Вот и стал я счастливым обладателем обладателем кларуса I !
Немножко о машинке:
КИА Кларус 1997 г.в., пр-во "Автотор", цвет синий, седан, мотор 2.0 DOHC, полный электропакет, кондей отсутствует (был снят предидущим владельцем), ручная коробка.
Немножко о покупке:
Знаю, знаю... будете ругать! Покупал у перекупщиков на Энергетиков. Вообще-то я шел за VW Пассат b3, за месяц до покупки перечитал, наверное, весь форум пассатоводов, кучу литературы, и оснавательно достал вопросами знакомых пассатоводов. Одним словом, был полностью подготовлен к покупке пассата. Но тут увидел на рынке свой Кларус, и вопрос о покупке пассата отпал как-то сам собой. Салон не меньше, а то и больше, чем у пассата, только современнее, полные электроприбамбасы, а главное, очень уж понравился кузов. Сел в машинку, проехался сначала на пассажирском сидении, потом за рулем-понравилось!
Решил брать. Цена была 6500-сторговал до 6200. Загнал машинку на СТО, померял компрессию 12 12 11 12, посмотрел подвеску- в меру разбитая, тормозные диски под замену, прокладка клапанной крышки под замену, одним словом-никакой предпродажной подготовки (даже салон не удосужились почистить). Решил всё равно брать, уж больно мало кларусов в Питере продаётся, а мафынка действительно понра!
Купил.
Немножечко о ремонте:
На следующий день поставил на учет, и загнал на сервис. в сервисе насчитали на 30т.р.
4 тормозных диска,
колодки,
задние суппорта (закисли),
передние сайленблоки,
ремни (включая ГРМ),
жидкости (почему-то за исключением антифриза-менял сам потом на ара-сервисе),
фильтры.
Осталось починить:
моторчик омывателя (слабый напор дает),
ручник (вообще мертвый, только щелкает, наверное троса)
ABS (наверное сгорели датчики-горит на панели приборов anti lock)
немножечко о впечатлениях после езды:
+офигенно нравится салон (правда еще надо почистить его)
-немножко напрягает скрипучий пластик
+очень нравится приемистость машины (до этого ездил на классике
)
-немножко громковат мотор на высоких оборотах
+подвеска мягкая
-достаточно низкий клиренс (уже два раза садился брюхом в снежную кашу при парковке у дома-ни хрена не убирают, козлы)
+удобное освещение салона
-ближний и дальний свет-нихрена не видно, особенно при засраных фарах (буду менять лампочки на повышенной мощности)
В общем и целом машинкой очень доволен-езжу и получаю удовольствие!
Немножечко о казусах:
то, что у кларуса есть проблемы с подачей топлива при низком уровне бензина я уже прочитал на форуме, да и на своей шкуре уже испытал. При уровне топлива меньше 1\4 бензобака машина начинает откровено тупить!
А в пятницу я вообще влип! надо было доставить родственника ночью на вокзал, днём выгнал машину из гаража и поставил перед домом (предворительно сев второй раз мрюхом в снежную кашу
).
Причем машину поставил левыми колесами на проезжую часть, а правыми на тротуар, как бы под углом. В баке топлива было всего на два деления. Решил на заправку по пробкам не ехать, а заправиться по пути на neste. Вечером, за 15 минут назначенного времени отьезда выхожу прогреть машину, поворачиваю ключ и... машина схватывает, но сразу глохнет. Я второй раз, третий- безтолку! Пробую с газком-бесполезно! До поезда 30 минут осталось, а машина не заводится! Хорошо сразу сообразил что проблема с подачей топлива. Стал сталкивать машину с тротуара-на дороге сугроб, столкнуть так, чтоб в баке бензин равномерно распредилился не получается. Пришлось бежать до заправки с канистрой, хорошо хоть заправка в километре от дома есть. Залил в 5 литровую канистру от воды бензин, и обратно.
Заправил машинку-завелась сразу!
В итоге доехал до вокзала за шесть минут! (живу на пискаревке, а вокзал московский), и при этом ни разу не проехал на красный свет!
Два литра рулят!
Теперь заправляю только полный бак.
Вот такие дела!