кларус стартер что с ним?
Собственно, что-то умерло или отгнило.
Обидно, что он (стартер) заказан и где-то в пути, а сегодня вдруг стал плохо работать. типа чих-пых-хрясь-грр - завелся. А один раз - не завелся вообще. т.е. тишина. ключ - "старт", а он не "щелк", контрольные лампочки - горят в свой полный накал, тишина, только магнитола вырубается, как положено и прикуриватель вырубается. Дернули - завелся. поставил у дома, пробую. он опять чих-пых-хрясь-грр - завелся. Это не езда. но ведь и не совсем отгнил.
вопрос:
куда поглядеть, что пошевелить? И вообще где он? И есть ли реле/предохранители/разъемы в цепях его управления?
2л, механика
Обидно, что он (стартер) заказан и где-то в пути, а сегодня вдруг стал плохо работать. типа чих-пых-хрясь-грр - завелся. А один раз - не завелся вообще. т.е. тишина. ключ - "старт", а он не "щелк", контрольные лампочки - горят в свой полный накал, тишина, только магнитола вырубается, как положено и прикуриватель вырубается. Дернули - завелся. поставил у дома, пробую. он опять чих-пых-хрясь-грр - завелся. Это не езда. но ведь и не совсем отгнил.
вопрос:
куда поглядеть, что пошевелить? И вообще где он? И есть ли реле/предохранители/разъемы в цепях его управления?
2л, механика

ключ поворачиваешь, а в ответ тишина.
, просмотрел все предохранитили, подёргал провода, реакции ноль, поддамкратили и полезли отворачивать, сняли повезли в ремонт, привезли от Митсубиси, поставили завелась с пол оборота. 
залезаешь под двигло, берешь с собой отечественный инструмент( с китайским там делать нечего) и спомощью его и какой-то там "матери", набравшись терпения начинаешь отворачивать этот болтик.