Andrew111 писал(а):на поворотах все отлично
потом отпишу чего далал поподробней
Все правильно сделал. Молодец. А вот я и свою историю повторю. Правильный мужик с руками завсегда по лету или в теплом ангаре справится.
Продолжение про запчасти.
София 2 – 98 – 1,5 л. – 16 клап.
Этим летом машина стала соглашаться ездить только при полном бензобаке. При заполненном на одну треть глохла в самых неожиданных местах и ситуациях.
После исследований внутри бензобака, естественно в комфортных условиях гаража и под пиво, было выяснено: что сам бензобак довольно чистый и симпатичный такой внутри (ни капли ржавчины). Однако в «стакане», в котором находился бензонасос, разве что крокодилы не плавали. А сетчатый фильтр бензонасоса был покрыт ржавого цвета рыхлой жирной грязью толщиной 1-3 мм. Естественно, что сам стакан был разобран и промыт самым педантичным образом горячей водой с применением самых что ни на есть суровых моющих средств. А сетка бензонасоса было установлена от классики ВАЗа аж за 45 целковых.
Машина сразу же полетела яко птица и даже на остатках бензина.
Однако!
Сам корпус бензонасоса показался подозрительно грязным. Возникло подозрение на ржавчину. Хотя сейчас вижу, что это была просто налипшая грязь. И надпись на нем гласила – 0 580 453 455 BOSCH – Made in Korea.
Но ко вчерашнему дню уже был приобретен новый Henko 3806A в Эгзисте за 702,13 рубля. Который и подошел практически идеально. Даже разъем оказался тот. Хотя в комплекте прилагался свой (теперь в вечном запасе лежит). Сетку бензонасоса установил от прежнего (классическую). Поскольку новая была явно велика для моего «стакана» . Потом подарю на ту машину, где бензонасос устанавливается без «стакана» . А разве такое бывает?
Краткий тест драйв показал, что по весьма субъективным ощущениям машина стала лучше реагировать на педаль газа.
Вывод:
Корейский – 0 580 453 455 BOSCH – Made in Korea
Равен
Тайваньскому – Henko 3806A в Эгзисте за 702,13 рубля.
Всем доброго дня
Maxim