KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью... |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Автомобильный форум » Знакомство и общение реальных владельцев » Владельцы автомобилей корейского автопрома » Clarus |
Модераторы: kniper, kudr, Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 4 из 6 [ Сообщений: 107 ] На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
{Clarus} иммобилайзер |
---|
Re: {Clarus} иммобилайзер |
alexxxx - Старший сержант |
07 июн 2013, 01:56 |
да я не мог тем с прошивками навйти…
и не думал что там так все просто. сдернул микруху. скачал файл. перешил ее в программаторе . поставил обратно и уваля. фокус покус который сервис центры за 7000 делают бляяя пипец. не то чиню. надо на машины переходить. у нас микруху перешить 500 р стоит а в этом бизнесе с меня 7 косых в принципе за то же самое содрали… сижу плачу крокодильими слезами и присматриваю в нете оборудование для своего сервис центра вот думаю может для начала путний сход-развал организовать. оборудование не очень дорогое. в пол мульта можно уложиться |
Последнее сообщение |
StaVka - Старший прапорщик |
15 июн 2013, 16:48 |
Сегодня и я столкнулся с проблемой.открыл авто крутнул руль до щелчка,вставил ключ включил зажигание и опа лампочка IMMO моргать начала и авто не заводиться.Понятно что проблема именно с имобилайзером.Как ключ вводить я так и не разобрался,педалью не получалось.Нашел номерок сервиса,позвонил и через полчаса увидел человечка со сканером возле моего авто.И тут начал он крутить авто.Короче сразу пишу что код не подошел который и есть 5 цифр vin.Ошибку иммо у него сразу снять не получилось,точнее она снималась до выключения зажигания.Включаешь зажигание и лампочка иммо горит опять.Начал он звонить кому-то и узнал код моего иммо по вину.Вот vin: KNEGC5232W5800179, а вот код: 14485.Может кому нибудь подойдет.
Решения проблемы так и не нашли но добились что при выключении зажигания авто можно было завести раза три а потом снова лампочка загоралась.Хорошо что у меня с собой было 2 ключа.По одному ключу они могут только ошибку сбросить на одну поездку.Программа прогромматора расчитана для на прогроммирование двух ключей,сначала одного потом после гудка сигнала вставляется другой ключ и вкл. зажигание и программируется второй ключ.Если после гудка второй ключ не вставлять то ошибка сбрасывается на одну поездку. В итоге этот товарищ взял с меня 50$ за то что машину завел и поехал я домой.Вот сейчас пойду опять завести попроббую.Я так думаю проводку буду смотреть.Я думаю что проводка нарушилась, и потери в цепи Добавлено спустя 34 минуты 51 секунду: Вот опять авто не заводится и опять моргает ИММО.Что делать?Может кто подскажет как педалью газа или еще чем нибудь код ввести????При нажатии педальки газа до упора чек не гаснет как в инструкции написано.Может еще какие нибудь манипуляции нужно производить перед вводом кода???Может быть на диагностическом разъеме нужно авто в режим диагностики ставить а потом код вводить? Добавлено спустя 4 часа 48 минут 26 секунд: Внимание владельцев кларуса 97-2000 г.в. Ввод кода иммобилайзера производится с помощью кнопки обогрева заднего стекла!!! Сегодня намучился с поиском неисправности ИММО в своем авто.Оказалось бональный обрыв провода иммо который идет с замка зажигания.Сегодня решил отрегулировать положение руля и каким-то образом перебил этот провод.Соединил,замотал изолентой и авто завелся. Мучался с вводом кода и педалью и замком зажигания,ничего не вышло.Случайно наткнулся на форум где промелькнуло что код можно ввести с помощью кнопки обогрева заднего стекла!"! Рассказываю порядок действий: Включаем зажжигание.Индикатор ИММО начинает быстро моргать. Нажимаем и держим кнопку обогрева заднего стекла,до того времени пока лампочка ИММО не начнет моргать медленно.С того времени и начинает ИММО считывать первую цифру 5-ти значного кода. Пример : код иммо 14485 зажигание вкл. ИММО бысто моргает Нажимаем кнопку обогрева ИММО моргает один раз в 2 сек..Моргнуло один раз и отпустили кнопку. Лампочка ИММО снова начинает моргать быстро.Это означает что блок иммо готов принять вторую цифру кода. Снова нажимаем и удерживаем кнопку обогрева стекла.Ждем пока отморгает 4 раза.Отпускаем при этом лампа обогрева может загораться или тухнуть на это не обращаем внимания. Нажимаем и держим снова кнопку обогрева ждем пока лампа моргнет 8 раз.Отпускаем. Нажимаем впоследний раз и ждем пока отморгает 5 раз.Отпускаем. Лампа обогрева горит.Лампа ИММО перестает быстро моргать и начинает светиться постоянно пока зажигание включено.Значит код введен верно.Вот теперь можно заводить авто!! Всем удачи .Админы можно занести запись в книгу знаний.Не забываем ставить плюсик если кому помогло!!!! |
Re: {Clarus} иммобилайзер |
Редкостный ГАД - Подполковник |
16 июн 2013, 18:55 |
часто иммо глючит из за банальщины — плохой контакт в разъемах , например от счит. катушки и дальше , еще бывает глючит от просадки нарпяжения. То что берут за исключение иммо 7-8 тыков — это конечно дороговато , НО !!! покупка нового БУ и ИММО обойдется еще дороже.
