Страница 1 из 2
Насторожился и задумался?!?!

Добавлено:
16 мар 2009, 18:34
kniper
Re: Насторожился и задумался?!?!

Добавлено:
16 мар 2009, 18:43
dred2003_80
Андрей, а не рановато-ли?
у меня пробег за 180 тыс.км перевалил, лью кастрюль 5W40 синтетику и не парюсь. Есть ужор масла до 1 литра на 10 т.км в летний период, но тапку давлю в районе 4000 об, потому-что режим в основном загородный
Re: Насторожился и задумался?!?!

Добавлено:
16 мар 2009, 18:47
=ЛёШка=
Зиму проездил на BP Visco 3000 10w40 полусинтетике, недавно менял фильтры и масло, залил Castrol Magnatec 10w40, тоже полусинтетика, может показалось, но двигатель заработал как то потише, что-ли.
Re: Насторожился и задумался?!?!

Добавлено:
16 мар 2009, 18:56
kniper
dred2003_80 писал(а):Андрей, а не рановато-ли?
у меня пробег за 180 тыс.км перевалил, лью кастрюль 5W40 синтетику и не парюсь. Есть ужор масла до 1 литра на 10 т.км в летний период, но тапку давлю в районе 4000 об, потому-что режим в основном загородный
Димк, вот и не знаю

. У меня режим ламинарный

и ужора практически нет. Поэтому и хочу набрать мнения и оценить все "за" и "против" перехода на полусинтетику. Авто зимой не эксплуатируется
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:lex_2502 писал(а):Зиму проездил на BP Visco 3000 10w40 полусинтетике, недавно менял фильтры и масло, залил Castrol Magnatec 10w40, тоже полусинтетика, может показалось, но двигатель заработал как то потише, что-ли.
Опс, уже два мнения Лёха на полусинтетике, а Диман на синтетике. Вопрос цены для меня не стоит остро. ИМХО.
Добавлено спустя 1 час 25 минут 53 секунды:Ещё мнения будут???

Re: Насторожился и задумался?!?!

Добавлено:
16 мар 2009, 20:35
СТЕПАНЫЧ
Дурная голова ногам-рукам покоя не даёт? Он у тебя что, плохо едет? Дымить начал или громче работать?
Лучшее - враг хорошего (Сегодня убедился на личном примере

)
не ищи на свой зад приключения.
Re: Насторожился и задумался?!?!

Добавлено:
16 мар 2009, 20:41
kniper
СТЕПАНЫЧ писал(а):Дурная голова ногам-рукам покоя не даёт? Он у тебя что, плохо едет? Дымить начал или громче работать?
Лучшее - враг хорошего (Сегодня убедился на личном примере )
не ищи на свой зад приключения.
Это ты к чему???
За синтетику или за полусинтетику???
Re: Насторожился и задумался?!?!

Добавлено:
16 мар 2009, 22:00
Igrok21
kniperПривет Андрей. Лью Ravenol 10w40 полусинтетика 2 ой год. Угар меньше литра на 10 тыс. Главное бери в канистрах и если можно только у официальных поставщиков, у нас в Липецке были случаи что даже поставщики на разлив бодяжили масло на разлив. Пробег машины 102000

.
Re: Насторожился и задумался?!?!

Добавлено:
16 мар 2009, 22:04
Asspirin
kniper, пока ужор синтетики до 1 литра на 10 000 км переходить на другое масло не стоит, ИМХО)
а уж если тыщщ через 80 иль 100 когда появится бОльший естественный угар из за износа тогда есть смысл переходить на полусинт)

Re: Насторожился и задумался?!?!

Добавлено:
16 мар 2009, 22:06
kniper
Asspirin писал(а):пока ужор синтетики до 1 литра на 10 000 км переходить на другое масло не стоит, ИМХО)
а уж если тыщщ через 80 иль 100 когда появится бОльший естественный угар из за износа тогда есть смысл переходить на полусинт)
Принято к сведению

Re: Насторожился и задумался?!?!

Добавлено:
16 мар 2009, 22:54
Graff55
лью Mobil 10w-40 - работает тихо, на синтетеке катрола двигатель как дизель тарахтел. Зиму откатал щуп и не трогал, перед заменой полез посмотреть - грамм 200 масла двигатель сьел.
Re: Насторожился и задумался?!?!

Добавлено:
17 мар 2009, 12:10
kniper
Graff55 писал(а):лью Mobil 10w-40 - работает тихо, на синтетеке катрола двигатель как дизель тарахтел.
Синтетика, не синтетика???

Re: Насторожился и задумался?!?!

