Текущее время: 19 июл 2025, 03:50

{Clarus} Cтартер. У кого чем закончилось?

Владельцы KIA Clarus

Модераторы: kniper, kudr, Модераторы

Re: Кларус и стартер. У кого чем закончилось?

Сообщение Alex1980 » 13 фев 2009, 00:05

Здравствуйте Всем! Принимайте! Зовут Алексей, 11 месяцев являюсь Кларусоводом - 2.0 мкпп SLX 1998 гв. Много читал в форуме, но никак не собирался написать. Прочитал про проблемы со стартером - у меня такая же, но должен вас разочаровать - проблема не в нем!!! На днях, в морозец, снял центральный провод с катушки зажигания и повернул ключ. ИТОГ: СТАРТЕР МАСЛАЕТ ТОЛЬКО В ПУТЬ И БЕЗ ПОДКЛИНИВАНИЯ! Искать проблему надо скорее всего в системе зажигания - думаю, что слишком ранний угол опережения! Кто знает как его регулировать - пишите! Всем пока!
Alex1980
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 16 лет 6 месяцев 25 дней
Сообщения: 6
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Clarus, 2.0 механика 1998 год

Re: Кларус и стартер. У кого чем закончилось?

Сообщение kniper » 13 фев 2009, 09:27

Alex1980 писал(а):думаю, что слишком ранний угол опережения!

Возможно
Alex1980 писал(а):Кто знает как его регулировать - пишите!

У тебя трамблёр. Стробоскопом :vip:
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 5 месяцев 3 дня
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Re: Кларус и стартер. У кого чем закончилось?

Сообщение Iymandar » 16 фев 2009, 18:50

Привет всем от меня тоже!
Напоминаю. CredosII (т.е. ClarusII) 1998г. мотор Т8. Механика.
АКБ - новый (2 дня назад купил с 60 Ач).
тоже есть проблема со стартером. На холодном моторе (правда погода не морозная. живу на юге) мотор заводиться от стартера нормально, а когда мотор прогретый (после проезда), стартер втягивается, но не хочет крутануть.
Мастера сняли. Кстати, когда снимали откинули какой-то держатель, который мешает вынуть. После снятия, разобрали его. Щетки "минусовые", т.е. те, которые соеденены на щеткодержатель оказались стертые. Их поменяли. Отревезировали, собрали, проверили подав питание. Нормально работает. Установили на место, тоже нормально работало. А к вечеру опять та же история. Может контакты? Или чего?
Iymandar
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 58
Стаж: 16 лет 5 месяцев 15 дней
Сообщения: 166
Имя: Пулат
Автомобиль: KIA Credos II
Год выпуска: 1998

Re: Кларус и стартер. У кого чем закончилось?

Сообщение kniper » 16 фев 2009, 19:03

Iymandar писал(а):Может контакты? Или чего?

А стартер сам греется? Может межвитковое? Надо сопротивление мерить :vip: , обычно статор :o
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 5 месяцев 3 дня
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Re: Кларус и стартер. У кого чем закончилось?

Сообщение Iymandar » 16 фев 2009, 19:31

kniper писал(а):
Iymandar писал(а):Может контакты? Или чего?

А стартер сам греется? Может межвитковое? Надо сопротивление мерить :vip: , обычно статор :o

Если так, то менять отдельно статор? Вряд ли его найти отдельно? Значит, надо готовиться на новый стартер?
Iymandar
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 58
Стаж: 16 лет 5 месяцев 15 дней
Сообщения: 166
Имя: Пулат
Автомобиль: KIA Credos II
Год выпуска: 1998

Re: Кларус и стартер. У кого чем закончилось?

Сообщение kniper » 16 фев 2009, 21:41

Iymandar писал(а):Значит, надо готовиться на новый стартер?

Не могу сказать однозначно! :vip: не видя стартера :think: :think: :think:
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 5 месяцев 3 дня
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Re: Кларус и стартер. У кого чем закончилось?

Сообщение Iymandar » 19 фев 2009, 19:41

Iymandar писал(а):Привет всем от меня тоже!
Напоминаю. CredosII (т.е. ClarusII) 1998г. мотор Т8. Механика.
АКБ - новый (2 дня назад купил с 60 Ач).
тоже есть проблема со стартером. На холодном моторе (правда погода не морозная. живу на юге) мотор заводиться от стартера нормально, а когда мотор прогретый (после проезда), стартер втягивается, но не хочет крутануть.
Мастера сняли. Кстати, когда снимали откинули какой-то держатель, который мешает вынуть. После снятия, разобрали его. Щетки "минусовые", т.е. те, которые соеденены на щеткодержатель оказались стертые. Их поменяли. Отревезировали, собрали, проверили подав питание. Нормально работает. Установили на место, тоже нормально работало. А к вечеру опять та же история. Может контакты? Или чего?