|
Re: {Clarus} иммобилайзер |
Редкостный ГАД - Подполковник |
25 июн 2013, 09:17 |
Столкнулся с небольшой проблемой и может кто то знает ответ на данный вопрос. Купил недавно катушку иммо , что одевается на замок зажигания, установил,включил зажигание…… лампочка иммо моргает, и авто не заводится. встает вопрос- нужно ли ее прописывать, или попалась не исправная катушка? ( со старой катушкой машина работает).
|
Re: {Clarus} иммобилайзер |
StaVka - Старший прапорщик |
25 июн 2013, 11:00 |
Редкостный ГАД писал(а) Столкнулся с небольшой проблемой и может кто то знает ответ на данный вопрос. Купил недавно катушку иммо , что одевается на замок зажигания, установил,включил зажигание…… лампочка иммо моргает, и авто не заводится. встает вопрос- нужно ли ее прописывать, или попалась не исправная катушка? ( со старой катушкой машина работает). Смысл замены катушки если со старой работает все??? Если у катушки сопротивление такое же как и у старой то должна работать,а если разное тогда замена вместе с ключами. А еще попробуй код ввести как я ранее описывал,может пропишется. |
Re: {Clarus} иммобилайзер |
KMP - Подполковник |
25 июн 2013, 11:25 |
Редкостный ГАД писал(а) Столкнулся с небольшой проблемой и может кто то знает ответ на данный вопрос. Купил недавно катушку иммо , что одевается на замок зажигания, установил,включил зажигание…… лампочка иммо моргает, и авто не заводится. встает вопрос- нужно ли ее прописывать, или попалась не исправная катушка? ( со старой катушкой машина работает). Не повезло с катушкой |
Re: {Clarus} иммобилайзер |
Редкостный ГАД - Подполковник |
25 июн 2013, 13:18 |
ну…по ходу скорее всего не повезло с катушкой. сопротивление новой 22.3 Ом , старой 9 Ом. смысл замены катушки состоит в следующем , при минусовой температуре ( -15 и ниже) иммо умирает. Не помню уже кто , но посоветовали заменить катушку , кому то помогло. Вот и озадачился пока время есть купить и заменить. Перезаказали новую , посмотрим что получится.
|
Re: {Clarus} иммобилайзер |
KMP - Подполковник |
25 июн 2013, 15:00 |
Редкостный ГАД писал(а) ну…по ходу скорее всего не повезло с катушкой. сопротивление новой 22.3 Ом , старой 9 Ом. смысл замены катушки состоит в следующем , при минусовой температуре ( -15 и ниже) иммо умирает. Не помню уже кто , но посоветовали заменить катушку , кому то помогло. Вот и озадачился пока время есть купить и заменить. Перезаказали новую , посмотрим что получится. Не думаю что дело в катушке,зимой сильно просаживается напряжение из-за этого может слетать иммо.Советую аккумулятор ставить с большим пусковым током. И проводку не мешало проверить на предмет просадки напряжения |
Re: {Clarus} иммобилайзер |
Редкостный ГАД - Подполковник |
25 июн 2013, 15:45 |
KMP писал(а) зимой сильно просаживается напряжение из-за этого может слетать иммо и два пробовал сразу. не помогает. вообще беда так и осталась на машине в каком плане — при -25 и ниже стартер крутит еле еле , а то и вообще не сделает ни одного прокрута. Поменял стартер , установил 1.4КВт с редуктором , менял раза три АКБ , поменяна контактная группа на замке зажигания , зачищены все оконцовки на проводах , установлены 3 дополнительных косички на массу , масло в коробке 75 , в моторе полусинтетика 10/40 (пробовал жиже , то же самое) , заменил предохранитель 80А , что в монтажном блоке идет от акб и далее в салон (проще было поменять , чем зачищать ножки на нем). единственное что не сделал — не заменил провод от АКБ до стартера (тот тоже зачищал при замене стартера). Волосы уже повыдирал на голове все от данного трабла. Единственное на что еще могу грешить — это на аккумуляторы. я их не покупал , а пробно снимал с новых машин VW. Может с ними что то было , низкий ток пусковой и т.д , но что то слабо в это верится. благо что была вторая машина , сел и поехал. А вот клару до сих пор не могу победить , уже третий год пошел… тока утечки не нашел , хотя проверял летом. машина летом одинаково заводится через день после стоянки , и через две недели. В общем вот такая картина. |
Re: {Clarus} иммобилайзер |
KMP - Подполковник |
25 июн 2013, 20:34 |
Редкостный ГАД писал(а) в моторе полусинтетика 10/40 Это зря нужно масло жиже зимой.Я на старом без редукторном и в -25 заводил на синтетике на полу син не мог,только зажигание крутил на минус. После установки редукторного стартера понял что нужно менять аккумулятор на более мощный мутлу 55 ач и 480 а пуска не хватает.Сильно садилось бортовое напряжение.Сейчас стоит форс 65 ач и 640а пускового и все хорошо, запуск чуть ли не с пол пинка |
KIA&LOM - Прапорщик |
25 июн 2013, 23:02 |
А у меня чек горит секунд 10 и гаснет, так должно быть или должен погаснуть после заводки двигателя?
