Текущее время: 21 сен 2024, 04:21
Модераторы: kniper, kudr, Модераторы
Maxim BLACK писал(а):Тема интересная.
Имеются ли подобные изыскания для Сефии-Шумы?
KMP писал(а):Мне нравилось ездить на сименсовских форсунках у них запас по производительности есть.Ставил ради эксперемента,потом пришлось форсунки отдать,ездил больше месяца.Скажу одно расход бенза не вырос точно
Hrabriy писал(а):Maxim BLACK писал(а):Тема интересная.
Имеются ли подобные изыскания для Сефии-Шумы?
А какой там движок у вас? И еще каталожные номера форсунок бы, тогда можно было бы прикинуть…
…
Kabasik писал(а):Ну вот и свершилось! Наконецто я себе тоже поставил форсунки от ГАЗа siemens zmz 6354!!! Единственая проблема возникла с верхмин кольцом на одной форсунке! Его мне меняли так как ему пипец был уже и поставили немного меньше поетому из под него тек бенз! Решил проблему накручиваием обычной нитки и сверху колечко(завтра поеду кольцо ето искать!
Вобщем повторю сам процесс вдруг ктото исчо менять будет:
1. Открываем капот )))
2. Отрубаем плюсовую клему(обязательно)
3. Откручиваем 3 больта и 1ну гайку которая держит тросик от газюльки(для удобства)
4. Вытягиваем форсунки и нижние кольца(у меня кольца там уже припаялись пришлось отверткой выковыривать)
5. Идем танцевать с новыми форсунками
а. Срезаем или стачуем гдето половину выступа под нижним кольцом(у меня кент держал болгарку а я форсунку стачивал) занимает 5 минут на 4 штуки!
б. Одеваем верхние кольца родные от киа на наши новые форсы
в. Одеваем нижние кольца волговские которые при покупке стояли
6. Вставляем форсунки( непугайтесь они немного ходят но они прижмутся и будет все в шоколаде)
7. Закручиваем , одеваем клему!
8. Закрываем капот! ))))
З.Ы. Проехал седня всеголиш 30км так что по расходу ничего нескажу! Выкатаю то что есть и заправлюсь тогда известно будет!
Dimasik писал(а):Как полёт с этими форсунками ?
Dimasik писал(а):нет датчика кислорода (лямбды) на приёмной трубе
flix писал(а):лямбда зонд стоит в выпускной трубе.
Dimasik писал(а):на приёмной трубе
flix писал(а):Dimasik писал(а):нет датчика кислорода (лямбды) на приёмной трубе
Если я не ошибаюсь, лямбда зонд стоит в выпускной трубе. А во впускном коллекторе стоит датчик массового расхода воздуха.
Dimasik писал(а):Именно, номера 9 не бъётся по вину
Dimasik писал(а):но суть вот какая нет датчика кислорода (лямбды) на приёмной трубе стоит но провода обрезанные
kniper писал(а):Dimasik писал(а):Именно, номера 9 не бъётся по вину
Могу номер своей лямбды дать, но не знаю идентичны ли ониDimasik писал(а):но суть вот какая нет датчика кислорода (лямбды) на приёмной трубе стоит но провода обрезанные
А кат у тебя случайно не пробитый?
Panzer38 писал(а):З.Ы. а на Кларусе все четыре форунки одинаковые? нет деления на "правые" и левые" ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4