Вот по этим данным нельзя определить? Все-таки это банально, контакты?
Iymandar
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 58
Стаж: 16 лет 5 месяцев 15 дней
Сообщения: 166
Имя: Пулат
Автомобиль: KIA Credos II
Год выпуска: 1998

Re: Кларус и стартер. У кого чем закончилось?

Сообщение kniper » 19 фев 2009, 20:07

Iymandar писал(а):Все-таки это банально, контакты?

Попробуй почистить,но я думаю, что это межвитковое :vip:
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 5 месяцев 3 дня
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Re: Кларус и стартер. У кого чем закончилось?

Сообщение Iymandar » 19 фев 2009, 20:41

Если межветковое, то оно не давало бы и при остывшем моторе, в принципе? Или нет?
Iymandar
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 58
Стаж: 16 лет 5 месяцев 15 дней
Сообщения: 166
Имя: Пулат
Автомобиль: KIA Credos II
Год выпуска: 1998

Re: Кларус и стартер. У кого чем закончилось?

Сообщение kniper » 19 фев 2009, 20:50

Iymandar писал(а):Если межветковое, то оно не давало бы и при остывшем моторе, в принципе? Или нет?

На горячую стартеру крутить всё равно легче, но при пробое он не будет отдавать полной мощности
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 5 месяцев 3 дня
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Re: Кларус и стартер. У кого чем закончилось?

Сообщение Iymandar » 19 фев 2009, 21:01

Андрей,
Ты не перепутал? У меня легче заводится при остывшем моторе. А после проезда не хочет заводиться.
Iymandar
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 58
Стаж: 16 лет 5 месяцев 15 дней
Сообщения: 166
Имя: Пулат
Автомобиль: KIA Credos II
Год выпуска: 1998

Re: Кларус и стартер. У кого чем закончилось?

Сообщение kniper » 19 фев 2009, 23:01

Iymandar писал(а):У меня легче заводится при остывшем моторе

Странно :think: :think: :think:
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 5 месяцев 3 дня
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Re: Кларус и стартер. У кого чем закончилось?

Сообщение Iymandar » 22 фев 2009, 11:26

Андрей,
Опять я, с проблемой не завода после проезда.
Сегодня съездил к автомастеру (а может быть ломастеру :D ). Он посмотрел и пришел к выводу, что надо объязательно менять датчик положения коленвала. Он говорит, что у меня мотор раннего зажигания, этому причина тот датчик, этот датчик стоит внизу (а не тот, который в конце распредвала на верху мотора). Он еще сказал, что можно установить по положению ремня ГРМ (точнее шкив коленвала установить позднее). Я когда спросил, что нельзя ли отрегулировать в мозгах, он не хочет этого :think: . Можете ли определить по этим признакам, что к чему? И точно ли мне брать тот датчик?

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
А также он говорил, что эти датчики коленвала ломаются через каждые примерно 3-4 года.
Iymandar
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 58
Стаж: 16 лет 5 месяцев 15 дней
Сообщения: 166
Имя: Пулат
Автомобиль: KIA Credos II
Год выпуска: 1998

Re: Кларус и стартер. У кого чем закончилось?

Сообщение kniper » 22 фев 2009, 12:25

Iymandar писал(а):Он посмотрел и пришел к выводу, что надо объязательно менять датчик положения коленвала

Если ломается этот датчик,то машина вообще не будет даже чихать. Ну ты как-то доехал до сервиса??? А как?
Iymandar писал(а):этот датчик стоит внизу (а не тот, который в конце распредвала на верху мотора

Датчик коленвала и должен стоять на коленвалу, а не на распредвалу :vip:
Iymandar писал(а):Он еще сказал, что можно установить по положению ремня ГРМ (точнее шкив коленвала установить позднее)

Зачем это нужно я не пойму, поставте как должно быть и не парьтесь :vip:
Iymandar писал(а):Можете ли определить по этим признакам, что к чему? И точно ли мне брать тот датчик?

Датчик - это катушка индуктивности она или исправна и звонится мультиметром, или в обрыве и не звонится :vip: Третьего не дано! При неисправности или выходе его из строя мотор вообще не подает признаков жизни :vip:
Iymandar писал(а):А также он говорил, что эти датчики коленвала ломаются через каждые примерно 3-4 года.

