esperranza писал(а):Поддержу. На всякий случай проверь датчик положения дросельной заслонки (чем черт не шутит) тестером, может пропадает контакт на участке резистивной дорожки, а когда дергается и даеш газку- датчик работает на исправном участке. Он по сути переменный резистор, посмотри как меняется сопротивление между центральным и крайними контактами при плавном перемещении рычажка датчика.
Только что проверил датчик дросельной заслонки. Результат такой : по вот этой статье
http://andrejgrechuha.ru/proverka-datchika-polozheniya-drosselnoj-zaslonki/ по напряжению все нормально (совпадает с статьей), возрастает и падает напряжение плавно без всяких перебоев.А с измерением сопротивления датчика ситуация непонятная. Приполностью закрытой дросельной заслонке сопротивление составляет 5,61. Потом плавно начинаю открывать ДЗ сопротивление начинает возрастать 5,61 5,7…, 5,8… и так до 9,5…, а после начинает (под конец, когда ДЗ почти совсем открыта) начинает падать 9,4…, 9,3…, 9,2…, 9,1…, 9,0…, 8,9… до 8,2 (8,2 когда ДЗ полностью открыта). После начинаю плавно прикрывать ДЗ все происходит в обратном порядке с 8,2 до 9,5, а потом падает с 9,5 до 5,61. Получается датчик положения дросельной заслонки не рабочий? Ведь по твоему фото показано что при полностью закрытой дросельной заслонке показания должны быть 1,0 и меньше, а при полностью открытой не больше 5,0.
esperranza писал(а):Заедь на сто и проверь давление топлива
На счет бензонасоса мне сказали попробуй на 2 или на 3 передаче разгони машину до деления 7 на тахометре и если не будет машина захлебываться (ехать нормально) значит бензонасос в порядке. Я проверил (разогнал) машина едет хорошо и обороты набирает резво.