Есть у меня какие-то подозрения, что не все так однозначно. И масло 5w40, и АКБ новье купил в начале зимы. Но как только начинаешь крутить при даже маленьком морозе - подклинивает. Стартер - не родной, 0,9кВт - если по каталогу смотреть - родной должен на букву "С"заканчиваться, а уменя цифры такие же, но без буквы. Брал всяких прокладок-втулок для стартера - не подошли, т.к. они для того, что с "С", но всеравно человек перебрал, почистил/помазал, поменял с одной стороны подшипник - было чуть получше (это позапрошлой зимой), прошлой - опять хреновенько.
Правда, помогал доп.АКБ емкостью 18 А/ч выносимый из дома. До -20-25 градусов без проблем. Родного уже не хватало. Согласен заранее, что похоже и на АКБ. Не заряжал

плотность не мерил

Купил и ездил. Однако склоняюсь к мысли, что с большинством спорить - неправильно. А большинство лечило заменой стартера. В т.ч. бОльшей мощности. Вот и хочется узнать, что ж стало с ними через пару-тройку лет
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:lex_2502 писал(а):Взял аналогичный восстановленый MITSUBISHI
Это чуть-чуть не тот вариант. Народ менял на маздовые или АКППшные. они не совсем такие. разница в количестве зубов (вроди на 2 зуба). Интересна практика "ходимости"