|
Re: {Clarus} иммобилайзер |
Редкостный ГАД - Подполковник |
27 июн 2013, 09:04 |
KMP писал(а) Сейчас стоит форс 65 ач и 640а пускового и все хорошо, запуск чуть ли не с пол пинка вот я и уже по ходу дозрел до такой мысли…. , просто другого уже не остается. Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд: KIA&LOM писал(а) А у меня чек горит секунд 10 и гаснет, так должно быть или должен погаснуть после заводки двигателя? должен гаснуть сразу же при отсутствии ошибок. попробуй сделать диагностику двигателя. скорее всего че нить будет .... |
KIA&LOM - Прапорщик |
28 июн 2013, 05:41 |
Я проверял выдает ошибку 48, но почему тогда он гаснет, а не горит постоянно. Ошибка вроде что то на счет форсунки точно не смог найти описание!
|
Re: {Clarus} иммобилайзер |
Редкостный ГАД - Подполковник |
28 июн 2013, 09:03 |
KIA&LOM писал(а) точно не смог найти описание! 48 ошибка….. скорее всего у тебя ошибка не по форсункам , а по клапану EGR. Попробуй вот этот сайт , там вбиваешь модель и номер ошибки , и он тебе его сам найдет и расшифрует. Очень удобно. http://www.ardio.ru/dtclib.php |
Re: {Clarus} иммобилайзер |
Редкостный ГАД - Подполковник |
28 июн 2013, 21:25 |
В Туле нашлись умельцы избавлять от иммо за 2000 рублей , причем по их словам ничего не выпаивают , все остается родное , просто программно удаляют обращения Б.У. двигателя к иммо. В понедельник поеду попробую. По результату отпишусь…. Стремно сцука…..
|
Re: {Clarus} иммобилайзер |
Редкостный ГАД - Подполковник |
01 июл 2013, 15:46 |
короче — мухин моя фамилия и я в пролете — не подошла прошивка для моей машины, поэтому возникает следующий вопрос — может кто нибудь помочь с рабочей прошивкой для моей машины? мозг бош , номер его К9ВСЕUFED , М261 204 861, К9ВС. Это все , что смог списать с мозгов. Если остались добрые люди , то пришлите пожалуйста , общение через личку , если добрых не осталось , готов купить за адекватную сумму.
|
Re: {Clarus} иммобилайзер |
KMP - Подполковник |
01 июл 2013, 15:55 |
Редкостный ГАД писал(а) короче — мухин моя фамилия и я в пролете — не подошла прошивка для моей машины, поэтому возникает следующий вопрос — может кто нибудь помочь с рабочей прошивкой для моей машины? мозг бош , номер его К9ВСЕUFED , М261 204 861, К9ВС. Это все , что смог списать с мозгов. Если остались добрые люди , то пришлите пожалуйста , общение через личку , если добрых не осталось , готов купить за адекватную сумму. Помоему тебе от 1.8 хотели вкорячить а там на 2 катушки. А в чем проблема не могли подкл. или не принялось,если не принялось то нужно менять микросхему. |
Re: {Clarus} иммобилайзер |
Редкостный ГАД - Подполковник |
01 июл 2013, 16:04 |
микросхема там установлена многоразовая , хоть обшейся , было три прошивки под 2 литровый — все три не рабочие , а 4 -ая была как раз от 1.8
|
Re: {Clarus} иммобилайзер |
KMP - Подполковник |
01 июл 2013, 16:41 |
Вот тут есть на твою прошивка http://www.auto-bk.ru/forum/topic/482/page__st__420
Но не дают скачать Добавлено спустя 22 минуты 39 секунд: Куда скинуть? Нашол! Добавлено спустя 42 минуты 25 секунд: Когда теперь в сервис? |
Re: {Clarus} иммобилайзер |
Редкостный ГАД - Подполковник |
01 июл 2013, 18:28 |
Кинул прошивку электрику, пусть проверит на работоспособность, а в конце недели повезу ему мозг на вправление мозгов
|
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. Страница 4 из 6 [ Сообщений: 107 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
Автомобильный форум » Знакомство и общение реальных владельцев » Владельцы автомобилей корейского автопрома » Clarus |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG Русская поддержка phpBB Time : 0.354s | 54 Queries | GZIP : On |