Добавлено:
17 мар 2009, 14:39
V@S
Я согласен со СТЕПАНЫЧЕМ. "Зачем ремонтировать то что еще не сломалось". Я лью синтетику Mobil 5W50, пробег 140т.км. По ужору сказать не могу, потому как был небольшой расход из-за прокладки под крышкой головки. Сейчас заменил прокладку и масло не доливал больше. Работает тихо... Может я профан в этом деле, но мне кажется что стремно лить полусинтетику, потому как не знаешь к чему это приведет. Лучше быть уверенным чем ждать неожиданностей.
Re: Насторожился и задумался?!?!

Добавлено:
17 мар 2009, 15:37
kniper
Re: Насторожился и задумался?!?!

Добавлено:
17 мар 2009, 15:46
=ЛёШка=
Я лил, как синтетику, так и полусинтетику, разница только в том, что зимой машина на синтетике заводилась с пол оборота, а на полусинтетике в мороз стартер делал несколько оборотов, только потом схватывал. Особых плюсов и минусов не наблюдал.
Re: Насторожился и задумался?!?!

Добавлено:
17 мар 2009, 15:51
kniper
lex_2502 писал(а):Особых плюсов и минусов не наблюдал.
Вот с этим согласен
lex_2502 писал(а):зимой машина на синтетике заводилась с пол оборота, а на полусинтетике в мороз стартер делал несколько оборотов, только потом схватывал
И с этим согласен, вязкость разная
Тогда не буду мудорствовать и залью синтетику, 13 лет ездила и ещё годок поездит

Re: Насторожился и задумался?!?!

Добавлено:
17 мар 2009, 15:58
НикВас
Пробег 230000 масло синтетика 5W 30 ни каких проблем. Расход масла ниже нормы.
Re: Насторожился и задумался?!?!

Добавлено:
17 мар 2009, 16:00
kniper
Никола писал(а):Пробег 230000 масло синтетика 5W 30 ни каких проблем.
Вот ещё неоспоримый довод от Николая Васильевича

. 230000 это ни хухры мухры

Re: Насторожился и задумался?!?!

Добавлено:
17 мар 2009, 18:05
V@S
1. Переход с синтетики на полусинтетику в принципе осуществляют когда двигатель начинает жрать масло (в силу более высокой вязкости!!! Хотя вопрос спорный – наверное можно залить и синтетику более вязкую). Но вот обратный переход уже сделать проблематично. Т.к. синтетика обладает хорошей моющей способностью и весь заработанный нагар на полусинтетике будет циркулировать по двигателю
2. При переходе с одного типа масла на другое нужно промывать, а это опять же насилие над двигателем. А залить без промывки, дык никто не скажет как отреагирует получившаяся смесь (порядка 10% старого масла остается в двигателе) на работу движка.
Поэтому и считаю, что если масло не жрет и вообще работа двигателя удовлетворяет, то зачем что-то менять.
А вообще у каждого авто есть свои показатели применяемости масла (тип и вязкость). Потому как вязкость влияет на давление масла, а тип на износ уплотнителей и прокладок. И сразу возникает вопрос: а вообще для Кларусов какое масло рекомендует лить изготовитель?
Re: Насторожился и задумался?!?!

Добавлено:
17 мар 2009, 18:24
kniper
V@S писал(а):Переход с синтетики на полусинтетику в принципе осуществляют когда двигатель начинает жрать масло (в силу более высокой вязкости!!! Хотя вопрос спорный – наверное можно залить и синтетику более вязкую).
Соглашусь

.
V@S писал(а):Но вот обратный переход уже сделать проблематично.
Никаких проблем, через промывку ДВС без проблем
V@S писал(а):Т.к. синтетика обладает хорошей моющей способностью и весь заработанный нагар на полусинтетике будет циркулировать по двигателю
Не-а. Синтетика от полусинтетики отличается основой и ВСЁ!!! А присадки у них одни и те же
V@S писал(а):При переходе с одного типа масла на другое нужно промывать
+1
V@S писал(а):А залить без промывки, дык никто не скажет как отреагирует получившаяся смесь (порядка 10% старого масла остается в двигателе) на работу движка.
Это всё равно что поесть селёдки с солёным огурцом и запить молоком
V@S писал(а):Поэтому и считаю, что если масло не жрет и вообще работа двигателя удовлетворяет, то зачем что-то менять.
Я к этому склоняюсь
V@S писал(а):для Кларусов какое масло рекомендует лить изготовитель?
А вот этого я и сам не знаю

Re: Насторожился и задумался?!?!

Добавлено:
17 мар 2009, 18:50
=ЛёШка=
Пробег 222 тыс., летом - полусинтетика, зимой - синтетика, масло не кушает, может если только по минимуму, можно было бы и летом синтетику лить, только не вижу смысла переплачивать.