Все-равно не совсем понял, раскоксовка даже полезна для двигателя, где ее ни разу не делали (при пробеге свыше 200 т.км.). Ну что плохого в том, что уменьшился жор масла, расход топлива стал меньше, исчезла детонация на горячую, машина стала лучше ехать и меньше греться. Кокса оч много повылетало при холодной прокрутке после этой операции. Да и потом вся эта химия вместе с промывкой была вымыта напрочь. Странно, почему вы считаете мягкую раскоксовку чем-то плохим….
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:161 писал(а):Но я бы лучше разобрал,кольца заменил,а канавки в ручную очистил,т.к. что нагорало годами,одной ночью не отквасить
Согласен. Но это надо опыт в ремонте двигателя - раз, время - два, или вменяемый сервис - три. Да и при компрессии немного меньше от паспорта и не ровной по цилиндрам, кто ж будет лезть в поршневую? Как правило туда лезут когда уже всё, масло жрет литрами, дымит как паровоз и т.д.
Добавлено спустя 4 часа 13 минут 29 секунд:Открыли клапанную крышку, зазоры идеальные. Продули цилиндры, везде компрессия есть. Пока дальше не стали разбирать, ждем новый ремень ГРМ и ролики, поставим - попробуем прокрутить, потом померим компрессию. Сервисмены сказали, что не загнуло ничего.