрессор может отрубаться гораздо реже, и винт соответственно тоже.
по морозу поробуй включить, чисто ради информации есть ли защита. у меня при "-" не включился компрессор