Полная чушь. Возьмите проверьте его (сопротивление. провода, разъём)
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 5 месяцев 3 дня
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Re: Кларус и стартер. У кого чем закончилось?

Сообщение Iymandar » 22 фев 2009, 19:50

На схеме в литературе (http://kia-clarus.5go.ru/html/5_8.htm) показаны два датчика под поз. 22 и 18. Они показывают на конец распредвала и названы соотвественно положение коленвала и фазовый датчик. Приложил фото. Тот автослесарь говорит, что тот датчик положения коленвала стоит где-то в низу. Чё-то не стыкуется.
Вообще машина ездит как-бы нормально, кроме некоторых проблем.
Тот ломастер говорит, что из-за неисправности этого датчика угол опережения раннее, смесь (вот блин не запомнил) то ли бедная или богатая.
А какое должно быть сопротивление?
Кстати, я замерил сопротивление катушек зажигания (над свечами). Они показали при остывшем моторе 0.7-0.8 Ом. А по книжке должны быть 13-15 кОм, не так? Не надо ли менять эти катушки?

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
Все-таки мне кажется, что надо вправить мозги, т.е. подсоединиться и диагностировать и за одно установить угол опережения, не так?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Iymandar
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 58
Стаж: 16 лет 5 месяцев 15 дней
Сообщения: 166
Имя: Пулат
Автомобиль: KIA Credos II
Год выпуска: 1998

Re: Кларус и стартер. У кого чем закончилось?

Сообщение Iymandar » 24 фев 2009, 21:51

Кто-нибудь ответит?
Iymandar
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 58
Стаж: 16 лет 5 месяцев 15 дней
Сообщения: 166
Имя: Пулат
Автомобиль: KIA Credos II
Год выпуска: 1998

Re: Кларус и стартер. У кого чем закончилось?

Сообщение Graff55 » 24 фев 2009, 23:15

интересно, где именно в низу можно раположить датчик коленвала... :think: в корзину сцепления засунуть или я чего то не понимаю?
Изображение
Graff55
Старшина
Старшина
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 3 месяца 19 дней
Сообщения: 111
Откуда: Московская обл. Мытищи
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Clarus I

Re: Кларус и стартер. У кого чем закончилось?

Сообщение kniper » 25 фев 2009, 09:26

Graff55 писал(а):интересно, где именно в низу можно раположить датчик коленвала...

Датчик коленвала стоит на корпусе картера сцепления и направлен на второй венец маховика :vip: :vip: :vip:
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 5 месяцев 3 дня
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Re: Кларус и стартер. У кого чем закончилось?

Сообщение Iymandar » 25 фев 2009, 17:02

Андрей,
Спасибо за инфо!
Что ты скажешь на это:
Я замерил сопротивление катушек зажигания (над свечами). Они показали при остывшем моторе 0.7-0.8 Ом. А по книжке должны быть 13-15 кОм, не так? Не надо ли менять эти катушки?
А может это и есть причина всему? Вот обрати внимания на проблемы:
- мотор заводится хорошо при его остывании, а очень трудно завести, порой не хочет заводится, когда он горячий;
- при движении (помнишь писал, что дергается) мотор пытается глохнуть. И т.к. машина двигается он сразу заводится на ходу. Даже заметил проморгание чек лампы.
И вот прихожу к выводу, не "заболели" ли эти катушки зажигания (над свечами) и их высоковольтные провода?
Iymandar
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 58
Стаж: 16 лет 5 месяцев 15 дней
Сообщения: 166
Имя: Пулат
Автомобиль: KIA Credos II
Год выпуска: 1998

Re: Кларус и стартер. У кого чем закончилось?

Сообщение kniper » 25 фев 2009, 19:29

Iymandar писал(а):Я замерил сопротивление катушек зажигания (над свечами). Они показали при остывшем моторе 0.7-0.8 Ом. А по книжке должны быть 13-15 кОм, не так? Не надо ли менять эти катушки?

Искра на выходе нормальная? (чисто визуально)
Iymandar писал(а):Даже заметил проморгание чек лампы.

При этом в память должен заноситься код неисправности, неплохо бы его считать. Но если машина глохнет, то он будет загораться по-любому :vip:
Iymandar писал(а):И вот прихожу к выводу, не "заболели" ли эти катушки зажигания (над свечами)

Катушки я могу замерить на своей, но ближе к выходным, а провода тебе надо бы проверить на пробой :vip: :vip: :vip:
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 5 месяцев 3 дня
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Пред.След.

Вернуться в Clarus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron